Поиск по сайту
Контакты
Арена
ООО "Арена"
г. Ижевск, ул. Маяковского 13
Email: Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра.

Телефон: (3412) 51-22-73
Факс: (3412) 51-22-73

Колейная дорога из монолитного бетона

Трещины в бетоне, спецификация цемента

6 Сквозная трещина Проходят через все поперечное сечение, проявляются при центральном растяжении или при растягивающем напряжении с небольшой внецентричностью. 7 Объединенная трещина Проходят параллельно стержням арматуры. Эти трещины проявляются, прежде всего, в зоне анкерного скрепления арматур Растягивающее напряжение может образовываться также между различными элементами конструкции, если один элемент бетонируется как новая секция, укладываемая на старую. Свежеуложенный бетон выделяет тепло, в то время как бетон первой очереди строительства уже остыл и затвердел. При охлаждении того элемента, который бетонировался позднее, происходит его сужение, которому препятствует сцепление с первым элементом (внешнее давление, «продольное напряжение»).

Читать далее...

Высокопрочный бетон / сверхпрочный бетон

Как правило, содержание цемента в бетонной смеси составляет от 350 кг/м3 до 500 кг/м3. 2. 3 Зернистый заполнитель Для высокопрочного бетона характерно уменьшение разницы между прочностью зернистого заполнителя и цементного камня, поэтому в нем по сравнению с обычным бетоном повышается влияние зернистых заполнителей на прочностные характеристики и деформацию. Для получения предела прочности на сжатие, превышающего 100 Н/мм2, необходимо использовать дробленый зернистый заполнитель.

Читать далее...

Укладка дорожных бетонных покрытий

Поэтому бетонные дорожные покрытия хорошо подходят для строительства новых и восстановления старых автомобильных трасс, дорог федерального значения, сельских и окружных дорог, покрытий для автобусных трасс, перекрестков, кольцевых дорог и велосипедных дорожек. Бетонные дорожные покрытия даже при высоких нагрузках имеют длительный срок эксплуатации. Кроме того, производственные издержки конкурентоспособны, а расходы на текущий ремонт не значительны. Таким образом, бетонные дорожные покрытия весьма экономичны.

Разделительные бетонные и защитные дорожные ограждения

Цитата из опубликованного заключительного отчета федерального дорожного ведомства ФРГ (BASt-Bundesanstalt fur StraBenwesen) [1]: <«Расходы по ремонту стальных защитных барьеров в сравнении с бетонным ограждением на всех участках дорог составили в среднем в 700раз больше». Расходы на очистку разделительных полос и боковых участков автодорог, а также мероприятия по озеленению оцениваются в разных литературных источниках как незначительные или высокие в сравнении со стальными защитными барьерами. У бетонных ограждений с отверстиями для стока воды в основании возможный засор листвой или грязью может привести к более высоким затратам на очистку. При использовании бетонного ограждения перед шумозащитной стеной или бетонного ограждения лоткового профиля на разделительной полосе значительно снижает расходы на озеленение (рис. 4). При общеэкономическом рассмотрении с учетом всех эксплутационных расходов, расходов на ремонт и изготовление, а также издержек, вызванных потерей времени для участников дорожного движения, Штайнауэр и др.

Читать далее...

Самоуплотняющийся бетон

Таблица 2:Числостержней блокировочного кольца Максимальный диаметр зерен заполнителя Число стержней 8 или 11,4 мм 22 16 или 22 мм 16 32 мм 10 2. 2 Время протекания через воронку Вязкость самоуплотняющегося бетона определяется временем протекания смеси через воронку (tTr). При этом измеряется время, необходимое для вытекания бетонной смеси из v-образной воронки равномерной струей (рис.

Читать далее...

Твердение бетона, параметры монолитного бетона, добавки

при равных марках бетона) твердеет медленнее, чем смесь с крупнозернистым заполнителем, из-за более высокого содержания воды. Влияние цемента на набор бетоном прочности можно количественно установить независимо от марки бетона. Бетон на портландцементе быстро набирает начальную прочность. Однако его способность к затвердеванию к моменту контрольных испытаний (28 дней) уже исчерпывается на 4/Б.

Читать далее...

Рабочие швы бетона

При таком типе конструкции после подготовки старого бетона необходимо проводить укладку и основательное уплотнение специальной соединительной смеси из мягкого, прочного бетона (например, бетон с разжижителем класса консистенции > F4 и максимальным размером зерен 8 мм). При использовании герметизирующего шлама, который наносится на рабочие швы между фундаментной плитой и стеной, необходимо обратить внимание на то, чтобы он накладывался на свежий бетон. Армирование и установление опалубки для бетонирования стен не должны занимать много времени, чтобы при этом не произошло высыхание или даже затвердевание герметизирующего шлама. Если это произойдет, то рабочий шов станет разделительным слоем, что будет значительно хуже, чем увлажнение старого бетона. При давлении воды рабочий шов между фундаментной плитой и стенами необходимо дополнительно защитить посредством гидроизоляции.

Читать далее...

Технические требования бетона, заказ, поставка и приемка бетонной смеси

При покупке товарного бетона покупатель должен учитывать это, чтобы определить технические требования и передать их производителю. Составитель технических требований к бетону должен удостовериться, что все важные требования к свойствам бетонной смеси представлены в технических требованиях, передаваемых производителю. Кроме этого он должен определить все требования, необходимые для транспортировки после поставки, укладки, уплотнения, выдержки и последующей обработки. В особых случаях (например, для декоративного бетона) между производителем, потребителем и составителем технических требований могут быть определены дополнительные параметры по составу бетонной смеси, а также требования к исходным веществам, используемым для изготовления бетона (например, вид и происхождение). Составитель технических требований должен учитывать следующее: - использование свежеприготовленной бетонной смеси и жесткого бетона - условия выдерживания - размеры конструкции (например, выделение тепла) - воздействие окружающей среды, которым подвергается конструкция (например, классы выдержки) - в случае необходимости все требования к зернистому заполнителю, расположенному на поверхности строительного элемента, или к обрабатываемой поверхности бетонной конструкции - в случае необходимости все требования, выдвигаемые в зависимости от защитного слоя или минимального размера поперечного профиля, например, номинальный размер наиболее крупных зерен заполнителя - в случае необходимости все ограничения в использовании исходных веществ с общей установленной пригодностью, например, на основании классов экспозиции. Ограничения в использовании исходных веществ составитель технических требований должен указывать только в том случае, если они не следуют непосредственно из остальных данных по техническим требованиям (например, из классов экспозиции) или косвенно представлены в них - в случае необходимости целесообразность использования фиброволокна. Бетон должен быть определен как бетон заданного качества или бетон заданного состава.

Читать далее...

Дорожные покрытия

Это решение удовлетворяет как потребностям пользователя, так и не наносит ущерба окружающей среде. В зависимости от того, чему придается особое значение, сплошными блоками укрепляются колеи или только разделительная полоса, а остальная часть укрепляется газонной плиткой (рис. 7). Другой вариант сводится к укладке мостовой плитки, которая соединяется с забетонированной внутри камня геосеткой. Это обеспечивает высокую производительность укладки при точно определенном расстоянии между швами и длительную жесткую позицию камней даже при высоких усилиях сдвига (рис.

Читать далее...