Поиск по сайту
Контакты
Арена
ООО "Арена"
г. Ижевск, ул. Маяковского 13
Email: Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра.

Телефон: (3412) 51-22-73
Факс: (3412) 51-22-73

Перед началом работ необходимо провести контрольные испытания исходных материалов

Каркасные дома из ЛСТК - революция в строительстве

Важно отметить, что технология дома из ЛСТК обеспечивает высокую защиту от пожара благодаря применению огнестойких материалов. Дома из ЛСТК проходят различные испытания на определение пожаробезопасности и имеют 3 степень по огнестойкости. Если сравнивать данную технологию с многими другими также используемые в каркасном строительстве, то энергоэффективность таких домов будет максимальной.

Несущие слои из дренажного бетона

4a: Виброплита с планкой для надрезов Рис. 4b: Вибрационное уплотнение поперечных швов Рис. 5: Прокатывание DBT с Рис. 6: Имеющееся и новое поперечное сечение / помощью гладкого катка без строительство расширения автобана под Ганновером вибрации Таблица 4: Испытания несущих слоев из дренажного бетона Комбинированное смешивание в центральной смесительной установке и на месте Температура готовой строительной смеси во время укладки должна составлять > 5 °C. При температуре воздуха > 25 °C необходимо регулярно проверять температуру строительной смеси. Она не должна превышать +30 °C.

Читать далее...

Свежеприготовленная бетонная смесь

2 Взаимосвязь между прочностью бетона на сжатие, классом прочности цемента и водоцементным отношением классов консистенции: F1 - густая, F2 - пластичная, F3 - мягкая, F4 - очень мягкая, F5 -текучая или F6 - очень текучая. При расплыве бетонной смеси < 34 см и > 60 см измерение методом, указанным в DIN EN 12350-5, не подходит. Следующие условия могут отрицательно повлиять на результаты испытания - Резонирование (так называемое «подпрыгивание») виброплощадки, возникающее в большинстве случаев из-за неправильной установки или неподходящего основания. - Вибрация из-за жесткого удара об верхний ограничитель («ручная» ошибка) - Снижение скорости падения стола из-за медленного открывания штифта. Рис. 3: Определение расплыва Вследствие первых двух условий получается слишком большой расплыв бетонной смеси.

Читать далее...

Прокатный бетон для дорожных покрытий

Основные принципы компоновки В основном прокатный бетон изготавливается из природных и/или синтетических минеральных веществ, повторно используемых стройматериалов, а также промышленных отходов. Нормативными для компоновки и испытания строительной смеси являются следующие характеристики: - модифицированная плотность, определяемая по методу Проктора (DIN 18127), и соответствующее оптимальное содержание воды; - предел прочности образца при сжатии по нормам P HGT-StB; - предел прочности образца на разрыв в соответствии с DIN 1048, диаметр D = 150 мм и высота H = 125 мм. Достаточное сопротивление деформации (прочность в непросушенном состоянии) можно определить в ходе CBR-испытания по нормам TP BF-StB. Примеры состава прокатного бетона представлены в таблицах 1 и 2. Смесь, представленная в таблице 1, отличается особенно высокой прочностью в непросушенном состоянии, а также высокой устойчивостью бетона.

Читать далее...

Разделительные бетонные и защитные дорожные ограждения

Выбор защитных систем и их класса Все защитные системы, предназначенные для применения на дорогах, должны проверяться в соответствии с DIN EN 1317 и подразделяться на классы по рабочим характеристикам. Таблица 2. Проектирование (Тестирование/Выбор системы Системы дорожных ограничителей Часть 1: Терминология и общие критерии к методам испытания, 1998 Системы дорожных ограничителей Часть 2 Классификация по рабочим характеристикам, критерии приемки при ударных испытаниях и методы тестирования для защитных ограждений, 1998 Системы дорожных ограничителей Часть 3 Классификация по рабочим характеристикам, критерии приемки при ударных испытаниях и методы тестирования начальных и конечных конструктивных элементов, а также переходных конструктивных элементов защитных ограждений (временная норма, апрель 2002, находится на рассмотрении), 1998 Системы дорожных ограничителей Часть 5: Долговечность, оценка соответствия и свидетельство о соответствии (проект от сентября 1998). Проектирование (стационарная система) Директива для защитных дорожных ограждений пассивной системы безопасности, издание 1989 Общие публикации: Дорожное строительство № 17/1996: Дополнения к RPS 89, июнь 1996 Директива, касающаяся пассивной защиты автомобильных дорог за счет устройств системы пассивной безопасности транспортного средства, проект пока не опубликован Директива по инженерно-техническим мероприятиям при строительстве дорог, расположенных в водоохранных зонах, 2002 Общие публикации: Дорожное строительство № 28/1996: Директивы по оборудованию автомобильных дорог, Часть: Профили, 1996 Сборочный чертеж Глава 11, Внешний элемент для карниза с бетонным разделительным ограждением Производство / Проектирование /Конструкции Бетон - Часть 1: Определение, спецификация, производство и соответствие действующим нормам, июль 2001 DIN 1045-2: Правила применения к DIN EN 206-1, июль 2001 Дополнительные технические договорные условия и директивы для защитных ограждений пассивной системы безопасности, 1998 Технические условия поставки для готовых бетонных блоков, 1996 Проектирование / Конструкции (временные - на дорожно­строительных участках) Дополнительные технические договорные условия и директивы по безопасным работам на дорожно­строительных участках, 1997 Общие публикации: Дорожное строительство № 18/1999: Изменения к ZTV-SA 97, 1999 Директива по обеспечению безопасности на дорожно-строительных участках , 1996 Технические условия поставки направляющих и ограждающих конструктивных элементов, 1997 Технические условия поставки для переносных защитных ограждений, 1997 Общие публикации: Дорожное строительство № 5/1999: Дополнение к техническим условиям поставки переносных защитных ограждений, 1999 Перечень типовых условий о необходимых профессиональных знаниях для обеспечения безопасности движения на дорожно-строительных участках, 1999 Тестирование состоят из одного или нескольких тестов на столкновение с легковым или грузовым автотранспортом. В таблице 3 охвачены важные характеристики для подтверждения степени удерживающей силы в соответствии с DIN EN 1317 Часть 2.

Читать далее...