Поиск по сайту
Контакты
Арена
ООО "Арена"
г. Ижевск, ул. Маяковского 13
Email: Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра.

Телефон: (3412) 51-22-73
Факс: (3412) 51-22-73

Колейная дорога из монолитного бетона

Формование и качество бетонных изделий

Поэтому при изготовлении деталей большой высоты и площади хорошая распалубка достигается лишь при шлифованной поверхности опалубки и отсутствии сцепления между нею и бетоном. Распалубка значительно улучшается при использовании смазки (большей частью восковой эмульсии, наносимой тонким слоем). Однако при избытке смазки образуются пятна на поверхности изделий и снижается прочность бетона. Качество работ обусловливается также правильным установлением размеров бетонируемой секции и распределением рабочих швов, так как возможности опалубки (давление на опалубку) и рабочий процесс редко позволяют забетонировать крупную конструкцию за один прием. Необходимо иметь в виду, что давление на опалубку зависит не только от консистенции смеси, но и от ее температуры и скорости бетонирования. При небольших перерывах в работе (до 12 ч) можно путем добавления замедлителя схватывания продолжать работы без устройства швов.

Читать далее...

Транспортирование жестких бетонных смесей

Постоянное перемещение смеси приводит к быстрому уравниванию ее температуры с температурой окру жающей среды Бетонная смесь летом быстро нагревается, а зимой охлаждается Ограничивая время транспортирования, можно избежать влияния погоды Однако чтобы сохранить производительность и радиус действия автобетономешалок, реко мендуются подогре! смеси в зимнее время и введение добавок — замедлителей схватывания летом Полностью эта проблема еще не решена. В заключение отметим следующие основные положения, обеспечивающие экономное использование товарного бетона жесткие бетонные смеси по сравнению с пластичными обладают лучшей стабильностью при перевозке, могут транспортироваться в течение большего времени и с помощью простых средств. Пластичные же смеси при транспортировании должны постоянно перемешиваться, ограничения времени транспортирования устанавливаются в зависимости от вида цемента, состава бетона, температуры смеси, средств доставки, состояния дорог и условий укладки, при неблагоприятных погодных условиях путем нагрева смеси или использования добавок-замедлителей, как правило, можно поддерживать обычное время транспортирования. Требования в соответствии с классами экспозиции Для различных классов экспозиции устанавливаются различные требования к составу бетонной смеси. В таблицах 4 и 5 приведены предельные значения состава бетонной смеси, которые должен учитывать производитель на основании установленных классов экспозиции. В основном должны быть выполнены следующие требования: ◊ максимальное в/ц отношение (max w/z или max (w/z)eq) ◊ минимальное содержание цемента (min z) ◊ класс бетона по предельной прочности на сжатие (min fck) В отдельных случаях устанавливаются особые требования к исходным веществам, поверхности бетона или содержанию воздуха в свежей бетонной смеси.

Выдерживание бетона

Защита отпреждевременного высыхания необходима для того, чтобы кроме прочего не нарушить набор прочности бетона вследствие обезвоживания и повлиять на долговечность бетона. Последствиями преждевременного обезвоживания являются низкая прочность бетона на поверхности, склонность к отслаиванию песка от бетона, увеличенное водопоглощение, сниженная устойчивость против атмосферных воздействий, низкая сопротивляемость против химических воздействий, образование преждевременных усадочных трещин, повышенная опасность образования последующих усадочных трещин. Так называемые преждевременные усадочные трещины образуются в первую очередь вследствие уменьшения объема свежеприготовленного и свежеуложенного бетона на открытых участках поверхности путем быстрого высыхания. Если бетон высыхает, то уменьшается его объем, он дает усадку. При предотвращении этой деформации образуются структурные и внутренние напряжения, которые могут привести к разрывам. Усадочные трещины появляются сначала на поверхности бетона, а затем могут проникать вглубь. Поэтому необходимо позаботиться о медленном высыхании бетона.

Читать далее...

Товарный бетон, классификация и характеристики

Это основа всех ЖБИ. Производят из бетона этой марки плиты перекрытия, стеновые плиты, колонны, аэродромные плиты. Такие марки бетона, как М – 400, М – 450 и М – 500 применяются в конструкциях со специальными требованиями. Это, в основном, конструкции мостов и банковских хранилищ. В частном малоэтажном строительстве, практически, не применяются. Бетон и малоэтажное строительство Если в древности основой бетона была известь, то с момента изобретения портландцемента, это вещество стало основным компонентом бетонных смесей.

Разделительные бетонные и защитные дорожные ограждения

Основой для проверки необходимости в пассивной системе безопасности является пока Директива RSP, включая дополнение от 1996. Здесь даются рекомендации для конструктивного исполнения и размещения бетонных ограждений; однако нет никаких требований к классам по рабочим характеристикам. При данном недостатке регламентирования таблица 6 предлагает ориентировочную помощь для проектировщиков. Типичные области применения для бетонных ограждений сведены в таблице 7. Таблица 6: Обсуждаемые степени удерживающей способности в новом проекте Директивы RSP Примеры для степеней удерживающей способности согласно новому проекту Директивы RSP Критерии области применения защитного сооружения Необходимые степени удерживающей способности в соответствии с Директивой (версия проекта на 2003 год) Разделительная полоса на дороге с двухсторонним движением Допуст.

Читать далее...