Поиск по сайту
Контакты
Арена
ООО "Арена"
г. Ижевск, ул. Маяковского 13
Email: Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра.

Телефон: (3412) 51-22-73
Факс: (3412) 51-22-73

В зоне шва следует уделить особое внимание достаточно большому бетонному покрытию

Добавки к бетону

Добавка улучшает удобоукладываемость свежей бетонной смеси, а также уменьшает количество мелкодисперсной взвеси и используемой воды, так как действует как маленькие шарикоподшипники. Основное правило: 1% дополнительно образованных воздушных пор позволяет в свежей бетонной смеси уменьшить использование воды до 5 л/м3 и применительно к удобоукладываемости позволяет достичь того же эффекта, что и 10-15 кг мелкодисперсной взвеси. Так как на воздухововлечение большое влияние оказывает состав бетона, его производство и температура, необходимо повысить контроль и проверку ячеистого бетона. Возможные побочные действия: снижение прочности бетона. Присадки для нагнетаемого раствора (EH) в предварительно напряженном бетоне препятствуют оседанию цементного раствора в натяжном канале и способствуют сильному набуханию. Кроме этого уменьшается расход воды, необходимой для приготовления строительного раствора, и улучшается текучесть вещества при нагнетании.

Читать далее...

Укладка бетонной смеси на строительных площадках

Так как многие присадки меняют свое действие при высоких температурах, необходимо провести первичные испытания с ожидаемой максимальной и минимальной температурой, прежде всего при использовании добавок, замедляющих схватывание бетонной смеси. При использовании транспортного бетона необходимо избегать продолжительного перемешивания и задержки в приеме-передаче бетонной смеси, а также предусмотреть в случае необходимости меры по охлаждению транспортных средств (например, оросительное устройство). Целесообразным может быть также укладка бетонной смеси в прохладное время суток (утром, вечером, ночью). В особых случаях для охлаждения бетона можно использовать жидкий азот или чешуйчатый лед.

Читать далее...

Несущие слои из дренажного бетона

4a и 4b). Несущий слой из дренажного бетона под брусчаткой Несущий слой из дренажного бетона под брусчаткой и плиточным покрытием необходимо разделять с помощью продольных и поперечных надрезов на расстоянии не более 5 м. Защита в стадии строительства Для того чтобы избежать загрязнения пустот в несущем слое из дренажного бетона, смесь нельзя перевозить на внутриплощадочном транспорте. Покрытия, упомянутые выше, следует оставить на несущем слое из дренажного покрытия до укладки бетонного покрытия. Если в процессе строительства между укладкой несущего слоя из дренажного покрытия и слоя бетонного покрытия проходит длительное время, существует опасность размывания земляного полотна, находящегося под несущим слоем из дренажного покрытия, так как через него просачивается дождевая вода. При продолжительном перерыве в укладке этих слоев необходимо предпринять соответствующие меры, например, упрочнение основания. 6.

Технология тепловой обработки и расширение бетона

Поэтому при нагреве возникает направленный внутрь поток влаги, усиливающийся конденсационной водой. В результате могут возникнуть, особенно при пластичной консистенции смеси и быстром повышении температуры, направленные капилляры, повышающие водопроницаемость бетона и ухудшающие его долговечность. Образование конденсата, кроме того, часто приводит к повреждениям поверхности. Уже во второй половине фазы прогрева и во время охлаждения поток влаги изменяет направление, и бетон начинает высыхать. При этом происходит усадка поверхности, повышающая опасность трещинообразования. При сильном обезвоживании происходит необратимое укрупнение пористости, отрицательно влияющее не только на прочность, но на морозостойкость и другие свойства бетона.

Читать далее...

Бетонные заводы

бетонных заводах и установках приготовливалось около 300 тыс. м3 бетонной смеси, из которых приблизительно половина расходуется для монолитных бетонных и железобетонных конструкций. Несмотря на относительную простоту технологического процесса приготовления бетонной смеси ряд организационных и технических проблем в этой области в былые времена не получил достаточно удачного решения. Учитывая огромные объемы производства бетонной смеси оптимизация этого процесса является весьма актуальной задачей. Основные отечественные и зарубежные технические решения в области приготовления бетонной смеси принципиально одинаковы. Подавляющий объем смеси приготовляют на бетонных заводах и установках "готового" бетона.

Читать далее...

Массивные строительные элементы из бетона

375 375. 425 Решающим для повышения температуры строительного элемента в процессе гидратации в соответствии с уравнением (1) являются количество цемента и удельная теплота гидратации. Удельная теплота гидратации определяется маркой цемента и температурой свежеуложенной бетонной смеси. Чем выше температура бетонной смеси, тем выше будет теплота гидратации, выделяемая за единицу времени. Если в нормальных условиях (температура свежеуложенной бетонной смеси ок. 15 °С) температура свежего бетона повышается на 1 К, то теплота гидратации, дополнительно выделяемая через 3 дня, соответствует 6-14 кг/м3 цемента. 1. 2 Изменения температуры в строительном элементе Если температура строительного элемента превышает температуру окружающей среды, то в окружающую среду в соответствии с правилами теплопроводности выделяется тепло.

Читать далее...

Выдерживание бетона

Что касается обычных встроенных элементов, то проблемы в большинстве случаев незначительны, так как такие элементы класса экспозиции XC1 с минимальным классом прочности на сжатие C16/20 требуют выдерживания только в течение двенадцати часов. Однако на практике по строительно-техническим причинам и для достижения закрытой и герметичной поверхности строительного элемента используются бетоны, набирающие прочность в течение 28 дней. Поэтому, как правило, при определении времени распалубки необходимо принимать во внимание сроки выдерживания бетона. Более сложным является выдерживание строительных конструкций с декоративным бетоном, находящихся на открытом воздухе. Здесь действуют обычно классы экспозиции XC4 и XF1, что требует определения минимальной продолжительности выдерживания в соответствии с таблицей 2 или 3.

Читать далее...

Дорожные покрытия

Увеличение доли неукрепленных швов может достигаться с помощью газонной плитки из бетона. Газонная плитка с минимальной толщиной 10 см снабжена полыми камерами, которые обеспечивают долговременное озеленение в зоне дорог. Рис. 7. Возможности комбинирования сплошных блоков с газонной плиткой из бетона Однако нагрузочная способность такой плитки ограничивается в зависимости от толщины вертикальной стенки камня, и дороги, укрепленные газонной плиткой, доставляют мало радости велосипедистам, а также пешеходам (рис. 6). Находчивые и экологически компетентные дорожные строители комбинируют сплошные блоки с газонной плиткой. Это решение удовлетворяет как потребностям пользователя, так и не наносит ущерба окружающей среде.

Разделительные бетонные и защитные дорожные ограждения

Для других степеней удерживающей силы не требуется дополнительных испытаний карниза моста. В месте деформационного шва на мостовых переходах бетонные ограждения должны иметь расширительные стыки с настилом из листового стали, чтобы восприятие продольного перемещения моста происходило без сжимающего напряжения. Конструкция выполнена в соответствии с RIZ Глава 11. Использование временных защитных ограждений на дорожно-строительных участках Ограждение участков проведения строительных работ посредством дорожных ограждений из сборных бетонных блоков (BSWF) обеспечивает высокую степень защиты от прорыва и маневренность при регулировании дорожного движения (рис. 5). Сборные бетонные блоки легко устанавливаются автокраном и сразу могут выполнять возложенную на них функцию. Бетонные блоки, сдвинутые при наезде автотранспорта, но неповрежденные, легко выравниваются.

Читать далее...