Поиск по сайту
Контакты
Арена
ООО "Арена"
г. Ижевск, ул. Маяковского 13
Email: Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра.

Телефон: (3412) 51-22-73
Факс: (3412) 51-22-73

Смесь бетона и укладка бетона, а также его выдержка оказывают большое влияние на водопроницаемость бетона в качестве герметика

Способы уплотнения, консистенция бетонной смеси

Наряду с этими общими положениями зависимости между виброуплотняемостыо и составом смеси необходимо иметь в виду, что при некоторых методах виброуплотнения к смеси предъявляются дополнительные требования в зависимости от формы изделия, способа воздействия интенсивности вибрации и способа передачи колебаний. Эти вопросы будут рассмотрены в следующих разделах. Уплотнение внутренними вибраторами. Внутренние вибраторы, как правило, погружают в смесь вручную, в результате непосредственного контакта достигается хорошая передача колебаний. Возможность наблюдения за процессом уплотнения, позволяющая согласовывать количество мест погружения вибратора и расстояние между ними с консистенцией смеси, привела к применению на строительных объектах в основном внутренних вибраторов. Как видно из рис.

Читать далее...

Дорожное строительство с гидравлически связанным несущим верхним слоем

(испытание трех опытных образцов диаметром (D)150 мм и высотой (H)125 мм). Eсли в смеси минеральных веществ содержится более 5 % от массы мелкодисперсной фракции 0,063 мм, то необходимо подвергнуть строительную смесь испытанию замораживанием. Полученные значения продольной деформации не должны превышать 1%.

Читать далее...

Влияние состава бетонной смеси

Прочность бетона через 0,5 ч (Rw0,5) и 24 ч (Rw24) после окончания тепловой обработки в зависимости от 28-сут прочности бетона Rw28, подвергнутого тепловой обработке, и от времени tв Ориентировочные значения для бетона на портландцементе PZ 375 и PZ 425 D — пропаривание, H — горячая обработка при горизонтальном изготовлении изделий; H' — горячая обработка, W + D — сочетание теплового бетона с пропариванием. Из сказанного можно сделать следующий вывод: при горячем методе или его комбинации с теплой бетонной смесью, а также с пропаркой одна и та же относительная прочность достигается за более короткое время обработки, чем при пропарке. Однако, несмотря на это, основным методом тепловой обработки остается пропарка. Это объясняется тем, что в кассетной установке можно изготовлять только определенные изделия (например, стеновые элементы). Теплые бетонные смеси пока применяются мало, но, так как они обладают большими преимуществами перед холодными, их следует внедрять быстрее.

Несущие слои из дренажного бетона

Особое внимание (положение и глубина) следует уделить созданию продольных надрезов в зоне внутреннего края несущего слоя из дренажного бетона (рис. 4a и 4b). Несущий слой из дренажного бетона под брусчаткой Несущий слой из дренажного бетона под брусчаткой и плиточным покрытием необходимо разделять с помощью продольных и поперечных надрезов на расстоянии не более 5 м. Защита в стадии строительства Для того чтобы избежать загрязнения пустот в несущем слое из дренажного бетона, смесь нельзя перевозить на внутриплощадочном транспорте. Покрытия, упомянутые выше, следует оставить на несущем слое из дренажного покрытия до укладки бетонного покрытия. Если в процессе строительства между укладкой несущего слоя из дренажного покрытия и слоя бетонного покрытия проходит длительное время, существует опасность размывания земляного полотна, находящегося под несущим слоем из дренажного покрытия, так как через него просачивается дождевая вода. При продолжительном перерыве в укладке этих слоев необходимо предпринять соответствующие меры, например, упрочнение основания. 6.

Читать далее...

Транспортирование жестких бетонных смесей

Автобетономешалка в момент выгрузки В строительстве предпочтение отдается автобетономешалкам Они имеют скорости перемешивания 2—6 и 4—16 об/мин, регулируемые смесительным барабаном При особенно длинном пути транспортирования до зируются лишь сухие материалы, и смешивание производится после добавления воды в пути или на месте укладки Поэтому при перемешивании смеси на ходу нет ограничений по времени и по расстоянию транспортирования. Постоянное перемещение смеси приводит к быстрому уравниванию ее температуры с температурой окру жающей среды Бетонная смесь летом быстро нагревается, а зимой охлаждается Ограничивая время транспортирования, можно избежать влияния погоды Однако чтобы сохранить производительность и радиус действия автобетономешалок, реко мендуются подогре! смеси в зимнее время и введение добавок — замедлителей схватывания летом Полностью эта проблема еще не решена. В заключение отметим следующие основные положения, обеспечивающие экономное использование товарного бетона жесткие бетонные смеси по сравнению с пластичными обладают лучшей стабильностью при перевозке, могут транспортироваться в течение большего времени и с помощью простых средств.

Читать далее...

........................................................................................................................