Поиск по сайту
Контакты
Арена
ООО "Арена"
г. Ижевск, ул. Маяковского 13
Email: Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра.

Телефон: (3412) 51-22-73
Факс: (3412) 51-22-73

Процесс происходит внутри цементного камня и не оказывает влияния на внешние размеры бетонной конструкции

Бетон для дорожных покрытий

Добавки к бетонной смеси Для морозостойкости и устойчивости к воздействию размораживающих солей, любой дорожный бетон должен иметь искусственные поры, заполненные воздухом, так называемые воздушные микропоры, в достаточном количестве и на соответствующем расстоянии друг от друга. С этой целью применяется воздухововлекающая добавка. Благодаря применению разжижителя или в случае необходимости пластификатора бетона изготавливается «мягкий» или быстротвердеющий дорожный бетон. Разжижитель особенно тщательно рассчитывается при контроле в процессе производства в соответствии с воздухововлекающими добавками и применяемым цементом. При одновременном использовании разжижителяи воздухововлекающих добавок в рамках испытания эффективности необходимо проверять соблюдение фактора расстояния L ≤ 0,20 мм и содержание микропор A300 ≥ 1,5 % от объема при данной комбинации добавки. Общее количество добавки не может превышать максимальной дозировки, рекомендованной ее производителем, а также показателя 50 г/кг цемента.

Читать далее...

Сварка MIG - инверторный сварочный полуавтомат

Главная особенность электродуговой сварки с применением полуавтомата в том, что электродная проволока и инертный защитный газ подаются в сварочную зону автоматически – по мере потребления. Это позволяет оператору полностью сосредоточиться на сварке, лишь контролируя процесс подачи проволоки и газа. Использование защитной среды позволяет защитить зону соединения металлов от внешнего воздействия, влаги, пыли, различных примесей. В зависимости от конструкции сварочный полуавтомат может использовать защитную среду в виде инертного (аргона) или активного (углерода) газа. Для обозначения данных процессов используются аббревиатуры MIG и MAG, а сами аппараты полуавтоматчиеской сварки называются MIG/MAG или просто MIG.

Читать далее...

Прием металлолома как серьёзный бизнес

Металлолом нужен для работы компаний, занимающихся производством автомобилей и их комплектующих, станков и металлических конструкций. Переработанный из металлолома металл по качеству не уступает производимому из руды. Для наглядности, чтобы было понятней, насколько много экономится металла при использовании металлов из лома, вот пара цифр: в отличие от руды, выплавить сталь из металлолома обойдётся дешевле в 25 раз; в процессе производства тратится на 83% меньше электроэнергии и на 40% - воды; загрязняет атмосферу веществами в 7 раз меньше, отходов образуется в 66 раз меньше. Как металлолом вновь становится металлом Начинается переработка металла с процесса сбора и сортировки. Сортируется он после принятия в специальных пунктах. Там его очищают от неметаллических соединений и мусора, смешанного с металлолом в процессе его сборки. Затем производится сортировка согласно габаритам и химическому составу.