Поиск по сайту
Контакты
Арена
ООО "Арена"
г. Ижевск, ул. Маяковского 13
Email: Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра.

Телефон: (3412) 51-22-73
Факс: (3412) 51-22-73

Для осуществления этого испытания половинки восьмерок накладывают друг на друга таким образом, чтобы по верхности разрыва были обращены в разные стороны

Разделительные бетонные и защитные дорожные ограждения

Выполнение строительных работ Бетонные ограждения устанавливаются в основном вертикально и соответственно изготавливаются без подгонки к поперечному наклону проезжей части. В качестве ровного, прочного и морозостойкого основания в соответствии с требованиями ZTV- PS 98 может служить как само дорожное полотно, так и уплотненное щебеночное покрытие дороги. Закладка в фундамент, зажим или крепление анкерными болтами ограждения не требуется и, как правило, даже не желательно. Условия установки должны во время испытания во всем соответствовать действующим условиям согласно DIN EN 1317, чтобы получить сопоставляемую зону действия. Оставшаяся площадь между краем проезжей части и основанием защитного ограждения должна быть укреплена в целях безопасности. При установке ограждения из сборных бетонных блоков на несвязанный несущий слой дорожного полотна наличие данного слоя должно быть минимум до 30 см позади ограждения.

Читать далее...

Контроль бетона на строительной площадке

характеристика ми, критериями приемки (см. таблицу 4) в сомни-тельных случаях 3 пробы на площади 300 м3 или каждые 3 дня бетонирован ия 3 пробы на площади 50м3 или каждый день бетонирован ия содержание воздуха в ячеистом бетоне DIN EN 12350­7 для обычного и тяжелого бетона, а также ASTM C 173 для легкого бетона в соответствии с установленными характеристика ми не соответствует - к началу каждого участка бетонирования - в сомнительных случаях другие свойства в соответствии с нормами и директивами, или в соответствии с первоначальной договоренностью - - - - 1) в зависимости от выбранных методов испытания; жирным шрифтом выделены методы испытаний, проводимые в Германии. Таблица 3: Количество испытаний технического оборудования и частота их проведения Предмет Метод испытания Требования Частота проведения испытаний в зависимости от класса контроля 1 2 3 уплотнительное оборудование контроль правильности функцио-нирования безупречная работа через соответствующие промежутки времени в начале работ по бетонированию, затем минимум раз в месяц каждый день во время работ по бетонированию измерительные и лабораторные приборы контроль правильности функцио-нирования достаточная точность измерения при вводе в эксплуатацию, затем через соответствующие промежутки времени каждый день во время работ по бетонированию При использовании стандартного бетона необходимо проверить ТТН, консистенцию и однородность поставляемой бетонной смеси в соответствии с таблицей 2, а также исправное состояние уплотнительного оборудования. При использовании бетона заданного качества необходимо провести испытания, обозначенные в таблицах 2 и 3. При использовании бетона заданного состава производитель бетонной смеси в рамках проводимого им контроля соответствия не осуществляет проверку необходимых свойств бетона.

Читать далее...

Кладка на цементно-глиняных растворах

: 1,2 известкового теста: 0,8 глиняного теста : 12 песка. Образцы кладки имели размеры 38 X 38 X 116 см; возраст образцов к моменту испытания составлял 1 месяц. Кирпич имел временное сопротивление сжатию 110 кг/см2, а изгибу 13 кг/см2.

Самоуплотняющийся бетон

Эти показатели определяются в рамках типовых испытаний. На основании чувствительности самоуплотняющегося бетона к производству, транспортировке и укладке каждое транспортное средство согласно директиве должно подвергаться приемочным испытаниям. В рамках этих испытаний необходимо проверить текучесть бетонной смеси с использованием блокировочного кольца или без него, являющуюся простым способом оценкипригодности самоуплотняющегося бетона к эксплуатации.

Прокатный бетон для дорожных покрытий

Доля песка в зависимости от используемого песка должна быть достаточной для выполнения качественного покрытия поверхности дороги. Устойчивость к соли против гололеда и таяния после укладки прокатного бетона должна соответствовать нормам ZTV T-StB или ZTV Beton-StB. Основные принципы компоновки В основном прокатный бетон изготавливается из природных и/или синтетических минеральных веществ, повторно используемых стройматериалов, а также промышленных отходов. Нормативными для компоновки и испытания строительной смеси являются следующие характеристики: - модифицированная плотность, определяемая по методу Проктора (DIN 18127), и соответствующее оптимальное содержание воды; - предел прочности образца при сжатии по нормам P HGT-StB; - предел прочности образца на разрыв в соответствии с DIN 1048, диаметр D = 150 мм и высота H = 125 мм. Достаточное сопротивление деформации (прочность в непросушенном состоянии) можно определить в ходе CBR-испытания по нормам TP BF-StB. Примеры состава прокатного бетона представлены в таблицах 1 и 2.

Читать далее...