Поиск по сайту
Контакты
Арена
ООО "Арена"
г. Ижевск, ул. Маяковского 13
Email: Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра.

Телефон: (3412) 51-22-73
Факс: (3412) 51-22-73

При незначительных затратах эти отходы превращают в облицовочные плитки

Брусчатка и тротуарная плитка

Наша продукция допущена к использованию на автозаправочных станциях, для которых проверяется искробезопасность, маслобензостойкость. Высокое качество достигается благодоря специальной рецептуре приготовления тяжёлого бетона, включающей в себя кроме привычного цемента мелкофракционный гранитный наполнитель, мытый песок, суперпластификаторы, модификаторы бетона и другие добавки. Мы не экономим на компонентах. За все время работы нашей компании не поступило ни одной претензии по качеству выпускаемой нами брусчатки, фасадной плитки, тротуарной плитки, бордюров и другой продукции. Сейчас ЗАО "УралДорСтрой" предлагает кроме самой брусчатки и технологию ее производства, включая формы и оборудование для ее производства, а также для производства заборов. Профиль компании "УралДорСтрой" это продажа брусчатки в Ижевске, производство (изготовление) тротуарной плитки, продажа тротуарной плитки.

Назначение, конструкция и виды облицовки

В некоторых случаях выполняется элемент цоколь. При облицовке стен в виде карт (двумя различными видами) выполняется фриз. Плинтус — самый нижний ряд, в котором использованы специальные плитки. В практике используются и другие плитки (керамические для полов, кабанчик или изготовленные из отходов стекла), по размеру или цвету отличающиеся от основного поля и образующие переход от стены к полу. Нижний край плинтусных плиток устанавливается на уровне отметки чистого пола.

Читать далее...

Тротуарная плитка на кровле

е. должны присутствовать все продольные и поперечные уклоны в соответствии с вертикальными отметками. При проектировании уклонов в случае укладки тротуарной плитки на кровле нужно учитывать, что отвод воды с кровли должен быть очень эффективным. Поэтому уклоны должны быть больше, чем на простом дорожном покрытии, - не менее 3-4 %. Рис. 2.

Читать далее...