Поиск по сайту
Контакты
Арена
ООО "Арена"
г. Ижевск, ул. Маяковского 13
Email: Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра.

Телефон: (3412) 51-22-73
Факс: (3412) 51-22-73

Колейная дорога из монолитного бетона

Разделительные бетонные и защитные дорожные ограждения

Здесь даются рекомендации для конструктивного исполнения и размещения бетонных ограждений; однако нет никаких требований к классам по рабочим характеристикам. При данном недостатке регламентирования таблица 6 предлагает ориентировочную помощь для проектировщиков. Типичные области применения для бетонных ограждений сведены в таблице 7. Таблица 6: Обсуждаемые степени удерживающей способности в новом проекте Директивы RSP Примеры для степеней удерживающей способности согласно новому проекту Директивы RSP Критерии области применения защитного сооружения Необходимые степени удерживающей способности в соответствии с Директивой (версия проекта на 2003 год) Разделительная полоса на дороге с двухсторонним движением Допуст.

Читать далее...

Укладка бетонной смеси на строительных площадках

30 °C, консистенция бетона снижается и бетон затвердевает быстрее. Это необходимо учитываться при транспортировке товарного бетона. При высокой температуре затрудняется получение нужной консистенции бетонной смеси за период времени, необходимый для ее укладки, что требует повышенной точности и внимательности. Поэтому температура свежеприготовленной смеси должна быть низкой и по возможности необходимо использовать низкотермичный цемент с медленным набором прочности. При жаркой погоде во время приемки температура свежеприготовленной бетонной смеси не должна превышать 30 °C, если соответствующие мероприятия не позволят установить, что такая температура не будет оказывать отрицательного влияния. Так как многие присадки меняют свое действие при высоких температурах, необходимо провести первичные испытания с ожидаемой максимальной и минимальной температурой, прежде всего при использовании добавок, замедляющих схватывание бетонной смеси.

Массивные строительные элементы из бетона

Температура строительного элемента повышается до тех пор, пока теплота гидратации, выделяемая за единицу времени, превышает количество тепла, выделяемого в окружающую среду. Если количество тепла, выделяемое в окружающую среду, будет выше, то температура строительного элемента понизится. Температуру строительного элемента можно рассчитать по временным интервалам с помощью уравнения (2). где: Tb,i+1 = температура строительного элемента в конце временного интервала Δti TbI = температура строительного элемента в начале временного интервала Δti TL,I = температуравоздухав начале временного интервала Ati TL,i+1 = температура воздуха в конце временного интервала Δti ΔТH,i = теплота гидратации, выделяемая за временной интервал m = коэффициент охлаждения [1/ч] где: U= коэффициент теплопередачи[кДж/(м2-h-K)] A = поверхность строительного элемента [м2] с = удельное тепло бетона [кДж/(кг-К)] р = плотность бетона [кг/м ] V = объем строительного элемента [м3] Если известна средняя температура строительного элемента, то разность температур между ядром элемента и покраями можно определить с помощью числа Био Bi где: d = толщина строительного элемента [м] λ = коэффициент теплопроводности бетона [кДж/(м•h•К)] Температура ядра и краев строительного элемента соотносятся в соответствии с уравнением (5) где: TK = температура в ядре строительного элемента TR = температура по краям строительного элемента [TL = температура воздуха Точность оценки температуры определяется, прежде всего, с помощью точного установления теплоты гидратации AT^i и коэффициента охлаждения m. Выделение теплоты, образуемой в результате гидратации цемента, можно узнать у соответствующего завода-поставщика или определить с помощью аппроксимации. Коэффициент охлаждения m вычисляется, прежде всего, с помощью коэффициента теплопередачи U и может быть определен с помощью рис.

Читать далее...

Несущие слои из дренажного бетона

Области применения дренажного бетона разнообразны, начиная от фильтровальных труб, дренажных камней и несущих слоев из дренажного бетона и заканчивая дорожными покрытиями из модифицированного дренажного бетона, который способствует не только хорошему дренированию, но и снижению уровня шума от движения транспорта благодаря высокому звукопоглощению крупнопористой рыхлой структуры. В данной спецификации рассматриваются только несущие слои из дренажного бетона, укладываемые под дорожным покрытием или под плиточным настилом и брусчаткой. 2. Основные принципы строительства Принципы строительства несущих слоев из дренажного бетона представлены в спецификации научно-исследовательского института путей сообщения «Несущие слои из дренажного бетона». Особенности использования дренажного бетона под водопроницаемым плиточным настилом и брусчаткой описаны в спецификации «Водопроницаемые укрепления дорожного полотна».

Читать далее...

Свойства бетона

В таблице 5 представлен обзор классов и коэффициенты прочности. Частота отбора проб для оценки соответствия указана в таблице 6, а критерии соответствия в таблице 7. Высокопрочные бетоны нельзя распределять по семействам бетонов. При выполнении строительных работ необходимо проводить приемочные испытания бетона. Приемка бетона может осуществляться в случае установления идентичности с генеральной совокупностью, на которую имеется свидетельство о соответствии.

Читать далее...

Трещины в бетоне, спецификация цемента

В принципе, образования трещин избежать нельзя, однако они не всегда являются опасными. Их ширина должна быть безопасной, необходимо следить за тем, чтобы трещины были своевременно залиты. 1. Причины возникновения трещин Трещины в свежеприготовленной бетонной смеси возникают в результате быстрого уменьшения объема поверхностного бетонного слоя вследствие обезвоживания. Этому высушиванию способствуют низкая влажность воздуха, ветер, солнечные лучи и неблагоприятная температура окружающей среды. Трещины в свежем и затвердевшем бетоне образуются тогда, когда растягивающее напряжение, вызванное внутренним напряжением, давлением и внешними нагрузками, достигает имеющийся до этого момента предел прочности бетона. Основные причины, признаки наличия трещин, а также данные о времени их возникновения представлены в таблице 1.

Читать далее...

Строительство дорог с бетонным покрытием в сельской местности

При необходимости должны проводиться мероприятия по теплоизоляции для защиты бетона от быстрого охлаждения. Пленки или влажные покрытия защищают несхватившееся бетонное покрытие также от вымывания ливнями. Открытие движения может быть только после окончательного затвердевания бетона. Это произойдет после того, как бетон достигнет 70 % от необходимого показателя предела прочности при сжатии. При температуре воздуха +5°С данное требование будет выполнено где-то через 7 дней.

Читать далее...

Добавки к бетону

Возможности использования совпадают с возможностями использования каменной муки. Другие подробности представлены в норме. Так как добавки для бетона могут оказывать неблагоприятные побочные действия, то следует регулярно проводить контроль в процессе производства веществ, которые не имеют минерального происхождения или оказывают влияние на процесс твердения (пуццоланы). ¦ Испытания при использовании добавок для бетона При использовании добавок необходимо поводить испытания, приведенные в таблице 4. Таблица 4 Испытания при использовании добавок для бетона Предмет испытания Испытания1) Частота1) Добавки в бетон Тонкомолотые добавки в бетон Товарно­транспортная накладная, сопроводительный документ, штамп на упаковке (обозначение, допуск, подтверждение соответствия) Каждую поставку Бетон Контроль в процессе производства или аналогичный контроль (смотри главы 1. 3 и 23) 1) При использовании суспензии, а также при применении для высокопрочного бетона необходимо проводить дополнительные испытания.

Читать далее...

Твердение бетона, параметры монолитного бетона, добавки

При зимнем строительстве нормальное или даже ускоренное твердение обеспечивается путем применения добавок, а также нагрева бетона или окружающей его среды (камеры). Параметры монолитного бетона До распалубки прочность бетона должна быть такой, чтобы после удаления опалубки и кружал бетон мог выдержать возникающие напряжения. Уже при достижении бетоном незначительной прочности можно отказаться от боковой опалубки, так как его деформация от собственной массы становится невозможной В противоположность этому поддоны или кружала можно удалить лишь после достижения бетоном прочности, обеспечивающей несущую способность изделия (нагрузку от собственной массы). Поэтому основной параметр при изготовлении монолитного бетона — его распалубочная прочность, рекомендуемые значения которой приведены в табл. Если невозможно в связи с большими затратами в каждом отдельном случае определить распалубочную прочность бетона путем испытаний, то инженеру-строителю надлежит ориентироваться на установленные минимальные сроки твердения, гарантирующие эту прочность. Для необычных технологических схем или конструкций рекомендуется устанавливать эту величину особо.

Читать далее...