Поиск по сайту
Контакты
Арена
ООО "Арена"
г. Ижевск, ул. Маяковского 13
Email: Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра.

Телефон: (3412) 51-22-73
Факс: (3412) 51-22-73

Любой удаленный материал для заполнения швов должен быть немедленно заменен

Формование и качество бетонных изделий

Кроме того, вероятно, в ряде случаев будет выгодно, как выше было отмечено, заменить сушку глины (при Т = 150—200°) прокаливанием при более высокой температуре с целью получения глинита, введение которого в раствор позволит получить не только экономию извести, но и портландцемента. Формование бетонных изделий В строительстве транспортировка, укладка, распределение и уплотнение бетонной смеси составляют единый технологический процесс, так как эти работы должны следовать друг за другом быстро и непрерывно. Описание формования дается авторами в друюм разделе в связи с особенностями поведения материала на этой стадии производства Термин «формование» не имеет еще повсеместного распространения в строительной практике, хотя именно входящие в него рабочие процессы существенно влияют на качество бетонных изделий. Об этом, в частности, свидетельствует тот факт, что около 70% всех дефектов и погрешностей связано с этим технологическим переделом.

Смеси для несущих слоев c гидравлическими связующими веществами

1: Упрочнение в процессе смешивания на месте - мощное оборудование гарантирует быстрое и надежное разбрызгивание, смешивание и уплотнение связующего вещества 3. Строительные материалы 3. 1 Грунты В качестве грунтов для упрочнения используются крупнозернистые грунты в соответствии с DIN 18196 и/или разнозернистые грунты групп GU, SU, GT и ST класса морозостойкости F1 согласно Дополнительным техническим договорным условиям и нормам по земляным работам в дорожном строительстве (ZTV E-StB). Определяющими для разнозернистых грунтов являются зерна размером ниже 0,063 мм. Если их содержание составляет 5,0 % от массы, то коэффициент неравномерности грунта U должен составлять ≥ 15,0.

Дорожное строительство с гидравлически связанным несущим верхним слоем

Но ожидаемые по причине этого «нестандартные» поперечные трещины, возникающие для «снятия напряжения» в верхнем слое (примерно каждые 10 - 15 м), как правило, практически не появляется и не влияют в значительной мере на срок службы дорожного покрытия. Eora транспортное сообщение позволяет, трещины могут быть засыпаны мелким материалом (каменная мелочь), так что данный дефект не будет заметен. При приближении температуры почвы и воздуха к точке замерзания следует приостанавливать все работы. Подмороженная смесь минеральных веществ не должна подвергаться обработке.

Читать далее...

Уплотнение на вибростолах бетонной смеси

бетон, на поверхности которого в результате промывки и обработки щетками тонкого слоя мелкозернистого раствора частицы крупного заполнителя выступают на 1/3 своего диаметра. Тот же эффект достигается при изготовлении бетона с декоративной поверхностью (стеновые панели, тротуарные плиты) путем распределения по свежеуплотненной поверхности бетона гравия или каменной мелочи с последующим втапливанием их вибрированием. При этом достигается также значительная экономия материала. Таким образом, дополнительная обработка бетона требует больших материальных затрат и времени и может быть оправдана лишь в том случае, если она приводит к значительному улучшению качества поверхности.

Повторное использование стройматериалов в дорожном строительстве

При этом они могут быть необогащенными или в зависимости от новой цели применения подвергаться предварительной подготовке. Применение Строительные материалы используются повторно с максимальной выгодой, напр. , в несущих слоях с гидравлическими связующими. Для этого они должны соответствовать нормам TL Min-StB и der ZTVT-StB. Те же требования часто предъявляются и к несвязанным несущим слоям из гравия, песка, щебня и мелкокускового материала, а также, как правило, к гидравлически связанным несущим слоям. В большинстве случаев предварительная подготовка дорожного лома представляется целесообразной.

Читать далее...

Укладка дорожных бетонных покрытий

В ходе проектирования покрытий для автобусных трасс, перекрестков и кольцевых развязок следует избегать заостренных плит. При невыгодной форме плит рационально прибегнуть к армированию сталью. 3. Изготовление бетонных покрытий. Промежуточный слой из нетканого материала Нетканые материалы прокладывают непосредственно перед укладкой бетона по оси дорожного полотна с натяжением, без складок и с фиксацией к несущему слою. По ним следует как можно меньше ездить.

Читать далее...

Критерии качества тротуарной плитки

Всё-таки любое приобретение приносит в интерьер дома нечто новое. Хочется пожелать тем, кто вот-вот приобретёт полотенцесушитель или какой-либо другой прибор, чтобы он не только привнёс что-то новое, но и проявил себя с самой лучшей стороны. Критерии качества тротуарной плитки Тратя денежные средства, мы предполагаем, получить качественную продукцию или товар. Это нормальное желание, тем более, когда стоит вопрос покупки строительных материалов – тротуарной плитки. Нам важно, чтобы она прослужила долго и не теряла первоначальный цвет в процессе эксплуатации. Недобросовестные производители, пользуясь некомпетентностью заказчиков, вместо положенного качественного продукта за большие деньги, могут подсунуть изделия, не отвечающие стандартам.