Также полезен данный элемент будет для тех, у кого квартира выполнена в современном стиле
Поиск по сайту
Контакты
Арена
ООО "Арена"
г. Ижевск, ул. Маяковского 13
Email: Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра.

Телефон: (3412) 51-22-73
Факс: (3412) 51-22-73

Также полезен данный элемент будет для тех, у кого квартира выполнена в современном стиле

Услуги по резке керамогранита

Будь то отель, банк, частный дом или магазин, — везде материал может стать настоящим украшением. Услуги резки керамогранита позволят придать нужную форму и размер элементам. Обработка может осуществляться как фрезерным, так и гидроабразивным методом. Первый подойдет только для прямого реза, его используют тогда, когда нужно получить различные строительные элементы незамысловатой формы. Второй способ позволяет работать с профилем любой формы, а также создавать любой угол и радиус закругления. Отходов не остается. Суть метода в использовании струи воды, сжатой под огромным давлением.

Классы экспозиции и особые свойства бетона

решающий: XC2, далее ему соответствует XC1 2. решающий: XD2, далее ему соответствует XD1 3. решающий: XS2, далее ему соответствует XS1 Таблица 1: Классы экспозиции (вследствие воздействия окружающей среды) по отношению к коррозии арматуры Обозначение класса экспозиции Описание окружающей среды Примеры соответствия классов экспозиции (информац. ) Класс минимальной прочности на сжатие fck Отсутствие риска образования коррозии арматуры или разрушения бетона. Конструкции без арматуры или встроенных металлических элементов в окружающей среде, не разрушающей бетон X0 все условия окружающей среды, кроме XF, XA, XM фундаменты без арматуры, без замерзания внутренние элементы без арматуры C12/15 Х) C8/10 Коррозия арматуры в результате карбонизации Бетон, содержащий арматуру или другие встроенные металлические элементы и подверженный воздействию воздуха и влажности XC1 сухая или постоянно влажная конструкции во внутренних помещениях с обычной влажностью воздуха (включая кухню, ванную комнату и прачечную в жилых строениях) бетон, постоянно погружаемый в воду C16/20 XC2 влажная, реже сухая элементы резервуаров для воды элементы фундамента C16/20 XC3 умеренная влажность строительные элементы, часто подверженные продолжительному влиянию наружного воздуха, например, открытые помещения, внутренние помещения с высокой влажностью воздуха например, в производственных кухнях, ванных комнатах, прачечных, во влажных помещениях в закрытых бассейнах и в животноводческих помещениях C20/25 XC4 попеременно влажная и сухая наружные строительные элементы, подверженные непосредственному воздействию дождя C25/30 Коррозия арматуры в результате воздействия хлоридов не из морской воды Бетон, содержащий арматуру или другие встроенные металлические элементы и подверженный воздействию воды, содержащей хлориды, включая размораживающие соли, за исключением морской воды XD1 умеренная влажность элементы дорог, расположенные в зонах образования тумана, возникающего при разбрызгивании жидкости индивидуальные гаражи C30/37 C25/30 LP одновременно возможно, например, при XF2 XD2 влажная, реже сухая соляные ванны строительные элементы, подверженные влиянию промышленных сточных вод, содержащих хлорид C35/45 2) C30/37 LP одновременно возможно, например при XF2, необходимо при XF4 XD3 попеременно влажная и сухая элементы мостов, подверженные частому влиянию водных брызг с содержанием хлорида дорожные покрытия; автомобильные парковки C35/45 C30/37 LP одновременно возможно, например при XF2, необходимо при XF4 Коррозия арматуры в результате воздействия хлоридов из морской воды Бетон, содержащий арматуру или другие встроенные металлические элементы и подверженный воздействию морской воды, содержащей хлориды, или соленому морскому воздуху XS1 соленый воздух, отсутствие непосредственного контакта с морской водой наружные строительные элементы, расположенные у берега C30/37 C25/30 LP одновременно возможно, например при XF1, XF2 или XF3 XS2 под водой элементы портовых сооружений, постоянно погруженные под воду C35/45 2) C30/37 LP одновременно возможно, например при XF3, необходимо при XF4 XS3 морской прилив, водные брызги и туман, возникающий при разбрызгивании жидкости причальные стенки портовых сооружений C35/45 C30/37 LP одновременно возможно, например при XF3, необходимо при XF4 1) При использовании бетона для несущих конструкций в соответствии со стандартом 2) При использовании медленно или очень медленно твердеющего бетона (г < 0,30) класс прочности ниже. В данном случае для классификации по прочности на сжатие прочность должна определяться на образцах возрастом 28 дней 3) Выполнение только с соблюдением дополнительных мер (например, нанесение покрытия, закрывающего трещины. В отношении долговечности с определением решающих классов экспозиции для конструкции связан состав бетонной смеси, который должен удовлетворять определенным требованиям. Они характеризуются преимущественно максимально допустимым водоцементным отношением, который подразумевает необходимый минимальный предел прочности на сжатие обычного и тяжелого бетона.

Читать далее...

Разделительные бетонные и защитные дорожные ограждения

Как и у монолитного бетона в ограждениях из сборных бетонных элементов при их соединении создается сквозная стяжка. Бетонное ограждение сразу после сборки готово к использованию. С помощью специальных соединений теперь можно комбинировать бетонные ограждения от разных производителей. Благодаря высокой мобильности дорожные ограждения из готовых бетонных блоков имеют преимущество при частой смене направления движения на проезжей части, необходимости быстрого открытия участка для проезда через разделительную полосу, а также при смене поврежденных элементов. 6. Хозяйственное использование Опыт использования бетонных дорожных ограждений и суждения об эксплутационных расходах были опубликованы такими авторами как Фолльпрахт. К хозяйственным аспектам, которые находятся под влиянием систем пассивной безопасности, относятся: • ремонт систем защитных ограждений (учет повреждений, ремонт, приемка) • очистка (дорожное полотно, боковой участок дорог, разделительная полоса) • озеленение • системы водоотводных систем (техническое обслуживание) • зимнее техническое обслуживание • организация участков проведения ремонтных и дорожно-строительных работ (проезд через разделительную полосу). Ремонты бетонных дорожных ограждений необходимы при наличии сколов бетона на элементах ограждения или повреждений в местах соединения бетонных блоков.

Формование и качество бетонных изделий

Аналогичное действие проявляется при недостаточном количестве прокладок между стержнями арматуры, а также между арматурным каркасом и опалубкой. При использовании внутреннего вибратора размеры элементов и просветы в арматуре через каждые 40—50 см должны быть такими, чтобы диапазон колебаний наконечника вибратора составлял 2—3 см с обеил сторон. При надлежащем составе бетона и особенно жесткой консистенции смеси благодаря вибропрессованию можно изготовлять элементы значительных размеров с неедленной распалубкой. Трение между бетонной смесью и стенкой опалубки препятствует укладке и уплотнению. Поэтому при изготовлении деталей большой высоты и площади хорошая распалубка достигается лишь при шлифованной поверхности опалубки и отсутствии сцепления между нею и бетоном.

Читать далее...

Массивные строительные элементы из бетона

Для того чтобы гарантировать пригодность бетонных элементов к использованию и их долговечность в этих предельных условиях, необходимо предпринимать дополнительные меры. Директива Немецкого комитета по железобетону «Массивные строительные элементы из бетона» допускает для этих мер наличие отклонений от норм DIN 1045 и DIN EN 206-1 и дополнений к ним. Таблица 1: Необходимое количество цемента и удельная теплота гидратации для адиабатического повышения температуры на 1 К Количество цемента [кг/м3] 240 300 350 400 Теплота гидратации [кДж/кг] 9,8 7,8 6,7 5,9 1.

Читать далее...