Поиск по сайту
Контакты
Арена
ООО "Арена"
г. Ижевск, ул. Маяковского 13
Email: Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра.

Телефон: (3412) 51-22-73
Факс: (3412) 51-22-73

При укладке бетона необходимо по возможности избегать образования рабочих швов

Укладка дорожных бетонных покрытий

Швы. С цельюпредотвращения образования опасных трещин и выравнивания продольных изменений каждое бетонное дорожное полотно разделяется швами. Выделяют компенсационные швы, ложные швы и прессовые соединения, которые образуются в виде поперечных или продольных швов. Подробная информация содержится в нормах ZTV Fug-StB; методы проведения испытаний по размещению и выполнению швов представлены в нормах TP Fug-StB. Компенсационные швы образуются путем расширения стыковых зазоров, которые разделяют дорожное покрытие по всей толщине и обеспечивают свободное расширение. Ложные швы - это места запрограммированного разрушения, которые выполняются путем надреза верхней стороны бетонного покрытия для поперечного ослабления.

Читать далее...

Укладка бетонной смеси на строительных площадках

В случае сомнения или при отсутствии необходимых расчетов при использовании самоуплотняющегося бетона должно быть определено гидростатическое давление свежеуложенной бетонной смеси или измерено давление на опалубку. По возможности, процесс бетонирования прерывать нельзя, особенно укладку декоративного бетона. Стены, колонны и высокие прогоны должны быть забетонированы, как правило, перед бетонированием элементов, установленных в этих конструкциях, таких как плиты, балки или ригели. Рабочие швы должны быть выполнены таким образом, чтобы они могли принимать все оказываемое на них давление и обеспечить достаточное сцепление слоев бетона. Перед дальнейшим бетонированием необходимо удалить все загрязнения, жидкое цементное тесто и бетон и смочить все рабочие швы. К началу укладки слоя свежей бетонной смеси поверхность уже уложенного бетона должна быть матово-влажной, чтобы произошло хорошее сцепление цементного клея свежеуложенной бетонной смеси с прежним слоем бетона.

Прокатный бетон для дорожных покрытий

Надрезы можно выполнять уже через 6-8 часов. Швы несущего дорожного покрытия необходимо разрезать и залить. Заполнение швов подробно излагается в нормах ZTV Fug-StB.

Тротуарная плитка и системы водоотвода

В случае, если поверхность плиточного мощения дорожки располагается выше уровня грунта, то для водоотвода используется разуклонка в сторону краев дорожки (не менее 2,5 %). Если покрытие дорожки располагается ниже уровня грунта, то вода может застаиваться на плитке, как в корыте, медленно уходя через швы. Поэтому для эффективного отвода воды в этом случае используются продольные уклоны. На рис.

Читать далее...

Укладка брусчатки

Положение брусчатки или плит необходимо проверять с соблюдением соответствующих интервалов, например, с помощью шнура или угольника. Швы должны заполняться полностью и непрерывно по мере продвижения укладки. С этой целью шовный материал наносится на покрытие, втирается щеткой в швы и, в случае необходимости, разжижается с ограниченным добавлением воды; излишки материала необходимо полностью удалять. После этого участок вибрируют до безусадочного состояния.

Читать далее...

Растворы для плиток

Швы, заполненные цветным раствором и расшитые смотрятся очень красиво, если даже облицовка выполнена самым простым видом — вразбежку. При облицовке белыми плитками, когда выполняют уширенные швы с декоративной целью, заполнение швов производят растворами или мастиками с добавлением красителей: сажи, ультрамарина, охры, мумии, сурика и т. д. При облицовке черными или цветными плитками, когда необходимо создать белые швы, применяют растворы или пасты, приготовленные из мела, гипса, белого цемента и песка. Можно применять обычную масляно-меловую шпаклевку.

Читать далее...

Требования в соответствии с классами экспозиции

мин. A 5,5 5,0 10 80 M 3,5 3,0 12 80 KS 1,7 1,5 10 80 признаком высокого уровня развития техники. При этом наряду с несущей функцией бетон выполняет герметизирующую функцию. Рабочие и деформационные швы должны надежно и надолго предотвратить просачивание воды. В директиве Немецкого комитета по железобетону «Водонепроницаемые сооружения из бетона» устанавливаются дополнительные требования к планированию (конструкции, размерам, герметичности, бетону, технике бетонирования) и производству строительных работ (укладка бетона). Водонепроницаемость бетона существенно определяется содержанием связанных капиллярных пор в цементном камне. Поэтому его непроницаемость зависит, прежде всего, от водоцементного отношения, степени гидратации цемента и от толщины конструкции.

Читать далее...