Поиск по сайту
Контакты
Арена
ООО "Арена"
г. Ижевск, ул. Маяковского 13
Email: Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра.

Телефон: (3412) 51-22-73
Факс: (3412) 51-22-73

Толщина плиты для дорожного покрытия, где бетонные плиты укладываются по краям проезжей части

Использование круглых воздуховодов в строительстве

Материалами, которые используются в производстве круглых воздуховодов, являются оцинкованная сталь, нержавейка, медь, алюминий, металлопласт и др. Востребованность производства воздуховодов из оцинкованной стали обусловлена наилучшим соотношением цены, качества и эксплуатационных параметров данного продукта. Толщина используемого при производстве листа металла увеличивается в зависимости от увеличения диаметра сечения изделия. Так, при диаметре воздуховода из оцинкованной стали больше 80 см, толщина материала должна быть не менее 1 мм. Использование круглых спирально-навивных воздуховодов Благодаря простоте установки круглых воздуховодов, нет необходимости нанимать большое число монтажников. Даже одному человеку вполне по силам самостоятельно соединить два круглых сегмента воздуховода и для соединения понадобится только 1 фитинг.

Читать далее...

Тротуарная плитка и системы водоотвода

Рис. 8. Схема установки водосборного лотка с решеткой Лотки устанавливаются на бетонное основание. При установке пластиковых лотков небольшой глубины бетон можно заменить раствором. При этом толщина слоя бетона должна быть не менее 10-15 см с каждой стороны. В случае, когда линия установки лотков поворачивает под углом, лотки и решетки отпиливают по месту, а швы на стыках замазывают раствором. Пластиковые лотки легко пилятся обычной ножовкой по металлу, а для бетонных или полимербетонных лотков необходимо использовать отрезную машинку с алмазным диском по камню.

Читать далее...

Укладка дорожных бетонных покрытий

Объем испытаний по нормам ZTV Beton-StB Собственное проверочное испытание Контрольное испытание Нетканые материалы под бетонными дорожными покрытиями Идентичность с декларацией о соответствии Туго натянутый, без складок и в зафиксированном положении Сравнение с ТТН или визуальный осмотр при каждой поставке Постоянный контроль непосредственно перед укладкой бетона По мере необходимости Выступ за край дорожного полотна Постоянный контроль непосредственно перед укладкой бетона По мере необходимости Продольный и поперечный нахлест Отсутствие нахлеста вчетверо Устойчивость к щелочам Постоянный контроль непосредственно перед укладкой бетона Постоянно По мере необходимости По мере необходимости По мере необходимости Свежеприготовленная бетонная смесь Соответствие с результатами контроля в процессе производства Сравнение с ТТН или визуальный осмотр при каждой поставке Консистенция Один раз в день 1) и в сомнительных случаях В одоцементное отношение Один раз в день1) Состав Один раз в день 1) Плотность При каждом изготовлении опытного образца 1) Содержание воздухововлекающей добавки и температура воздуха Для верхнего слоя бетона каждый час 2), для нижнего слоя бетона один раз в день Температура бетона При температурах ниже +50C или свыше +25 C каждые 2 часа Затвердевший бетон Объемная плотность и сопротивление при сжатии Содержание воздухововлекающей добавки, воздушных микропор и AF (на двухслойных покрытиях только для верхнего бетона) Сначала каждые 1. 000 м2, но не чаще одного раза в день 1),3) Каждые 1. 000 м2 производственного полотна 1 буровой керн На буровом керне по производительности первого дня и в сомнительных случаях Толщина покрытия Горизонтальность Минимум каждый 200 м с помощью шнура или других соответствующих способов измерения Каждые 1. 000 м2 производственного полотна 1 буровой керн (используются буровые керны, применяемые для определения сопротивления при сжатии) По возможности проверяется каждое производственное полотно и после каждого перемещения приборов по производительности первого и второго дня на плоскостность в продольном и поперечном направлении 1) В продольном направлении сквозным измерением по каждому ряду движения, придорожной полосе, а также отдельно выполненным обочинам; в поперечном направлении сквозным измерением в сомнительных местах Прямолинейность профиля Измерение по ведущему направлению бетоноотделочной машины на расстоянии 20-25 м 4) Определение положения кромок проезжей части обычно на расстоянии 100 м 4), нивелировка на расстоянии 20-25 м Сила вытягивания клейких анкеров В сомнительных случаях Шероховатость Один раз в день В продольном направлении сквозным измерением по каждому дорожному полотну Средняя глубина текстуры (определение методом «песчаного пятна») Каждый производственный день; как минимум, по 4 областям измерения, равномерно распределенным по длине готового участка (1 область измерения = 4 точки измерения); в каждой области измерения меняется полоса движения Последующие производственные дни: область измерения каждые 150 м, в каждой области измерения меняется полоса движения Положение дюбелей Первый производственный день: как минимум, 10 поперечных ложных швов после разреза шва Последующие производственные дни: каждые 500 м по 5 поперечных ложных швов, измерения могут проводиться при закрытом состоянии шва 1) Только для строительных классов SV от I до III, 2) Для строительных классов от SV от I до III, для строительных классов от IV до VI, как минимум, один раз в день 3) Для быстротвердеющего дорожного бетона с разжижителем данные таблицы по объему собственных проверочных испытаний, относящиеся к затвердевшему бетону, а также к ранней прочности на момент запуска движения транспорта, действуют через 2 дня.

Читать далее...

Упрощенные методы испытания цементно-глиняных растворов

Кроме того, прибор Михаэлиса для разрыва восьмерок практически имеется в каждой полевой лаборатории, в то время как многие из таких лабораторий не располагают прессом для испытания кубиков. Весьма ценным можно также признать возможность осуществления твердения образцов в виде восьмерок в условиях, приближающихся к твердению раствора в шве. В частности, сравнительно малая толщина восьмерок и относительно большой модуль их поверхности могут сделать полученные результаты более показательными, чем в случае испытания кубиков. Кроме того, твердение восьмерок легко осуществить с применением кирпича как материала для подкладки под образцы и этим также приблизиться к условиям твердения раствора в шве. Общеизвестно, что неправильное распределение напряжений в восьмерке, возникающее благодаря недостаточным ее размерам и ряду других причин, делает вообще показатели прочности на растяжение весьма условными.

Читать далее...

Звукоизолирующая способность конструкции в производстве

Звукоизолирующие системы ЗИПС ЗИПС состоит из сэндвич-панелей, облицовочных листов гипсокартона. В нем содержатся плотные (гипсоволокно) и мягкие (минеральная вата либо стекловата) слои. Толщина и тип применяемых материалов зависит от модели конструкции. ЗИПС имеет размеры 1500*500 мм, его толщина колеблется в пределах от 40 до 130 мм, вес – начиная от 18,5 кг, а индекс звукоизоляции равен 10 Дб и более. Звукоизоляционные плиты ISOPLAAT При изготовлении таких плит используется натуральный материал –волокна хвойных деревьев.

Читать далее...