Поиск по сайту
Контакты
Арена
ООО "Арена"
г. Ижевск, ул. Маяковского 13
Email: Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра.

Телефон: (3412) 51-22-73
Факс: (3412) 51-22-73

В зависимости от несущего слоя определяется толщина бетонного покрытия

Массивные строительные элементы из бетона

Если количество тепла, выделяемое в окружающую среду, будет выше, то температура строительного элемента понизится. Температуру строительного элемента можно рассчитать по временным интервалам с помощью уравнения (2). где: Tb,i+1 = температура строительного элемента в конце временного интервала Δti TbI = температура строительного элемента в начале временного интервала Δti TL,I = температуравоздухав начале временного интервала Ati TL,i+1 = температура воздуха в конце временного интервала Δti ΔТH,i = теплота гидратации, выделяемая за временной интервал m = коэффициент охлаждения [1/ч] где: U= коэффициент теплопередачи[кДж/(м2-h-K)] A = поверхность строительного элемента [м2] с = удельное тепло бетона [кДж/(кг-К)] р = плотность бетона [кг/м ] V = объем строительного элемента [м3] Если известна средняя температура строительного элемента, то разность температур между ядром элемента и покраями можно определить с помощью числа Био Bi где: d = толщина строительного элемента [м] λ = коэффициент теплопроводности бетона [кДж/(м•h•К)] Температура ядра и краев строительного элемента соотносятся в соответствии с уравнением (5) где: TK = температура в ядре строительного элемента TR = температура по краям строительного элемента [TL = температура воздуха Точность оценки температуры определяется, прежде всего, с помощью точного установления теплоты гидратации AT^i и коэффициента охлаждения m. Выделение теплоты, образуемой в результате гидратации цемента, можно узнать у соответствующего завода-поставщика или определить с помощью аппроксимации. Коэффициент охлаждения m вычисляется, прежде всего, с помощью коэффициента теплопередачи U и может быть определен с помощью рис. 3 в зависимости от изоляции поверхности строительного элемента и возникающей на ней скорости ветра.

Читать далее...

Рабочие швы бетона

Необходимо снять точные размеры выступающей из фундамента части соединительной арматуры (если это необходимо) и зафиксировать ее от смещения во время бетонирования (например, с помощью досок). Соединительная арматура должна располагаться рядом с продольной арматурой колонны, а не перед ней и не позади ее. Рис. 1: Рабочие швы между фундаментом и колонной a) окантовка в наружной стене с просечно-вытяжным листом > 10 см глубиной, только при ограниченном переде давления hp/dB b) сквозные рабочие швы с лентой для уплотнения с наружной стороны c) рабочий шов без цоколя с лентой для уплотнения с наружной стороны в толстых выступающих фундаментных плитах d) цоколь стены с наружной опалубкой и просечно-вытяжным листом на внутренней арматуре с лентой для уплотнения с наружной стороны e) рабочий шов без цоколя и без верхней сквозной арматуры с лентой или металлической полосой для уплотнения в середине стены f) цоколь стены с металлической полосой или лентой для уплотнения в середине цоколя ho ho: наивысший уровень воды поверх рабочего шва de: толщина строительного элемента в зоне рабочего шва Рис. 2: Рабочие швы между фундаментной плитой и стеной при способе гидроизоляции «белая ванна».

Несущие слои из дренажного бетона

Несущие слои из дренажного бетона могут укладываться как по всех поверхности, так и на отдельных участках в низших точках дренирования. При укладке на отдельных участках под обочинами в низших точках уклона толщина несущего слоя с дренажным бетоном соответствует толщине соседнего несущего слоя. При сплошной укладке несущего слоя из дренажного бетона, например, под дополнительными полосами движения (рис. 6), толщина слоя может быть различной. Рис. 1: Укладка несущего слоя из дренажного бетона по полосе разгона на въезде на автобан Рис. 2: Укладка несущего слоя из дренажного бетона с помощью дорожной отделочной машины Необходимо удостовериться, что дождевая вода, просачивающаяся в несущий слой с дренажным бетоном, отводится по боковому водоотводу.

Читать далее...

Строительство дорог с бетонным покрытием в сельской местности

Обычно используются плитки толщиной 8 см. Газонная плитка из бетона за счет полых камер способствует интенсивному озеленению дорог или при заполнении камер мелким щебнем хорошей водопроницаемости. Газонная плитка также должна соответствовать предъявляемым требованиям к качеству и условиям испытаний (DIN 18501). Минимальная толщина газонной плитки составляет 10 см. Их нагрузочная способность зависит от толщины вертикальной стенки плитки. Правда велосипедисты и пешеходы не в восторге от колейных дорог, выложенных газонной плиткой. Выход из положения можно найти за счет комбинации газонной плитки с полнотелой плиткой (бетонная брусчатка) на разделительной полосе.

Читать далее...

Звукоизолирующая способность конструкции в производстве

Имеют такие характеристики: размер – 1200*450 или 1200*800 мм; толщина - 13 мм, вес 10,5 или 18,5 кг, индекс звукоизоляции – 38 Дб. Стеновые панели KRAFT В основе панелей лежат древесноволокнистые плиты. С одной стороны они оклеены вощеной бумагой; с другой – гофрированным картоном. Основные характеристики таковы: размер 2700*580 мм, толщина 12, вес – 5,5 кг, индекс звукоизоляции – 23 Дб. Бордюры в строительстве дорог и участков Чтобы ограничить поверхностный слой грунта в движении в определенных плоскостных рамках и тем самым надолго сохранить в целости дорожное покрытие, используются бордюры, или бортовой камень. Это невысокие ограждения, разделяющие части дорожного полотна с различной функциональностью. Тротуары, газоны или велосипедные дорожки отделяются от проезжей части и друг от друга.

Читать далее...

Толщина покрытия клинкерной брусчатки

Клинкерные плиты не следует использовать для зон движения транспортных средств, подвергаемых регулярному автомобильному движению. Рис. 1. Установление различий между брусчаткой и плитами Толщина покрытия для проезжей части дорог Согласно принципам строительства – для толщины покрытия требуется соблюдение стандартной толщины по документации, Таблица 1. Стандартная толщина поверхности покрытия для категории строительства III составляет 10 см, а для категорий строительства IV и VI - 8 см. Согласно документации разрешается поверхность дорожного покрытия с меньшей толщиной, но не ниже 6 см, поскольку имеется достаточный опыт работы с проверенными региональными методами строительства.

Читать далее...

Тротуарная плитка на кровле

В случае же больших отрицательных температур целесообразно уложить несколько слоев пенополистирола. Толщина бетонной стяжки рассчитывается с учетом прочности конструкции, но в любом случае она не должна быть менее 5 см. Армирование стяжки обязательно.

Читать далее...

Укладка брусчатки

5 см. Верхнее значение не должно превышаться. Неровность уровня слоя верхней части покрытия нельзя компенсировать с помощью материала постели. Толщина шва устанавливается на основе размера шага укладки. Необходимо соблюдать минимальную толщину шва в размере 3 мм. Если в силу высокой нагрузки покрытие из брусчатки надо укладывать на жесткую подоснову, разработанную для этой цели с улучшенными и проверенными деформационными свойствами согласно Таблице 1, то вместо укладки брусчатки на песке необходима укладка на слой цементного раствора.

Читать далее...

Применение приспособлений и шаблонов

19). Толщина швов регулируется металлическими пластинками — упорами. Пользоваться шаблоном С.

Читать далее...