Поиск по сайту
Контакты
Арена
ООО "Арена"
г. Ижевск, ул. Маяковского 13
Email: Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра.

Телефон: (3412) 51-22-73
Факс: (3412) 51-22-73

Она является натуральным материалом, не вредит здоровью и не вызывает аллергические реакции

Устройство пруда на дачном участке

Иначе будет потеряна вся эстетичность. Для этого по периметру пруда выкапывается канава, куда укладываются края геотекстиля и пленки. Сверху они засыпаются грунтом и декорируются камнем или другим материалом. Иногда используются даже габионы, подробнее о них по ссылке http://www.

Читать далее...

Рабочая одежда. Рационализм и мода

Но слова так и остались словами. До сих пор единых стандартов рабочей одежды и критериев ее выбора не разработано. Большинство компаний закупают рабочую одежду исходя из своих, собственных предпочтений. Именно их руководство определяет материал и фасон такой одежды. Сейчас вопрос подбора и приобретения довольно облегчен, так как на рынке работает множество фирм занимающихся рабочей одеждой.

Читать далее...

Клинкерное покрытие

Подстилающий слой (постель) должен передавать нагрузки, прилагаемые на участок покрытия, грунтовому основанию, обладающему достаточной стойкостью к деформации. В качестве материала устройства постели для проезжих частей дорог должны использоваться смеси строительных материалов из щебня, обладающие достаточной прочностью. Для зон движения транспортных средств, относящихся к категориям строительства, следует использовать каменные заполнители со значением ударного измельчения, не превышающим 22. К рекомендуемым материалам относится дробленый щебень (например, базальтовая крошка), который – после обработки покрытия из клинкерного кирпича вибрацией – обладает высокой стабильностью несущей способности и не разрушается под действием нагрузки от движения транспорта. Там, где имеет место увеличенная нагрузка от движения транспортных средств, в качестве материала устройства постели не рекомендуется использовать известняк, обладающий низкой прочностью зерна, поскольку он может легко измельчиться до пылеобразного состояния. Смеси из дробленого песка и каменной крошки с размерами зерен 0/4, 0/5 мм или 0/8 мм, например, из диабаза или базальта, доказали свою пригодность на практике, поскольку они обладают высокой стабильностью несущей способности после обработки покрытия из клинкерной брусчатки вибрацией. Для участков с более низкой нагрузкой можно использовать смеси природного песка/гравия с указанными градациями размера зерен.

Читать далее...

Тяжелый бетон для защиты от радиации

В отношении материала и используемых технологий действуют общие правила по бетонированию методом раздельной укладки составляющих (уложенный заполнитель (зернистый заполнитель) > 32 мм, заполнитель (зернистый заполнитель) строительной смеси < 4 мм). При укладке заполнителей (зернистых заполнителей) с различной плотностью, например, стальной лом вместе с другими материалами подходит пудлингование, при котором в уложенную слоями строительную смесь уплотняется компоненты тяжелого заполнителя (компоненты тяжелого зернистого заполнителя). Согласно DIN 4235 при использовании глубинного вибратора следует выбирать преимущественно вибраторы с высокой центробежной силой.

Ускоренное твердение бетона при тепловой обработке

Режим тепловой обработки при пропаривании с изображением камеры пропаривания туннельного типа 1 — температура теплоносителя; 2 — средняя температура бетона; Tv — температура выдержки; TD — температура прогрева; tv — время выдержки; tA — время подогрева tD — время прогрева; tк — время охлаждения; tв — время тепловой обработки При горячей обработке, обеспечивающей быстрый нагрев без нарушения структуры бетона, требуется сравнительно много времени для равномерного нагрева изделия до желаемой температуры. Теплая бетонная смесь в этом отношении имеет преимущество, так как до укладки в форму уже имеет высокую температуру. В каждом случае необходимо использовать все возможности для максимального сокращения времени тепловой обработки в пределах, обеспечивающих достижение минимально допускаемой отпускной прочности бетона. Таким образом, возможности сокращения времени тепловой обработки изделий имеются, но, как правило, они связаны с увеличением стоимости материала (например, повышением расхода цемента) или с дополнительными техническими издержками (например, при комбинации предварительного нагрева с горячей обработкой или пропаркой). При этом очень важно знать, какую обработку может выдержать бетон без слишком больших повреждений.

Читать далее...

Возрастающий интерес к строительству из натурального камня

Строительство из натурального камня Парадокс современности, ставший закономерностью: чем больше дешёвых и неотличимых по фактуре, цвету и качеству искусственных стройматериалов производится, тем больше ценится естественное, природное сырьё. Это подтверждает возрастающий интерес к натуральному камню, как к строительному материалу, даже при появлении искусственных аналогов. Дворцы и замки, простоявшие тысячелетия, расположенные на всех обжитых континентах, прекрасно сохранившиеся до нашего времени, являются реальным подтверждением прочности и долговечности этого строительного материала. Искусственные материалы: кирпич, газосиликатные блоки, пенобетон и другие композитные аналоги, – они стали основой строений, натуральный камень чаще стал использоваться как вспомогательный для декоративно-отделочных работ, отделке фасадов, фундамента, заборов. В российском профильном рынке услуг такие структуры как компания «Камнеград», группы компаний «Оптимум», «КАМ», ООО «Трансстрой», стали поставщиками натурального камня со своей районной специализацией добычи и вывоза по всем регионам. Прочность натурального камня, его устойчивость к агрессивным средам, экологичность, гидрофобность, долговечность – все эти свойства делают материал востребованным в строительстве, но со своей спецификой: не каждый материал годится в качестве несущей конструкции здания.

Читать далее...

Брусчатка от ООО Арена

Брусчатка способна принести приличную экономическую выгоду. На покрытых ею площадях не скапливаются лужи и грязь. Брусчатка легко и без особых затрат разбирается и собирается в случае необходимости проведения ремонта водопровода или других подземных коммуникаций. Производство брусчатки: вибролитьё и вибропрессование Красиво оформить тротуары, пешеходные дорожки и аллеи можно различными материалами, но все большую популярность в последнее время приобретает устройство дорожных покрытий из брусчатки, и это не случайно. Брусчатка имеет ряд преимуществ по сравнению с асфальтовыми дорожками, металлическими и бетонными тротуарными плитами. Среди достоинств брусчатки можно выделить следующие ее свойства: - эстетичность: дорожные покрытия из брусчатки имеют привлекательный внешний вид, производятся в широкой цветовой гамме, имеют различные формы и размеры, благодаря чему с помощью этого материала можно не только красиво вымостить дорожки, но даже выложить декоративные узоры, рисунки или рекламные надписи. - долговечность означает, что брусчатка при правильной эксплуатации может прослужить до 25-30 лет, сохраняя свой первоначальный внешний вид, цвет и фактуру поверхности независимо от климатических условий ее использования.

Читать далее...

Производство габионов, использование в строительстве

Описанные материалы отличаются солидным рабочим ресурсом. Благодаря этому нередко их используют много раз, перенося материалы на новые территории. При этом из габионов и георешетки могут возводиться как обычные стандартные армирующие укрепления, так и декоративные элементы ландшафтного дизайна. Клетчатые системы легко поддаются покраске и принимают фактуру своего наполнителя, благодаря чему на основе этого материала создают потрясающие мозаики из дикого и искусственного камня. Реконструкция промышленных объектов Промышленные предприятия с устаревшими технологиями и неполными циклами производства потеряли свою значимость при изменении политического устройства советского пространства. Стремление продолжать деятельность, отвечать новым запросам общества требует видоизменения, перепрофилирования, реконструкции промышленных объектов.

Дорожные покрытия

Сторонники охраны природы и ландшафтов настойчиво ссылаются на возникающее при строительстве дорог нарушение экологического равновесия. Прежней целевой установке и проведению строительства дорог вменялось в вину постепенное рассечение и ограничение ландшафта, а также его излишняя «штамповка». В частности, при этом выражается недовольство по поводу того, что: нарушается эстетика и гармония ландшафта, прежде всего тогда, когда ландшафтный пейзаж охвачен слишком большим количеством укрепленных дорог, строительство и укрепление дорог привлекает больше нежелательного «постороннего» транспорта, что приводит к увеличению шума и выхлопных газов, в ландшафте увеличивается доля биологически мертвых площадей (укрепления дорожного полотна, уплотненные грунты) больше, чем это необходимо, строительство грунтовых дорог уничтожает среду обитания проживающих здесь растений и животных, дороги с твердым покрытием (особенно нагретый солнцем асфальт) образуют трудно преодолимые барьеры для мелких животных, ограничивают возможность их передвижения и тем самым ведут к сокращению популяций и со временем к обеднению разнообразия видов, на баланс влагосодержания в зоне дорог неблагоприятно влияет затрудненное просачивание, пониженное накопление и повышенная скорость стока дождевых вод, сдавливание и уплотнение грунта в зоне дорог препятствует аэрации почвы, почвообмен с минеральными веществами, полученными промышленным путем (гравий/щебень для улучшения почвенных условий и несущего слоя, каменистая земля для наполнения), вытесняет имеющийся природный грунт, материалы, предусмотренные для дорожного строительства, необходимо добыть и подготовить, а также перевезти их к месту строительства, что само по себе уже чрезмерно обременяет окружающую среду. - Строительство и содержание дорог должно производиться максимально рентабельно с использованием согласованных и экономичных методов строительства. Способ строительства и интенсивность движения на сельских дорогах (транспортные средства, пешеходы и велосипедисты, погон и перегон животных), где главную роль играет транспортное движение, определяется как по нагрузке транспортного средства, так и по временной необходимости применения, что без дополнительных условий не позволяет сразу приблизиться к дорогам, близким к природным условиям. Таким образом, самая существенная потребность на сегодняшний день заключается в сельских дорогах, которые по возможности круглогодично и при любой погоде были бы пригодны для проезда.

Читать далее...