Поиск по сайту
Контакты
Арена
ООО "Арена"
г. Ижевск, ул. Маяковского 13
Email: Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра.

Телефон: (3412) 51-22-73
Факс: (3412) 51-22-73

В случае набивных дорожек они исключают контакт газонного грунта с сыпучими материалами такой дорожки

Смеси для несущих слоев c гидравлическими связующими веществами

Приготовление смесей для укладки Смеси для упрочнений могут производиться путем смешивания на месте или в смесительной установке. Смеси для гидравлически связанных несущих слоев и бетонных слоев должны производиться в смесительных установках, преимущественно в смесительных установках непрерывного или периодического действия. При способе смешивания на месте в уплотненный грунт или строительную смесь, предусмотренные для упрочнения, добавляется необходимое количество связующего вещества. Связующее вещество распыляется с помощью устройства для разбрызгивания с дозатором, а затем перемешивается.

Читать далее...

Дорожное строительство с гидравлически связанным несущим верхним слоем

Одним из вариантов гидравлически связанного несущего покрытия (HGTD) являются верхние слои дорожного покрытия из гидравлически связанной смеси (HGD). Подробнее об этом типе дорожного покрытия смотрите в конце данной спецификации. Накоплен хороший 30-летний опыт по использованию гидравлически связанных несущих верхних слоев. Данный способ строительства дорог имеет значительные преимущества: - простые, бесшовные конструкции - не нужно выдерживать, сразу доступ к эксплуатации - высокая нагрузочная способность, связанная с хорошей устойчивостью к эрозии и износу - необработанная поверхность с грубой фактурой и небольшим зеленым покровом по центру дороги и на обочине делают внешний вид близким к природным условиям, есть схожесть с грунтовой дорогой - небольшая скорость стекания поверхностной воды при относительно хорошем влагозадержании на поверхности - высокая экономическая эффективность за счет низких расходов по изготовлению и техническому обслуживанию при большом сроке службы. Возведение дорог с гидравлически связанным несущим верхним слоем дорожного покрытия (HGTD) Для планирования, определения размеров, объявления тендера и возведения сельских дорог основными действующими нормативами являются «Директивы по строительству сельских дорог» (RLW) и «Дополнительные технические договорные условия и Директивы по возведению дорожного покрытия для сельских дорог». Чтобы выйти из этого затруднительного положения, приходилось либо отказываться от дорожного покрытия по всей площади и разрабатывать новые варианты строительства дорог, например, колейные дороги из бетона или с мощением газонной плиткой (брусчаткой), либо не использовать классические связующие средства при дальнейшем укреплении дорожного полотна. Но вскоре выяснилось, что дороги на основе несвязанных смесей имеют недостаточную способность выдерживать нагрузку, возникают большие расходы на обслуживание и текущий ремонт, а появляющиеся недостатки (расшатанные камни, неровность, пыль) ограничивают возможность использования.

Читать далее...

Использование грунтового насоса при строительстве загородного дома

Используем насос для грунтовых вод Насосы можно характеризовать по трем основным параметрам (мощность, напор, подача). Грунтовым насосом можно выбрать из ямы грунтовые воды вместе с грунтом, качественно выполнить возложенные на него задачи. Грунтовый насос перекачает из вырытого котлована различные жидкостные смеси, в которых содержится большое количество песка, золы, гравия, абразивные вещества. Таким образом, подготовит почву для будущего фундамента. Для насоса данного типа существуют некоторые ограничения в использовании: температура жидкости не должна превышать 70° С, а плотность больше 1300 кг/м3.

Читать далее...

Укладка дорожных бетонных покрытий

Определение параметров Строительство дорожных покрытий из бетона осуществляется в соответствии с нормами ZTV Beton-StB. Дозировка в целом производится способом, основанным на директивах RStO 01 по стандартизации наземной части дорог общего пользования. По нормативам дорожные покрытия подразделяются на строительные классы SV от I до VI. Если основание / нижняя конструкция, расположенная непосредственно под наземной частью, состоит из нечувствительного к морозу грунта (класс морозостойкости F1), при определенных предельных условиях морозозащитный слой может отсутствовать. Стандартным методом строительства является укладка бетонного покрытия на нетканый материал и несущий слой с гидравлическими связывающими.

Тротуарная плитка и системы водоотвода

Продольные уклоны. В случае, если поверхность плиточного мощения дорожки располагается выше уровня грунта, то для водоотвода используется разуклонка в сторону краев дорожки (не менее 2,5 %). Если покрытие дорожки располагается ниже уровня грунта, то вода может застаиваться на плитке, как в корыте, медленно уходя через швы.