Поиск по сайту
Контакты
Арена
ООО "Арена"
г. Ижевск, ул. Маяковского 13
Email: Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра.

Телефон: (3412) 51-22-73
Факс: (3412) 51-22-73

Сейчас брусчатка начала постепенно возвращать былую популярность, потому что многие хотят видеть у себя на участке, около дома или еще где-то действительно качественную поверхность

Требования в соответствии с классами экспозиции

Причинами такого разрушения могут быть транспортные средства, совершающее резкое торможение или проезжающие повороты, или тяжелые передвижные предметы. Нагрузка, вызванная движением, может образовываться как от жестких, так и от мягких шин колес. Из-за торможения или буксования между шинами и бетонной поверхностью возникает шлифующая или истирающая нагрузка. Из-за мягких шин, в частности шин с гидрозацепами, на бетонную поверхностьоказываетвлияние дополнительно эффект воздушной подушки. С помощью жестких шин на бетонную поверхность влияние оказывает растирающая или ударяющая нагрузка.

Читать далее...

Самоуплотняющийся бетон

Наряду с воздействием добавок на реологические свойства самоуплотняющегося бетона они оказывают также влияние на внешний вид бетонной поверхности. При добавлении известняковой или кварцевой муки поверхность бетона становится более светлой, чем при добавлении летучей золы. Описанные связи между отдельными компонентами бетонной смеси оказывают влияние на то, что относительно незначительные изменения в ее составе вызывают значительные изменения свойств самоуплотняющегося бетона. 2.

Читать далее...

Дорожное строительство с гидравлически связанным несущим верхним слоем

Гидравлически связанный верхний слой (HGD ) Преимущественно на юге Германии часто используемым вариантом HGTD является гидравлически связанный верхний слой покрытия (HGD), иногда именуемый также как гидравлически связанная смесь минеральных веществ. Уже из наименования данных слоев дорожного покрытия становится понятным, в чем их отличие: один является несущим верхним слоем дорожного покрытия (HGTD), другой верхним слоем покрытия (HGD). В соответствии с этим для каждого типа дорожного покрытия установлены свои минимальные толщины и прочностные характеристики. По внешнему виду дороги с покрытием типа HGD в сравнении с покрытием HGTD имеют более закрытую поверхность и напоминают скорее необработанное светлое асфальтовое покрытие. Также есть возможность за счет целенаправленного выбора цемента или определенных заполнителей получить цветовой оттенок у дорожной одежды, который будет подходить к конкретному ландшафту и местности. Оба типа дорожного покрытия HGTD и HGD упоминаются в RLW как стандартные варианты возведения дорожного покрытия, а техническое описание дается в ZTV LW, раздел 3 «Дорожные покрытия с гидравлическими связующими веществами».