Поиск по сайту
Контакты
Арена
ООО "Арена"
г. Ижевск, ул. Маяковского 13
Email: Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра.

Телефон: (3412) 51-22-73
Факс: (3412) 51-22-73

Сейчас брусчатка начала постепенно возвращать былую популярность, потому что многие хотят видеть у себя на участке, около дома или еще где-то действительно качественную поверхность

Виды перевязок брусчатки

Она особенно прочна, поскольку обладает эффектом сцепления вследствие того, что брусчатка поворачиваются под углом 45°. При таком рисунке достигается хорошее сцепление с поверхностью благодаря равномерному распределению швов в результате укладки брусчатки под углом 45° по отношению к оси направления движения. По кромкам либо требуются специальные пригоночные элементы, например, так называемая митра епископа, либо брусчатку необходимо подгонять. Процесс подгонки выполняется с помощью режущего диска.

Читать далее...

Как надо выбирать брусчатку?

Различная цветовая гамма брусчатки и наличие возможности сочетать несколько оттенков дает возможность создавать покрытия с уникальным рисунком. Сейчас брусчатка начала постепенно возвращать былую популярность, потому что многие хотят видеть у себя на участке, около дома или еще где-то действительно качественную поверхность. Часто такой материал используется для мощения тротуаров, площадок на автозаправочных станциях, перед магазинами и кафе, для создания дорожек в парках и скверах.

Требования в соответствии с классами экспозиции

Эта нагрузка приводит к изнашиванию поверхности. Причинами такого разрушения могут быть транспортные средства, совершающее резкое торможение или проезжающие повороты, или тяжелые передвижные предметы. Нагрузка, вызванная движением, может образовываться как от жестких, так и от мягких шин колес. Из-за торможения или буксования между шинами и бетонной поверхностью возникает шлифующая или истирающая нагрузка. Из-за мягких шин, в частности шин с гидрозацепами, на бетонную поверхностьоказываетвлияние дополнительно эффект воздушной подушки.

Читать далее...

Тротуарная плитка и системы водоотвода

Причем в данном случае имеются в виду покрытия из гладких тротуарных плит. Если же в проекте запланированы рельефные тротуарные плиты (например имитирующие поверхность натурального камня), то их водоотводная способность еще на 10-15 % меньше, чем у гладких плиток. Поэтому поперечный уклон тротуарного покрытия из гладкой плитки должен быть не менее 2-2,2 %, а при использовании рельефных плит - 2,5 %. Уклоны проектируются таким образом, чтобы направить воду к водосборным элементам, в качестве которых могут выступать лотки.

Читать далее...

Дорожные покрытия

Близкая к природным условиям дорога с гидравлически связанным несущим слоем покрытия (HGTD) Выдержали также испытания дороги с «гидравлически связанным несущим слоем основания» (HGTD), которые состоят из смеси минеральных веществ и гидравлического связывающего. Этот простой и бесшовный способ дорожного покрытия с шероховатой и грубо структурированной поверхностью, схожей с гравийной дорогой, которая при минимальных требованиях позволяет легко произрастать растительности по разделительной полосе и обочинам, все чаще рассматривается как удачный компромисс и соразмерный вклад в охрану окружающей среды. Гидравлически связанный несущий слой основания очень удобен для движения.

Читать далее...

Тротуарная плитка: трудности выбора

Именно он обеспечит отличный внешний вид и долгосрочность службы выбранного материала. Все предложенные образцы нужно тщательно осмотреть. Поверхность каждой плитки должна быть однородная и гладкая. Однако чрезмерный глянец может свидетельствовать о том, что производитель добавляет в раствор большое количество воды. Это может негативно отразиться на эксплуатационных качествах. Поверхность не должна иметь никаких сколов и видимых полостей, зазубрин или трещин.

Читать далее...

Рабочие швы бетона

Требования к рабочим швам Перед началом процесса бетонирования необходимо определить отдельные секции. Рабочие швы должны быть выполнены таким образом, чтобы воспринимать все возникающие в этом месте нагрузки и обеспечивать надежное сцепление старого и нового бетона. Для отдельных часто используемых областей применения это означает следующее: - рабочие швы должны располагаться перпендикулярно плоскости строительного элемента, - рабочие швы должны быть выполнены таким образом, чтобы воспринимать возникающие нагрузки, например, от шероховатых и нескользких контактных поверхностей, при необходимости при профилировании или излучении, - рабочие швы на поверхности декоративного бетона должны быть прямыми и иметь безупречный внешний вид, - при бетонировании поверхность старого бетона должна быть матово-влажной, - при необходимости удалить остатки воды струей чистого сжатого воздуха, - использование вяжущего шлама (цементный клей или пластмасса) необходимо только в исключительных случаях. При этом необходимо учитывать, что бетонирование производится в свежий вяжущий шлам, - строительные элементы, опалубка и арматура не должны быть загрязнены, например, частичками затвердевшего бетона, - вдоль рабочих швов бетон должен быть тщательно уложен и уплотнен, - бетон для заполнения горизонтальных швов не должен содержать крупных зерен (только 0/8 мм) и быть туго уплотнен, при необходимости добавить замедлитель или разжижитель, - при создании горизонтальных швов в высоких строительных элементах (стены, стойки) бетон необходимо подавать по спускной трубе. - сдерживать перепад температур между старым и новым слоем бетона путем сохранения тепла или охлаждения нового бетона. 2.

Читать далее...