Поиск по сайту
Контакты
Арена
ООО "Арена"
г. Ижевск, ул. Маяковского 13
Email: Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра.

Телефон: (3412) 51-22-73
Факс: (3412) 51-22-73

Колейная дорога из монолитного бетона

Повторное использование стройматериалов в дорожном строительстве

В остальных случаях, как минимум, в течение трех дней несущий слой подвергают влажной обработке посредством водного распыления или разбрызгивания. Точно также из возвратных стройматериалов бетона с применением цемента могут изготавливаться укрепления. При этом повторно используют всю возвратную смесь минеральных веществ. Бетонный лом подготавливается в передвижных установках непосредственно на месте, и кладка укреплений производится общеизвестным способом. Здесь важно проследить, чтобы краевые зоны также были хорошо перемешаны и уплотнены.

Читать далее...

Твердение бетона, параметры монолитного бетона, добавки

На скорость твердения косвенно влияет также гранулометрический состав заполнителя (его водопотребность). Так, бетонная смесь с мелко-зернистым заполнителем при равной консистенции и значении В/Ц (т. е. при равных марках бетона) твердеет медленнее, чем смесь с крупнозернистым заполнителем, из-за более высокого содержания воды. Влияние цемента на набор бетоном прочности можно количественно установить независимо от марки бетона. Бетон на портландцементе быстро набирает начальную прочность. Однако его способность к затвердеванию к моменту контрольных испытаний (28 дней) уже исчерпывается на 4/Б.

Прокатный бетон для дорожных покрытий

- При классическом способе дорожного строительства прокатный бетон требует тонкого асфальтового покрытия для повышения ровности и шероховатости поверхности. Почему прокатный бетон? - Прокатный бетон обладает способностью выдерживать нагрузки и устойчивостью к деформации. В течение длительного времени он без повреждений принимает транспортные нагрузки и тем самым хорошо подходит для так называемой «полужесткой верхней конструкции» (тонкое асфальтовое покрытие на гидравлически связанном несущем слое).