Поиск по сайту
Контакты
Арена
ООО "Арена"
г. Ижевск, ул. Маяковского 13
Email: Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра.

Телефон: (3412) 51-22-73
Факс: (3412) 51-22-73

Толщина клинкерной брусчатки устанавливается в зависимости от характеристик несущей способности кладки и от ожидаемой нагрузки от движения транспорта

Оптимальный выбор твердомера

Оптимальный выбор твердомера Твердость – это свойство материала сопротивляться воздействию на его поверхность индентору – более твердому телу, которое при этом не подвергается остаточной деформации. Измеряется твердость металлов, полимеров, резины, бетона различными способами. Способы измерений твердости зависят от времени приложения нагрузки и подразделяются на статические, динамические и кинетические. Способы определения твердости также подразделяются в зависимости от характера приложения нагрузки на вдавливание, отскок, царапание. Для измерения твердости используются приборы – твердомеры.

Строительство дорог с бетонным покрытием в сельской местности

При естественном грунтовом основании достаточно в качестве основы для бетонного покрытия уложить подготовительный слой из морозостойкого материала толщиной до 10 см. При сложно проектируемом грунтовом основании рекомендуется укладка выравнивающего слоя, толщина которого в зависимости от максимального размера зерна должна составлять 12 см (0 32 мм) и 20 см (0 63 мм). Толщина бетонного покрытия в зависимости от несущей способности грунта и ожидаемой нагрузки колеблется между 12 и 16 см. Состав бетона должен определяться на основе испытания на определение пригодности с целью проверки выполнения предъявляемых к бетону требований. Как правило, используется бетон с заполнителем гранулометрического состава 0/32 и классом прочности В 25 и группой бетона I.

Читать далее...

Нестареющая брусчатка, неоспоримые достоинства материала

Нестареющая брусчатка и аналоги современных технологии Мостовые и тротуары исторических центров больших городов покрыты брусчаткой. Очень приятно бродить по старинным улочкам и площадям, ощущая под ногами неровные плитки, возраст которых насчитывает сотни лет. Конечно, на высоких каблуках по брускам ходить неудобно, для этого они изначально не были предназначены. Зато различные виды нагрузки, морозы, жару брусчатка выдерживает отлично. Она экологически безопасна, прекрасно вписывается в ландшафт, своим видом доставляя эстетичное наслаждение. О ее практичности говорит тот факт, что камни можно использовать повторно, разобрав старую кладку и выложив новую. Кроме своих неоспоримых достоинств, этот строительный материал имеет и недостатки, главный из которых – высокая стоимость.

Читать далее...

Рабочие швы бетона

Требования к рабочим швам Перед началом процесса бетонирования необходимо определить отдельные секции. Рабочие швы должны быть выполнены таким образом, чтобы воспринимать все возникающие в этом месте нагрузки и обеспечивать надежное сцепление старого и нового бетона. Для отдельных часто используемых областей применения это означает следующее: - рабочие швы должны располагаться перпендикулярно плоскости строительного элемента, - рабочие швы должны быть выполнены таким образом, чтобы воспринимать возникающие нагрузки, например, от шероховатых и нескользких контактных поверхностей, при необходимости при профилировании или излучении, - рабочие швы на поверхности декоративного бетона должны быть прямыми и иметь безупречный внешний вид, - при бетонировании поверхность старого бетона должна быть матово-влажной, - при необходимости удалить остатки воды струей чистого сжатого воздуха, - использование вяжущего шлама (цементный клей или пластмасса) необходимо только в исключительных случаях. При этом необходимо учитывать, что бетонирование производится в свежий вяжущий шлам, - строительные элементы, опалубка и арматура не должны быть загрязнены, например, частичками затвердевшего бетона, - вдоль рабочих швов бетон должен быть тщательно уложен и уплотнен, - бетон для заполнения горизонтальных швов не должен содержать крупных зерен (только 0/8 мм) и быть туго уплотнен, при необходимости добавить замедлитель или разжижитель, - при создании горизонтальных швов в высоких строительных элементах (стены, стойки) бетон необходимо подавать по спускной трубе.

Реконструкция промышленных объектов

Если не имеется данных о качестве грунтов, выполняются гидрогеологические изыскания. Последующие этапы предусматривают демонтажные, строительные, монтажные, отделочные работы. Основные виды работ при реконструкции В проектной документации учитываются изменения конструктивных параметров, особенности технологических процессов и оборудования конкретного производства. В ней просчитываются дополнительные нагрузки на несущие конструкции и потребляемые энергоресурсы. Помимо проекта производства работ, в состав материалов могут входить архитектурные, конструкторские чертежи, генеральный план, технологические решения. Реконструкция промышленных предприятий включает замену, усиление существующих конструктивных элементов, перепланировку помещений.

Читать далее...

Тротуарная плитка на кровле

В этом случае при выборе плитки одним из основных критериев будет ее масса, так как поднимать плитку придется наверх с помощью лебедок или башенных кранов. Тем более, что большой нагрузки на плиточное покрытие здесь не предвидится - ведь по нему будут ходить только люди. Лучше всего для решения такой задачи подходит плитка, изготовления по методу вибролитья, толщиной 30 или 40 мм. Укладывать тротуарную плитку можно только на заранее подготовленную бетонную стяжку. Монтажный слой представляет собой жидкий раствор либо очень плотную гарцовку (соотношение цемента и песка 16-8).

Преимущества отделки загородного дома керамической плиткой

Ассортимент современной керамической плитки optomtile. ru поражает разнообразием дизайна, позволяет подобрать любой вариант отделки не только по собственному вкусу, но и дает возможность воплотить любой стиль интерьера. Преимущества плитки Современная керамическая плитка не просто сохранила свои достоинства , но также приобрела новые форматы, орнаменты, цвет и фактуру. Ее прочность, долговечность, красота, экологическая чистота и возможность выдерживать максимальные нагрузки не могут сравниться ни с каким другим материалом. Такое покрытие не деформируется даже под воздействием наружных осадков.

Прокатный бетон для дорожных покрытий

Воздухововлекающая добавка и кремнеземная пыль повышают сопротивление атмосферным воздействиям. - При классическом способе дорожного строительства прокатный бетон требует тонкого асфальтового покрытия для повышения ровности и шероховатости поверхности. Почему прокатный бетон? - Прокатный бетон обладает способностью выдерживать нагрузки и устойчивостью к деформации. В течение длительного времени он без повреждений принимает транспортные нагрузки и тем самым хорошо подходит для так называемой «полужесткой верхней конструкции» (тонкое асфальтовое покрытие на гидравлически связанном несущем слое). - По прокатному бетону можно ездить еще в свежеуложенном состоянии. В связи с этим он особенно пригоден для отделочных работ и упрочнения существующих транспортных площадей именно в тех местах, где необходим быстрый запуск транспорта или изменение направления движения на время строительства невозможно.

Читать далее...

Крылечки, лесенки, ступени и тротуарная плитка

После того, как планировка и разметка закончены, производятся земляные работы. Конструкция дорожных одежд в данном случае несколько проще, чем те, что описывались в разделе «Конструкции дорожных одежд», так как нагрузки невелики. Если склон сильноглинистый, то несущий слой основания из щебня должен быть в пределах 10-12 см. При этом можно использовать щебень любой фракции, хотя, конечно, лучше более мелкой.

Читать далее...