Поиск по сайту
Контакты
Арена
ООО "Арена"
г. Ижевск, ул. Маяковского 13
Email: Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра.

Телефон: (3412) 51-22-73
Факс: (3412) 51-22-73

Смесь бетона и укладка бетона, а также его выдержка оказывают большое влияние на водопроницаемость бетона в качестве герметика

Смешивание бетона, требования предъявляются к смешиванию добавок

8 и 9. ** Коэффициент не учитывает площадь под подъездные пути и фронт разгрузки. Процесс смешивание бетона После дозирования составляющих на качество и однородность бетонной смеси и бетона решающее влияние оказывает процесс перемешивания. Смесь после выгрузки из смесителя должна отвечать всем требованиям, которые вслед за транспортировкой, укладкой и уплотнением обеспечивают получение заданной прочности бетона. Требования, предъявляемые к процессу смешивания. Смеситель должен объединить компоненты бетона в гомогенную смесь в короткий срок.

Читать далее...

Дорожное строительство с гидравлически связанным несущим верхним слоем

Дефектные участки должны быть вырезаны минимум на 5 см вглубь. Eсли дефектные участки имеют большую площадь, то строительная смесь наносится по всей ширине дорожного покрытия. Гидравлически связанные несущие верхние слои не надрезаются. Но ожидаемые по причине этого «нестандартные» поперечные трещины, возникающие для «снятия напряжения» в верхнем слое (примерно каждые 10 - 15 м), как правило, практически не появляется и не влияют в значительной мере на срок службы дорожного покрытия. Eora транспортное сообщение позволяет, трещины могут быть засыпаны мелким материалом (каменная мелочь), так что данный дефект не будет заметен.

Читать далее...

Клинкерное покрытие

Диаграмма рекомендуемой классификации по крупности зерна для материала устройства постели без связующего вещества приведен на Рис. 1. Необходимо использовать такой материал устройства постели, который, с одной стороны, достаточно водопроницаем, и, с другой стороны, не может просачиваться в подстилающий слой дорожного покрытия (стабильность фильтрации). Во избежание такой проблемы в процессе строительных работ следует использовать одну и ту же смесь строительных материалов для постели и заполнения швов. Коэффициент текучести материалов устройства постели для зон движения транспортных средств, относящихся к категориям строительства III и IV, должен составлять не менее 35. В результате это означает, что для таких зон движения транспортных средств больше нельзя использовать такие материалы устройства постели, которые ранее определялись как “нераздробленный материал”.

Прокатный бетон для дорожных покрытий

Прокатный бетон следует рассматривать как метод строительства, представляющий собой сочетание прокатного гидравлически связанного несущего слоя и слоя бетона с уплотнением путем вибрации - Прокатный бетон состоит из недробленых и/или дробленых минеральных веществ, гидравлических вяжущих веществ и в случае необходимости заполнителей и добавок к бетонной смеси. Чаще всего для достижения максимально возможной степени уплотнения смесь составляется по правилам механики грунта. - Сопротивление прокатного бетона при сжатии соответствует сопротивлению бетона для дорожных покрытий и достигает значения от 30 до 50 Н/мм2.

Влияние состава бетонной смеси

Соотношения при продолжительности обработки 7 ч таковы, что при требуемой проектной прочности 31 МПа достигается отпускная прочность 15 МПа. При продолжительности обработки 5 ч прочность бетона после тепловой обработки Rw28 должна быть увеличена до 34,8 МПа. Это означает, например, при консистенции V3 (пластичная смесь) с цементом PZ 375 увеличение содержания цемента с 295 до 340 кг/м3. Таким образом, сокращение времени обработки бетона приводит к увеличению расхода цемента на 45 кг/м3. С другой стороны, если статистически доказана достаточность отпускной прочности бетона R=12 МПа, то гарантируется его марка с R = 31 МПа также при обработке в течение 5 ч и содержании цемента 295 кг/м3, т е без его дополнительного расхода.

Укладка брусчатки

Что касается рабочего веса и центробежной силы, поверхностные вибраторы должны соответствовать толщине брусчатки и структуре основания. Уплотнение производится от кромки по направлению к центру. Сразу после этого швы должны быть снова полностью заполнены. В завершение, в швы следует втереть щеткой мелкозернистую смесь, например, с размером зерна 0/2 мм, и снова смочить. Формы укладки для покрытия из клинкерной брусчатки а) Горизонтальная укладка с широким швов Пригодна для укладки з зонах с низкой нагрузкой, например, садовые дорожки или укладка на растворный слой.

Читать далее...

Самоуплотняющийся бетон

Бетонирование строительных элементов, в которых самостоятельное удаление воздуха затруднено (например, длинные и тонкие колонны, опалубка с углублениями), должно проводиться особенно тщательным образом. Наличие коротких участков для удаления воздуха и высокой скорости подъема бетонной смеси (преимущественно в высоких и тонких колоннах) приводит к тому, что подъемная сила воздушных пор оказывается не достаточно высокой для того, чтобы они смогли проникать через расположенный сверху слой свежеуложенной бетонной смеси. Исходя из этого, по возможности должно блокироваться попадание воздуха в бетон, а перед укладкой бетонной смеси воздух из нее должен удаляться. Избежать ненужного попадания воздуха можно в случае, когда бетонная смесь сбрасывается на арматуру не с большой высоты, а подается на нее при постоянном погружении шланга в свежий бетон во время перекачки. Тем самым предотвращается также создание различных слоев в бетонной конструкции вследствие образования «слоновой кожи».

Читать далее...

Контроль бетона на строительной площадке

Перед тем, как снимать опалубку необходимо проверить, достиг ли бетон достаточной прочности. Если проверка прочности бетона осуществляется с помощью испытаний на твердение или расчета зрелости, то результаты должны быть зафиксированы. Независимо от класса контроля необходимо записывать время распалубки, температура воздуха и погодные условия. 1. 2 Контроль армирования Перед началом бетонирования независимо от действующего класса контроля необходимо проверить следующее: - соответствие марки стали, количества, диаметра и положения арматуры данным чертежа армирования, - соблюдение длины стыков и нахлестов, а также надлежащее выполнение механических соединений, - получение необходимого покрытия бетонной смесью с помощью соответствующих распорок и подпорок, - отсутствие на арматуре загрязнений (например, масло, краска, грязь) и следов ржавчины, - надежную фиксацию и защиту арматуры от смещения во время бетонирования - размещение арматуры не препятствует укладке и уплотнению бетонной смеси (загрузочные отверстия, промежутки между арматурными стержнями для вибратора). Изменения в расположении арматуры по каким-либо строительно-техническим или другим причинам допустимы только при согласовании с проектировщиком несущих конструкций или с ответственным инженером.

Читать далее...

Способы уплотнения, консистенция бетонной смеси

Эти характеристики поразному влияют на эффективность виброколебаний, т. е. на интенсивность вибрирования. Частота колебаний влияет на смесь гораздо сильнее, чем амплитуда. Отсюда следует, что производительность вибратора необходимо в основном повышать за счет увеличения частоты, тем более что слишком высокая амплитуда вызывает повреждение форм и расслоение смеси.

Читать далее...

........................................................................................................................