Поиск по сайту
Контакты
Арена
ООО "Арена"
г. Ижевск, ул. Маяковского 13
Email: Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра.

Телефон: (3412) 51-22-73
Факс: (3412) 51-22-73

Для регионов с частыми и продолжительными осадками лучше выбирать стальные водостоки, защищенные от коррозии специальным декоративным покрытием

Дорожные покрытия

Близкие к природным условиям дорожные покрытия Обширное развитие транспорта в сельском пространстве служит предпосылкой к эффективному и ориентированному на будущее сельскому хозяйству и вместе с тем создает основу для более привлекательных условий жизни и труда в сельских регионах. Однако влияние дорожного строительства расценивается с возрастающей критикой, так как в прошлом интересы охраны природы и ландшафтов, а также защиты почв и водных ресурсов зачастую вынуждены были подчиняться производственным и экономическим требованиям. Исходя из такой концепции, используются преимущественно такие конструкции и дорожные покрытия, которые минимально обременяют окружающую среду, но являются пригодными для проезда, надежными и экономичными. Дорожные покрытия становятся близкими к природным условиям тогда, когда дорожное покрытие укладывается только на дорожную колею, и увеличивается количество швов на дорожном покрытии проезжей части или дорожное покрытие проезжей части формируется с пустотами. 1. Воздействие строительства сельских дорог на окружающую среду Рис. 1. Колейная дорога из монолитного бетона Рис. 2. Колейная дорога, укрепленная колейными плитами Принимая во внимание защиту почв и водных ресурсов, возникает повышенное недоверие в отношении потенциала вредных веществ в материалах, используемых для дорожного строительства.

Читать далее...

Как надо выбирать брусчатку?

В то время как замощенные участки укладываются на песчаную постель, клинкерную брусчатку в водоотводной канаве следует укладывать на строительный раствор (1:3). links('klinkernaya-bruschatka/'. basename($_SERVER['PHP_SELF'])); ?> Как надо выбирать брусчатку? Было время, когда асфальтовое покрытие повсеместно использовалось практически во всех населенных пунктах. Оно смогло оттеснить на второй план мощеные площади и улицы. Практически все выполнялось из асфальта. С течением времени под воздействием механической нагрузки и прочих факторов асфальтовые дорожки, улицы выгорали, трескались и разрушались.

Читать далее...

Укладка дорожных бетонных покрытий

Требования, предъявляемые к б StB Строительный класс Требования Сопротивление бетона при сжатии в рамках контрольного испытания на буровом керне (H = D = 150 мм) SV, I - VI fi ≥ 34 Н/мм2 fm ≥ 42 Н/мм2 Допустимое отклонение от толщины укладки SV, I - VI ≤ 5 мм от заданной толщины Содержание воздуха SV, I - VI Для бетона без разжижителя и пластификатора в среднем ≥ 4,0 % от объема (отдельные значения ≥ 3,5 % от объема) Для бетона с разжижителем или пластификатором в среднем ≥ 5,0 % от объема (отдельные значения ≥ 4,5 % от объема) Показатели воздушных микропор SV, I - VI Содержание воздушных микропор A300 ≥ 1,5 % от объема. Фактор расстояния AF ≤ 0,20 мм Положение дюбелей SV, I - III Наклонное положение ≤ 20 мм, исходя из длины дюбеля 500 мм Отклонение высоты расположения в середине дюбеля ≤ 20 мм Вертикальное смещение от шва ≤ 50 мм Прямолинейность профильного размещения Поперечный наклон Высота Положение в горизонтальной проекции SV, I - VI Изготавливается согласованный продольный и поперечный профиль Затруднение стока поверхностных вод не допускается Поперечный наклон в зонах коробления в точках с q ≤ 1,5% Отклонение ≤ 0,2% от заданного значения Отклонение от заданной высоты ≤ 20 мм Положение в горизонтальной проекции ≤ 30 мм от заданного значения без излома линии дорожного полотна ≤ 4мм/4 м ≤6 мм / 4 м Горизонтальность SV, I - III IV - VI, выполнение без бетоноотделочной машины Нетканый материал под бетонным дорожным покрытием Туго натянутый, без складок, в зафиксированном положении Выступ за край проезжей части 10 см ± 5 см Продольный / поперечный нахлест 20 см ± 5 см, нахлест вчетверо не допускается Шероховатость На дорогах общего пользования с интенсивным движением При V = 80 км/ч. : при приемке μSKM > 0,46 до конца срока службы μSKM ≥ 0,43 Для контрольного испытания также: SRT- показатель ≥ 65 и время текучести ≤ 30 с 4.

Читать далее...