Поиск по сайту
Контакты
Арена
ООО "Арена"
г. Ижевск, ул. Маяковского 13
Email: Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра.

Телефон: (3412) 51-22-73
Факс: (3412) 51-22-73

Эти сложные процессы хорошо представлены с помощью испытания на разрыв, при котором моделируется полностью деформированная стена

Самоуплотняющийся бетон

На основании чувствительности самоуплотняющегося бетона к производству, транспортировке и укладке каждое транспортное средство согласно директиве должно подвергаться приемочным испытаниям. В рамках этих испытаний необходимо проверить текучесть бетонной смеси с использованием блокировочного кольца или без него, являющуюся простым способом оценкипригодности самоуплотняющегося бетона к эксплуатации. Оценка взаимозависимых значений растекаемости и времени прохождения через воронку позволяет пользователю определить, соответствует ли СУБ диапазону укладываемости, выявленному путем испытания. На практике на основании простого использованияприменяется комбинированный метод с выпускным конусом.

Читать далее...

Разделительные бетонные и защитные дорожные ограждения

Таблица 5: Степени силы удара Степени силы удара Параметры А ASI ≤ 1,0 и THIV ≤ 33 км/ч В ASI ≤ 1,4 PHD ≤ 20 г Примечание: на особо опасных участках, где особо важное значение имеет удерживание съехавшего с проезжей части транспортного средства (например, автомобиля большой грузоподъемности), выбор и установка системы пассивной безопасности для транспортного средства может потребоваться без наличия особой степени силы удара (столкновения). Термины:ASI = сила тяжести в салоне транспортного средства, возникающая при ускорении (Acceleration Severity Index) THIV = Теоретическое воздействие ударного ускорения на голову (Theoretical Head Impact Velocity) PHD =Инерция движения головы при столкновении (Post Head Deceleration) Удерживающая способность требует подтверждения, начиная с класса Т3 и выше, с двумя тестами на столкновение с автотранспортом. Кроме подтверждения самой высокой степени удерживающей способности (например, при тестировании седельным тягачом 38т) проводится испытание посредством легкового автомобиля (0,9т), чтобы проверить, соответствует ли достижение этой степени удерживания также и для транспорта меньшей грузоподъемности. Для каждой степени удерживающей способности до H4b есть системы бетонных дорожных ограждений, успешно прошедших испытания, из монолитного бетона и сборных бетонных блоков. В Германии в нормативных документах указаны следующие степени удерживающей способности: T1,T2,T3,N2,H1n H2. Степень удерживания H4b фактически занимаемой площади.

Читать далее...

Укладка бетонной смеси на строительных площадках

При высокой температуре затрудняется получение нужной консистенции бетонной смеси за период времени, необходимый для ее укладки, что требует повышенной точности и внимательности. Поэтому температура свежеприготовленной смеси должна быть низкой и по возможности необходимо использовать низкотермичный цемент с медленным набором прочности. При жаркой погоде во время приемки температура свежеприготовленной бетонной смеси не должна превышать 30 °C, если соответствующие мероприятия не позволят установить, что такая температура не будет оказывать отрицательного влияния. Так как многие присадки меняют свое действие при высоких температурах, необходимо провести первичные испытания с ожидаемой максимальной и минимальной температурой, прежде всего при использовании добавок, замедляющих схватывание бетонной смеси. При использовании транспортного бетона необходимо избегать продолжительного перемешивания и задержки в приеме-передаче бетонной смеси, а также предусмотреть в случае необходимости меры по охлаждению транспортных средств (например, оросительное устройство). Целесообразным может быть также укладка бетонной смеси в прохладное время суток (утром, вечером, ночью).

Читать далее...

Добавки к бетону

¦ Испытания при использовании добавок для бетона При использовании добавок необходимо поводить испытания, приведенные в таблице 4. Таблица 4 Испытания при использовании добавок для бетона Предмет испытания Испытания1) Частота1) Добавки в бетон Тонкомолотые добавки в бетон Товарно­транспортная накладная, сопроводительный документ, штамп на упаковке (обозначение, допуск, подтверждение соответствия) Каждую поставку Бетон Контроль в процессе производства или аналогичный контроль (смотри главы 1. 3 и 23) 1) При использовании суспензии, а также при применении для высокопрочного бетона необходимо проводить дополнительные испытания. Дорожное строительство с гидравлически связанным несущим верхним слоем дорожного покрытия При строительстве дорог в сельской местности необходимо, с одной стороны, принимать в расчет требования современного сельского и лесного хозяйства, нуждающегося в долговечной, удобной и пригодной для проезда в любые погодные условия дороге, с другой стороны, соответствовать представлениям об охране природы и окружающей среды, а именно, дорога должна быть по возможности грунтовой и иметь вид, приближенный к природным условиям, а также должна быть благоприятной для дальнейшего существования животных и растений. Одним из вариантов гидравлически связанного несущего покрытия (HGTD) являются верхние слои дорожного покрытия из гидравлически связанной смеси (HGD).

Читать далее...

Упрощенные методы испытания цементно-глиняных растворов

Однако в среднем при применении наиболее ходовых для растворов марок цемента от 200 до 300 в общем можно воспользоваться нижеследующей приближенной зэвисимостью: где: R + временное сопротивление растяжению, R — временное сопротивление сжатию. Испытание восьмерок на сжатие Так как вышеуказанная зависимость между R+ и R- носит сравнительно приближенный характер, то в случае возможности является желтельным дополнить получаемые характеристики растворов в отношении временного сопротивления растяжению также показателями их прочности и на сжатие. Для этой цели взамен испытания кубиков можно произвести испытание разорванных восьмерок на сжатие. Для осуществления этого испытания половинки восьмерок накладывают друг на друга таким образом, чтобы по верхности разрыва были обращены в разные стороны. При этих условиях (площадь, через которую передается давление от одной восьмерки к другой, является всегда сравнительно определенной и при условии применения стандартных форм для изготовленных восьмерок таковую можно принять равной 12 кг/см2.

Читать далее...