Поиск по сайту
Контакты
Арена
ООО "Арена"
г. Ижевск, ул. Маяковского 13
Email: Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра.

Телефон: (3412) 51-22-73
Факс: (3412) 51-22-73

Колейная дорога из монолитного бетона

Разделительные бетонные и защитные дорожные ограждения

Индекс опасности при ускорении ASI как важная оценочная величина служит для измерения силы удара транспортного средства (сила ускорения) и вычисляемой производной нагрузки на пассажира. 4. Проектирование устройства системы защиты из бетонных ограждений Для стационарного использования Так как новая Директива для защитных дорожных ограждений пассивной системы безопасности (RPS -Neuentwurf), которая в проектных нормах ссылается на стандарт DIN EN 1317, еще не представлена готовой, нормы по отношению к необходимому классу по качественным характеристикам на настоящий момент отсутствуют. Основой для проверки необходимости в пассивной системе безопасности является пока Директива RSP, включая дополнение от 1996. Здесь даются рекомендации для конструктивного исполнения и размещения бетонных ограждений; однако нет никаких требований к классам по рабочим характеристикам. При данном недостатке регламентирования таблица 6 предлагает ориентировочную помощь для проектировщиков. Типичные области применения для бетонных ограждений сведены в таблице 7.

Читать далее...

Прокатный бетон для дорожных покрытий

На несущих дорожных покрытиях для повышения качества поверхности дороги покрытие дополнительно обрабатывают пневмокатками (15 т), а для достижения гладкости повторно шлифуют статически работающими укладчиками. Во избежание вымывания верхней поверхности прокатного бетона в случае сильного дождя рекомендуется при укладке прокатного бетона держать наготове защитную пленку. На больших площадях прокатный бетон укладывают бетоноотделочными машинами, работающими со смещением, чтобы полосы свежей кладки примыкали к свежим полосам и уплотнялись с наложением. Околошовные зоны должны уплотняться дорожными катками не позднее чем через 60 минут. Испытанная схема прокатки изображена на рисунке 6.

Читать далее...

Укладка бетонной смеси на строительных площадках

Производство бетонных работ при жаркой погоде Если при жаркой погоде температура свежего бетона поднимается до 25. 30 °C, консистенция бетона снижается и бетон затвердевает быстрее. Это необходимо учитываться при транспортировке товарного бетона. При высокой температуре затрудняется получение нужной консистенции бетонной смеси за период времени, необходимый для ее укладки, что требует повышенной точности и внимательности. Поэтому температура свежеприготовленной смеси должна быть низкой и по возможности необходимо использовать низкотермичный цемент с медленным набором прочности. При жаркой погоде во время приемки температура свежеприготовленной бетонной смеси не должна превышать 30 °C, если соответствующие мероприятия не позволят установить, что такая температура не будет оказывать отрицательного влияния.

Читать далее...