Поиск по сайту
Контакты
Арена
ООО "Арена"
г. Ижевск, ул. Маяковского 13
Email: Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра.

Телефон: (3412) 51-22-73
Факс: (3412) 51-22-73

Смесь бетона и укладка бетона, а также его выдержка оказывают большое влияние на водопроницаемость бетона в качестве герметика

Укладка дорожных бетонных покрытий

Езда по малому радиусу, повороты, а также резкое торможение и разгон на нетканых материалах не допустимы. Перед укладкой бетона нетканые материалы необходимо увлажнить. Укладка бетонного покрытия Оборудование и приемы по изготовлению, транспортировке и укладке бетона необходимо выбирать и согласовывать между собой таким образом, чтобы бетон можно было уложить в пределах определенного времени. При транспортировке свежеизготовленную бетонную смесь следует беречь от высыхания, сильного нагрева и конденсата. Бетон перевозят транспортом со стальным ковшом. Алюминиевый ковш не допускается. При транспортировке дорожного бетона с разжижителем в автобетоносмесителеперевозка осуществляется с медленно вращающимся барабаном.

Читать далее...

Свежеприготовленная бетонная смесь

машина и прокатка вальцами 175000 190000 180000 Колейная дорога из монолитного бетона Колейная дорога из бетонных блоков Колейная дорога из бетонной брусчатки Бетоноукладчик со скольз. формами Экскаватор и грузоподъёмная машина Небольшой экскаватор с гидравлическим захватом 180000 280000 260000 Таблица 3: Сопоставление издержек на строительство сельских дорог в соответствии с RLW из асфальта и бетона Стоимость строительных работ Срок службы Строительные расходы и обслуживание Асфальт 175000 175000 175000 15 лет 30 лет 45 лет 230000 284000 338000 Бетон 190000 190000 190000 15 лет 30 лет 45 лет 190000 190000 190000 Согласно директивам министерства путей сообщения предполагаемый теоретический срок службы для асфальтированных дорог составляет 25 лет, а ежегодные расходы на обслуживание составляют 2 %. Для бетонных дорог срок службы составляет 40 лет, расходы на техническое обслуживание - 1%!. Свежеприготовленная бетонная смесь До тех пор пока перемешанную бетонную смесь можно укладывать и уплотнять, она называется свежеприготовленной бетонной смесью. Смесь должна быть замешана таким образом, чтобы с учетом способов транспортировки, укладки и уплотнения она была удобоукладываема и полностью уплотняема. Определяющим является тот фактор, что затвердевший бетон приобретает свойства жесткого бетона. 1.

Смеси для несущих слоев c гидравлическими связующими веществами

Перемешивание связующего вещества с предусмотренным для упрочнения слоем должно определяться и проводиться таким образом, чтобы слой непрерывно создавался по всему поперечному сечению в процессе укладки. При способе смешивания на месте необходимо обращать внимание на то, чтобы ширина нахлеста двух соседних следов составляла не менее 20 см, а необработанные полосы грунта отсутствовали. При способе смешивания в центральной смесительной установке при упрочнении грунт и/или строительная смесь со связующим веществом и водой смешивается в смесительной установке. Дозирование исходных веществ осуществляется по весу или по объему. Смешивание необходимо проводить до тех пор, пока связующее вещество и вода не распределятся равномерно в грунте или строительной смеси, а смесь для укладки не станет однородного цвета.

Читать далее...

Бетонные заводы

Бетонный завод представляет собой комплекс зданий, сооружений, устройств и служб, обеспечивающих перечисленные выше функции. Особо крупные бетонные заводы иногда называют бетонным хозяйством (обычно на крупных гидротехнических объектах). Элементами бетонных заводов являются: - собственно бетоносмесительнал установка, включающая расходные емкости для составляющих, дозаторы, бетоносмесители и различное вспомогательное оборудование; - склады основных составляющих бетонную смесь материалов (заполнители, цемент, добавки); внутризаводские транспортные технологические коммуникации (конвейеры, цементопроводы, воздухо-проводы и пр. ); - службы главного механика, электроцех, лаборатория и пр. В зависимости от конкретных потребностей и особенностей строительства в состав бетонного завода могут входить дополнительные установки и оборудование — для повторной сортировки заполнителей, домола цемента, изготовления льда (для бетона массивных сооружений) и пр. Комплекс бетонного хозяйства, как правило, оснащается собственной компрессорной, а зачастую и котельной.

Читать далее...

Бетон для дорожных покрытий

В целях равномерности бетона подача встроенного устройства допускается только из одной смесительной установки на каждый укладываемый слой. Таблица 3. Объем испытаний по нормам TL Beton-StB Контроль в процессе производства Заводской производственный контроль Цемент Соответствие ТТН результатам контроля в процессе производства - При каждой поставке Зернистые заполнители Гранулометрический состав Свойства зернистых заполнителей Мелкие фракции Естественная влажность В каждом случае Визуальный контроль, в сомнительных случаях по нормам TL Gestein Визуальный контроль, в сомнительных случаях по нормам TL Gestein В каждом случае - один раз в день1) для зернистых заполнителей < 2 мм - один раз в неделю для зернистых заполнителей > 2 мм - всегда при возникновении сомнений в процессе визуального контроля, в отдельных случаях путем сравнения с ТТН При каждой поставке по визуальному контролю, при возникновении сомнений по нормам TL Gestein, в отдельных случаях путем сравнения с ТТН При каждой поставке по визуальному контролю, при возникновении сомнений по нормам TL Gestein, в отдельных случаях путем сравнения с ТТН Устанавливается в отдельных случаях Свежеприготовленная бетонная смесь Консистенция В одоцементное отношение Состав Плотность Содержание воздухововлекающей добавки и температура воздуха Температура бетона В каждом случае Должно указываться Должен указываться В каждом случае В каждом случае и при использовании пластификатора и воздухововлекающей добавки В каждом случае Один раз в день1) и в сомнительных случаях Один раз в день1) Один раз в день1) При изготовлении каждого образца1) Для верхнего слоя бетона каждый час2), для нижнего слоя бетона раз в день При температурах воздух +50C или свыше +250C каждые 2 часа Затвердевший бетон Плотность и предел прочности при сжатии Содержание воздухововлекающей добавки, содержание воздушных микропор и фактор расстояния Прочность при растяжении на изгибе Средняя глубина текстуры и эффективность используемого замедлителя твердения поверхности В каждом случае При использовании пластификаторов или разжижителя и воздухововлекающей добавки В каждом случае Изготовление испытательной плиты размером не менее 900 см с установленными средствами по установленному методу и определение средней глубины текстуры (методом «песчаного пятна») 1) Только для строительных классов SV от I до III 2) Только для строительных классов SV от I до III, для строительных классов от IV до VI, как минимум, один раз в день 4. Испытания Контроль в процессе производства Перед началом работ необходимо провести контрольные испытания исходных материалов. Испытания впроцессе производства - это контроль, осуществляемый подрядчиком (см. также таблицу 3).

Повторное использование стройматериалов в дорожном строительстве

Производственные убытки отсутствуют. Гидравлически связанные несущие слои Возвратные стройматериалы хорошо подходят для изготовления гидравлически связанных несущих слоев, соответствующих нормам ZTVT-StB. Если в подготовленный старый бетон вместо гравийно-песочной смеси одинакового гранулометрического состава добавляют 0/32 мм, уплотненная строительная смесь обнаруживает большее общее количество пустот при той же плотности. Если в ходе испытания на соответствия заданным требованиям доля связующего вещества по сопротивлению при сжатии устанавливается на 7-12 Н/мм2 (смотри также рис. 2), прочностные характеристики и деформируемость гидравлически связанных несущих слоев с бетонным щебнем соответствуют таким же характеристикам гидравлически связанных несущих слоев, изготовленных из гравийно-песочной смеси. Если зерновой состав 0/2 мм не заменяется природным песком и смесь заполнителей содержит старый асфальт, при содержании цемента 4,5-8 % от массы можно гарантированно получить указанное сопротивление при сжатии.

Читать далее...

Транспортирование жестких бетонных смесей

Рис. 1. Автосмеситель в момент разгрузки готовой смеси Рис. 2. Автобетономешалка в момент выгрузки В строительстве предпочтение отдается автобетономешалкам Они имеют скорости перемешивания 2—6 и 4—16 об/мин, регулируемые смесительным барабаном При особенно длинном пути транспортирования до зируются лишь сухие материалы, и смешивание производится после добавления воды в пути или на месте укладки Поэтому при перемешивании смеси на ходу нет ограничений по времени и по расстоянию транспортирования. Постоянное перемещение смеси приводит к быстрому уравниванию ее температуры с температурой окру жающей среды Бетонная смесь летом быстро нагревается, а зимой охлаждается Ограничивая время транспортирования, можно избежать влияния погоды Однако чтобы сохранить производительность и радиус действия автобетономешалок, реко мендуются подогре! смеси в зимнее время и введение добавок — замедлителей схватывания летом Полностью эта проблема еще не решена. В заключение отметим следующие основные положения, обеспечивающие экономное использование товарного бетона жесткие бетонные смеси по сравнению с пластичными обладают лучшей стабильностью при перевозке, могут транспортироваться в течение большего времени и с помощью простых средств. Пластичные же смеси при транспортировании должны постоянно перемешиваться, ограничения времени транспортирования устанавливаются в зависимости от вида цемента, состава бетона, температуры смеси, средств доставки, состояния дорог и условий укладки, при неблагоприятных погодных условиях путем нагрева смеси или использования добавок-замедлителей, как правило, можно поддерживать обычное время транспортирования. Требования в соответствии с классами экспозиции Для различных классов экспозиции устанавливаются различные требования к составу бетонной смеси.

Читать далее...

Добавки к бетону

Возможные побочные действия: снижение прочности бетона, воздухововлечение, ослабление действия через некоторое время. Стабилизирующие добавки (ST) могут повышать сцепление свежеприготовленной бетонной смеси, улучшать ее удобоукладываемость и снижать выделение воды (выпотевание). Свежеприготовленная бетонная смесь является более удобоукладываемой. Стабилизаторы облегчают производство литого бетона и повышают качество торкретбетона (меньше отражения), подводного бетона и декоративного бетона, в частности, легкого бетона. При производстве самоуплотняющейся бетонной смеси могут быть снижены возможные имеющиеся расслоения.

Читать далее...

Укладка бетонной смеси на строительных площадках

Булава должна проникать в нижний уже уплотненный слой. Если после вынимания вибратора отверстие не заполняется бетонной смесью, это значит что - продолжительность вибрирования была не достаточной, - консистенция оказалась слишком густой для используемого вибратора или - началось схватывание бетона. Бетон не должен распределяться в опалубке и подаваться с помощью вибратора, исключение составляет заполнение пространства под встроенными элементами. Альтернативой в таких случаях является использование легко укладываемого бетона (консистенция F5, F6) или самоуплотняющегося бетона.

Читать далее...

........................................................................................................................