Поиск по сайту
Контакты
Арена
ООО "Арена"
г. Ижевск, ул. Маяковского 13
Email: Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра.

Телефон: (3412) 51-22-73
Факс: (3412) 51-22-73

В исключительных случаях, когда отсутствует участок, на котором происходит удаление воздуха из бетона, его необходимо создать искусственным образом

Укладка дорожных бетонных покрытий

Предельные диапазоны температур для укладки бетона Укладка бетона Температура воздуха Температура бетона Допускается +50С ≤ Tв ≤ 250С Допускается только при соблюдении специальных мер -3°С <Tв< +5°С Tв > +25°С +5°С ≤ TБ ≤ +30°С Не допускается Вечномерзлый грунт Tв≤ - 3°С - - TБ < +5°С TБ > +30°С С другой стороны, точно также необходимо предпринимать соответствующие меры, когда температура свежеприготовленной бетонной смеси превышает +30 °С. Соотношение температуры воздуха (Tв и температуры бетона (TБ, которое необходимо соблюдать при укладке бетона, представлено в таблице 1. Запуск транспортного движения. Запуск транспортного движения может производиться тогда, когда предел прочности дорожного бетона при сжатии составляет 26 Н/мм2.

Читать далее...

Добавки к бетону

Однако на стройке необходимо дополнительно использовать «классические» мероприятия по производству строительных работ в зимних условиях (например, применение цемента повышенного класса прочности, разогревание бетонной смеси и защита против холода после укладки). Возможные побочные действия: снижение прочности бетона, низкое дозревание бетона, низкая водопроницаемость, изменение воздействия при неправильной дозировке. Воздухововлекающие добавки (LP) способствуют образованию в бетоне круглых воздушных пор. Эти воздушные поры наполнены воздухом и уменьшают давление льда, образующегося зимой при замерзании влаги, находящейся в капиллярных порах жесткого бетона (по сравнению с водой лед занимает на 9% больше объема). Воздушные поры повышают устойчивость бетона к попеременному замерзанию/таянию. Добавка улучшает удобоукладываемость свежей бетонной смеси, а также уменьшает количество мелкодисперсной взвеси и используемой воды, так как действует как маленькие шарикоподшипники.

Подготовка и укладка бетонной смеси на строительных площадках

д. ) и при необходимости увлажнить. Воду, образовавшуюся после очистки или выпадения дождя, необходимо удалить путем отсасывания или сдувания, используя открытый сжатый воздух. Повторное использование дорожного лома Повторное применение строительных материалов - тема не новая. По собственному опыту каждый знает, что такое проселочная дорога, укрепленная строительным мусором. Вторичное использованиестройматериалов в дорожном строительстве регулируется Законом о замкнутых циклах производства и отходах.

Читать далее...