Поиск по сайту
Контакты
Арена
ООО "Арена"
г. Ижевск, ул. Маяковского 13
Email: Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра.

Телефон: (3412) 51-22-73
Факс: (3412) 51-22-73

Сейчас брусчатка начала постепенно возвращать былую популярность, потому что многие хотят видеть у себя на участке, около дома или еще где-то действительно качественную поверхность

Повторное использование стройматериалов в дорожном строительстве

При еще более простом методе требуемые в зависимости от обстоятельств «недостающий» зерновой заполнитель и цемент рассыпают непосредственно на асфальтовую дорогу. Затем фрезой взламывают всю верхнюю конструкцию дороги на глубину до 30 см и перемешивают минеральные вещества со связующим веществом при одновременном добавлении воды. Перед уплотнением строительной смеси катками верхнюю поверхность выравнивают и профилируют грейдером. Поверхность дороги необходимо сохранять во влажном состоянии, как минимум, 7 дней. Но обычно также распыляется контактный клей и рассыпается щебень (смотри рис. 4).

Облицовка цоколя при укладке тротуарной плитки

Это может быть старая выветрившаяся кирпичная кладка или бетонная стена, при заливке которой была неаккуратно установлена опалубка. Во всяком случае, поверхность имеет характерные размеры неровностей, превышающие 3 см. В данной ситуации клей не годится. Поступать следует следующим образом.

Читать далее...

Рабочие швы бетона

Однако сделать такой шов достаточно сложно. На это есть несколько причин: - Поверхность бетона основания между соединительной арматурой стен часто содержит большое количество цементного шлама, так как в этой зоне не возможно произвести затирку. - При укладке бетона в стенную опалубку можно загрязнить поверхность соединительного бетона. - При бетонировании зона соединения не просматривается;бетонирование осуществляется в темноте на глубине нескольких метров между элементами опалубки. - При падении бетона в стенную опалубку он легко расслаивается.

Читать далее...

Участки брусчатки пропускающие влагу

Общая информация При использовании систем покрытий из клинкерной брусчатки, способных пропускать влагу, благодаря их конструкции, атмосферные осадки должны впитываться непосредственно на поверхности; следовательно, нагрузка на канализационную систему уменьшается вследствие меньшего количества поверхностных стоков, снижается вероятность засорения системы. С технической точки зрения, вода, попадающая на поверхность, должна впитываться дорожной конструкцией участков для движения транспорта и пропускаться в естественное грунтовое основание. Надлежащая дренажная система предусматривает полное и непрерывное пропускание 270 л/(с*га). Для того, чтобы пропустить это количество дождевых вод, поверхность, подстилающие слои и почва должны иметь соответствующий коэффициент фильтрации (Kf) в размере 5. 4x10-5.

Читать далее...

Требования в соответствии с классами экспозиции

Из-за торможения или буксования между шинами и бетонной поверхностью возникает шлифующая или истирающая нагрузка. Из-за мягких шин, в частности шин с гидрозацепами, на бетонную поверхностьоказываетвлияние дополнительно эффект воздушной подушки. С помощью жестких шин на бетонную поверхность влияние оказывает растирающая или ударяющая нагрузка.

Читать далее...