Поиск по сайту
Контакты
Арена
ООО "Арена"
г. Ижевск, ул. Маяковского 13
Email: Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра.

Телефон: (3412) 51-22-73
Факс: (3412) 51-22-73

Состав бетона, цемент при твердении бетона образует цементный гель

Смеси для несущих слоев c гидравлическими связующими веществами

Количество связующего вещества в сухом грунте и в сухой строительной смеси не должно быть ниже 3,0 % от массы. Таблица 3: Виды цементов, используемых при изготовлении несущих слоев с гидравлическим связующими Основн ые марки цемента Обозначение марки цемента Основные составляющие CEM I Портландцемент Шлакопортландце мент Портландцемент с добавкой кремнеземной пыли A/ B A S гранулирован ный доменный шлак D кремнеземная пыль CEM II Пуццолановый портландцемент A/ B P/Q пуццоланы Портландцемент с добавкой летучей золы Портландцемент с добавкой сланца A A/B V летучая зола T сланец CEM II-M Портландцемент с добавкой известняка A LL известняк S-D, S-T S-LL D-T D-LL Композитный портландцемент A T-LL S-P, S-V D-P, D-V P-V, P-T P-LL V-T V-LL S-D, S-T D-T B S-P, D-P P-T CEM III Шлаковый цемент A B CEM IV CEM V Пуццолановый цемент Композитный цемент B A B P1) S-P 2) 1) действует только для траса согласно DIN 51043 в качестве основного составляющего максимум до 40 % от массы 2) действует только для траса согласно DIN 51043 в качестве основного составляющего Таблица 4: Критерии для определения количества связующего при проведении типовых испытаний смеси для упрочнения Вид грунтов и/или строительных смесей Морозостойк ость Линейная деформация [%] Предел прочности на сжатие в возрасте 28 дней подасфальтным слоем [Н/мм2] поддорожным покрытием из бетона [Н/мм2] Мелкие частицы в грунте и/или строительной смеси ≤ 5 % от массы - 7,0 ≥ 15,0 Мелкие частицы в грунте и/или строительной смеси > 5 % от массы Δl ≤ 1,0 Требования к пределу прочности при сжатии основываются на образцах высотой A 125 мм и диаметром D 150 мм Рис. 2: Укладка строительной смеси для гидравлически связанного несущего слоя (HGT) При поведении типовых испытаний необходимо соблюдать следующие требования (смотри также таблицу 4): - Для упрочнения под асфальтовым покрытием средний предел прочности при сжатии трех взаимосвязанных образцов должен составлять 7 Н/мм2. Если при минимальном содержании связующего вещества 3,0 % от массы предел прочности при сжатии превышает 7 Н/мм2, то это содержание считается основополагающим. - Для упрочнения под дорожным покрытием из бетона средний предел прочности при сжатии трех взаимосвязанных образцов должен составлять 15 Н/мм2.

Читать далее...

Дорожные покрытия

Дорога, укрепленная газонной плиткой В современном строительстве колейных дорог используется мостовая плитка из бетона. Преимуществом обладают плиточные системы, которые имеют бордюрный камень с прямой кромкой и скобное соединение с камнями, расположенными внутри. 3. 2. Увеличение количества швов Самое высокое количества швов среди всех связанных дорожных покрытий имеют мощеные покрытия проезжей части. Здесь доля швов при использовании обычных плиточных систем составляет до 25 % от укрепленной поверхности дороги. Исследования подтвердили, что в данном случае из различных трав и растений может сформироваться «растительное сообщество дорожных швов».

Читать далее...

Облицовка цоколя при укладке тротуарной плитки

4 б). Обычный клей здесь не годится в силу того, что его усадочность выше, и в местах неровностей контакта между стеной и облицовочной плиткой не будет. В этом случае для наклеивания плитки применяется клеевой состав, приготовленный из сухой клеевой смеси и сухого песка в соотношении 1:0,7. Усадочность его соответствует размерам неровностей. Если характерные неровности меньше 0,5-0,7 см, то соотношение клея и песка можно изменить до 1:0,5.

Читать далее...