Поиск по сайту
Контакты
Арена
ООО "Арена"
г. Ижевск, ул. Маяковского 13
Email: Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра.

Телефон: (3412) 51-22-73
Факс: (3412) 51-22-73

Оставшиеся между плитками швы заполняются подготовленным клеевым составом или герметиком

Укладка дорожных бетонных покрытий

С цельюпредотвращения образования опасных трещин и выравнивания продольных изменений каждое бетонное дорожное полотно разделяется швами. Выделяют компенсационные швы, ложные швы и прессовые соединения, которые образуются в виде поперечных или продольных швов. Подробная информация содержится в нормах ZTV Fug-StB; методы проведения испытаний по размещению и выполнению швов представлены в нормах TP Fug-StB. Компенсационные швы образуются путем расширения стыковых зазоров, которые разделяют дорожное покрытие по всей толщине и обеспечивают свободное расширение.

Читать далее...

Тротуарный клинкер - прочность и красота придомовой территории.

Там, где образуются пустоты, их заполняют доборными элементами, отрезая куски нужного размера от целой брусчатки специальной пилой. Швы заполняются монтажной смесью, можно песком - и делать это надо уже в процессе кладки, чтобы не смещалась клинкерная брусчатка. Цена благоустройства территории только вырастет, если придется вынимать уложенное и заново все переделывать. Для надежности швы через некоторое время заполняют снова. Выложить брусчаткой можно разные узоры - это зависит от ее формы. Заполнив ограниченную бордюром площадку, все выравнивают и уплотняют, снова заполняют швы и обрабатывают их щеткой.

Строительство дорог с бетонным покрытием в сельской местности

Стандартный профиль представлен на рис. 12: • ширина полос движения и разделительной полосы 80 см/90см/80см (могут быть отклонения, например, в местах возведения винограда или в областях разведения сахарной свеклы), • толщина полосы движения до 16 см, класс прочности бетона В 24, неармированный • сплошной несущий слой по всей ширине в зависимости от несущей способности грунта в основании толщиной 15 - 25 см, • отведение воды за счет поперечного уклона, • укрепленные обочины для возможного встречного движения. Бетонное покрытие колеи в зависимости от несущей способности грунтового основания каждые 2,50 - 3,50 м имеют ложные швы поперек направлению движения. Формирование ложных швов осуществляется путем надрезания затвердевающего бетона или в свежеуложенный бетон путем вибрации уплотняется пластмассовая прокладка, двойная пленка или деревянный брус. Разделительная полоса и обочины дорог заполняются, например, обогащенным песком, но в то же время устойчивым слоем из гравийной смеси, далее покрываются растительным грунтом, а для естественного озеленения используется местная растительность. Посев ускоряет процесс озеленения.