Поиск по сайту
Контакты
Арена
ООО "Арена"
г. Ижевск, ул. Маяковского 13
Email: Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра.

Телефон: (3412) 51-22-73
Факс: (3412) 51-22-73

Расшивка — полотно для расшивки швов, — ручка со стержнем, — зажимная гайка, — полотно для оформления углов из раствора

Облицовка цоколя при укладке тротуарной плитки

Сайдинг металлический - это профилированные металлические панели, имитирующие деревянную обшивку, которые производятся из холоднокатаной оцинкованной стали с полимерным покрытием. Структура металлического сайдинга и технология его производства аналогичны металлочерепице. В разрезе лист металлосаидинга напоминает многослойный пирог, сердцевиной которого является оцинкованная сталь толщиной 0,7-1 мм, далее следует пассивированный слой, а затем слой грунтовки. С лицевой стороны панель покрывается полимерным покрытием, а с внутренней - защитной краской. По сравнению с обычным виниловым сайдингом металлический обладает рядом преимуществ: более высокой механической прочностью, термостойкостью, долговечностью, пожаробезопасностью. Панели цокольные полимерные производятся из поливинилхлорида, однако, они гораздо массивнее и прочнее традиционного обычного винилового сайдинга - толщина панелей более 3 мм.

Читать далее...

Дорожное строительство с гидравлически связанным несущим верхним слоем

3 и 23) 1) При использовании суспензии, а также при применении для высокопрочного бетона необходимо проводить дополнительные испытания. Дорожное строительство с гидравлически связанным несущим верхним слоем дорожного покрытия При строительстве дорог в сельской местности необходимо, с одной стороны, принимать в расчет требования современного сельского и лесного хозяйства, нуждающегося в долговечной, удобной и пригодной для проезда в любые погодные условия дороге, с другой стороны, соответствовать представлениям об охране природы и окружающей среды, а именно, дорога должна быть по возможности грунтовой и иметь вид, приближенный к природным условиям, а также должна быть благоприятной для дальнейшего существования животных и растений. Одним из вариантов гидравлически связанного несущего покрытия (HGTD) являются верхние слои дорожного покрытия из гидравлически связанной смеси (HGD).

Читать далее...

Массивные строительные элементы из бетона

Это выполняется минимальным армированием в соответствии с DIN 1045-1. Так какдля массивных строительных элементов, используемых в качестве фундамента, и толстых стен из железобетона, подвергаемых давлению грунта, можно гарантировать пластичное поведение строительного элемента путем перемещения напряжения или давления грунта, то в этом случае можно отказаться от использования минимального армирования. Предпосылкой к этому является экспертиза по оценке свойств строительного грунта. Для строительных элементов, подвергаемых воздействию гидростатического давления, отказываться от минимального армирования нельзя. По причине конструкционных особенностей для строительных элементов из железобетона рекомендуется использовать крестообразную арматуру с поперечным сечением бетона 0,06 %, для водонепроницаемых конструкций - 0,10 %. 4.