Поиск по сайту
Контакты
Арена
ООО "Арена"
г. Ижевск, ул. Маяковского 13
Email: Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра.

Телефон: (3412) 51-22-73
Факс: (3412) 51-22-73

Вода перемещается в бетоне всегда в направлении от теплой зоны к холодной

Бетонные заводы

Сложившийся подход к проектированию таких предприятий, как временных, является экономически неоправданным и не соответствующим современной социальной политике по условиям труда персонала. Одной из важнейших задач по организации эксплуатации бетонных хозяйств является создание служб централизованного ремонта и наладки оборудования и средств автоматики. Решение этой проблемы позволит повысить эксплуатационную надежность бетонных хозяйств и увеличить коэффициент использования мощностей при одновременном повышении качества выпускаемого бетона. Зернистые заполнители для обычного бетона Добавки и тонкомолотые вещества Свежеприготовленная бетонная смесь Контроль бетона на строительной площадке Технические требования бетона, заказ, поставка и приемка бетонной смеси Подготовка бетонной смеси Укладка бетонной смеси Выдерживание бетона и уход за ним Классы экспозиции и особые свойства бетона Требования в соответствии с классами экспозиции Тяжелый бетон для защиты от радиации Массивные строительные элементы из бетона Высокопрочный бетон / сверхпрочный бетон Свойства бетона Трещины в бетоне Рабочие швы Самоуплотняющийся бетон - свойства и испытания Близкие к природным условиям дорожные покрытия Бетон для дорожных покрытий Укладка дорожных бетонных покрытий Смеси для несущих слоев c гидравлическими связующими веществами Несущие слои из дренажного бетона Прокатный бетон для несущих слоев и дорожных покрытий Повторное использование дорожного лома Строительство дорог с бетонным покрытием Дорожное строительство с гидравлически связанным несущим верхним слоем Разделительные бетонные ограждения Дозирование бетона, состав смеси и его корректировка Процесс смешивание бетона Область применения различных видов автомашин для перевоза бетона Формование бетонных изделий Способы уплотнения, консистенция бетонной смеси Уплотнение на вибростолах бетонной смеси Твердение бетона и уход за ним Ускоренное твердение с помощью тепловой обработки Взаимосвязь между технологией тепловой обработки и расширением бетона Влияние состава бетонной смеси Метод термоса для бетонной смеси Склады арматурной стали Общее влияние качества глины в качестве добавки Общие условия практического применения глин Экономические данные цементно-глиняных и цементно-известковых растворов Проверка полученных результатов для целей опытного строительства Упрощенные методы испытания цементно-глиняных растворов Проверка общих свойств цементно-глиняных растворов Кладка на цементно-глиняных растворах Марки цементно-глиняных растворов Оценка качества глины как добавки к цементноглиняным растворам Подбор состава цементно-глиняных растворов заданной марки Методы оценки качества глин в растворах Изготовление цементно-глиняных растворов. Добавки и тонкомолотые вещества 1 Добавки Добавки в бетон - жидкие, порошкообразные или гранулированные вещества или вещества, добавляемые в бетонную смесь для того, чтобы путем физического или/и химического воздействия изменить такие свойства свежего или жесткого бетона как удобоукладываемость, схватывание, твердение или морозостойкость. При этом необходимо учитыват также нежелательные изменения некоторых свойств бетона.

Читать далее...

Бетон для дорожных покрытий

Поверхность способна поглощать шум, удобна в изготовлении и долго служит. Светлое покрытие особенно выигрывает в темное время суток и при влажности. Поэтому бетонные дорожные покрытия хорошо подходят для нового строительства и восстановления автомобильных дорог федерального значения, сельских и окружных дорог, а также автобусных остановок, перекрестков, транспортных сооружений кольцевого движения и велосипедных дорожек. 1. Термины и понятия Бетон для дорожных покрытий - строительный материал, который изготавливается путем смешивания цемента, крупно- и мелкозернистых заполнителей и воды, а также с применением воздухововлекающих добавок и, как правило, без добавления присадок и добавок. Бетон с разжижителем - бетон, легко поддающийся обработке. В зависимости от способа смешивания и цели применения подразделяется на: - «мягкий» дорожный бетон с разжижителем, классконсистенции F3 (растекаемость от 42 до 48 см); - быстротвердеющий дорожный бетон с разжижителем, классконсистенции F2 (растекаемость от 35 до 41 см).

Читать далее...

Требования в соответствии с классами экспозиции

Из-за торможения или буксования между шинами и бетонной поверхностью возникает шлифующая или истирающая нагрузка. Из-за мягких шин, в частности шин с гидрозацепами, на бетонную поверхностьоказываетвлияние дополнительно эффект воздушной подушки. С помощью жестких шин на бетонную поверхность влияние оказывает растирающая или ударяющая нагрузка.

Читать далее...

Строительство дорог с бетонным покрытием в сельской местности

Бетонные покрытия Бетонные покрытия, используемые уже на протяжении лет в строительстве сельских дорог, относятся к стандартному способу строительства дорожного покрытия. Они могут выдерживать все возникающие нагрузки от сельскохозяйственного транспорта. Бетонные покрытия устойчивы к деформации, обладают способностью распределять нагрузку, выдерживают воздействие высоких и низких температур. Бетонные покрытия служат одновременно верхним и несущим слоем, то есть они выполняют функцию верхнего слоя, а также полностью или частично функцию несущего слоя. При естественном грунтовом основании достаточно в качестве основы для бетонного покрытия уложить подготовительный слой из морозостойкого материала толщиной до 10 см.

Массивные строительные элементы из бетона

В цементно-глиняных растворах могут быть применены глины с разнообразным гранулометрическим составом, начиная от разновидностей глин, состоящих в основном из частиц с размерами меньше 0,01 мм и кончая песчанистыми глинами с содержанием, глинистых частиц в количестве 30—35%. Наилучшие результаты обычно дают так называемые рядовые кирпичные глины, содержащие от 40 до 60% частиц мельче 0,01 мм и увеличивающие объем при набухании в 1,50—2. 25 раза. Массивные строительные элементы из бетона Массивными строительными элементами из бетона называют детали и строительные элементы, минимальный размер которых составляет 0,80 м. Для определения размеров, конструкции, техники бетонирования и исполнения действуют стандарты DIN 1045 и DIN EN 206-1. На раннем этапе процесса затвердевания ядро массивных элементов из бетона твердеет практически в адиабатических условиях, то есть почти без теплообмена, так как теплота гидратации, образующаяся в поперечном сечении элемента, явно превышает возможную отдачу тепла через его поверхность. Связанное с этим процессом изменение объема может быть причиной возникновения наружного и внутреннего давления, приводящего в свою очередь к бесконтрольному образованию трещин.

Читать далее...

Повторное использование стройматериалов в дорожном строительстве

Дополнительные требования ARS №37/1997 призваны повысить надежность исполнения и наряду с нормами ZTVT-StB гарантируют стабильность перераспределения, водопроницаемость и однородность структуры. Поэтому содержание минеральных веществ < 0,063 мм в готовом состоянии кладки не должно превышать 5 % по весу, содержание песка < 2,0 мм должно составлять 28 ± 5 % по весу, а дробленого песка необходимо использовать больше, чем природного песка. При испытании на соответствие заданным требованиям CBR- показатель при определении строительной смеси 0/22 мм без фракций избыточной крупности через четыре часа выдержки в воде должен составлять > 80 %. Конструкция «толстого бетонного покрытия (30 см) на несущем слое без связующих веществ (минимальная толщина 30 см)» применяется уже около десяти лет. Полученные до сих пор результаты позволяют ожидать весьма длительного срока эксплуатации. Морозозащитные слои / заполнение / засыпка Для морозозащитных слоев, изготавливаемых по нормам ZTVT-StB, а также для заполнений и засыпки, осуществляемых по нормам ZTVE-StB, принимается только материал, полученный в процессе предварительного просеивания, зерновой состав с размером фракций 0/4 мм или бетонный лом с содержанием хлористых соединений, который не подходит для указанных выше целей применения. Использование высококачественного бетонного щебня для морозозащитных слоев, заполнения и засыпки с точки зрения максимально ценного повторного применения является исключением.

Читать далее...

Выдерживание бетона

Более сложным является выдерживание строительных конструкций с декоративным бетоном, находящихся на открытом воздухе. Здесь действуют обычно классы экспозиции XC4 и XF1, что требует определения минимальной продолжительности выдерживания в соответствии с таблицей 2 или 3. Так из бетонной смеси с обычным для декоративного бетона цементным раствором и температурами укладки, удовлетворяющими практическим требованиям, в большинстве случаев путем сравнения образуются средние сроки выдерживания, составляющие от одного до шести дней, тем не менее, выдерживание конструкций с декоративным бетоном требует соответствующего планирования и тщательного проведения. Так как необходимо избегать любого контакта свежеуложенного декоративного бетона с водой (в том числе и с дождевой водой), то в качестве ухода принимается в расчет защита от испарения, обычно путем покрывания поверхности полиэтиленовой пленкой.

Читать далее...