Поиск по сайту
Контакты
Арена
ООО "Арена"
г. Ижевск, ул. Маяковского 13
Email: Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра.

Телефон: (3412) 51-22-73
Факс: (3412) 51-22-73

Покрытие из клинкерной брусчатки с постоянно расширенными швами

Интерьер жилого дома, какой дизайн выбрать?

Чтобы комната была максимально функциональной, в помещении необходимо предусмотреть шкафы для одежды, книг и игрушек, а также стол, за которым чадо будет делать уроки. Пол детской комнаты должен быть обязательно теплым, так как именно в этом месте дети предпочитают играть. Добиться этого можно при помощи паркета, в идеале в сочетании с ковром или ковровым покрытием. При выборе цветов комнаты, лучше всего остановиться на светлых оттенках, дополнив их яркими не агрессивными деталями.

Дорожно-строительная техника для автодорожных и тротуарных покрытий

Одной из основных сфер применения машин JCB является строительство автодорожных и тротуарных покрытий. На начальном этапе строительства дороги производятся земляные работы. Грунт под дорожное покрытие выравнивается и создаётся земляное полотно. При этом используется такая техника, как гидравлические экскаваторы и экскаваторы – погрузчики семейства CX, а также уплотнительное оборудование для создания идеально ровного и надёжного полотна под укладку асфальта. В производимом компанией модельном ряду есть самые разные экскаваторы - колёсные - JS 145W, или более тяжёлый JS 200W, гусеничные ( модельный ряд JS) , от микроэкскаваторов до полноразмерных машин, применяемых в зависимости от масштаба работ.

Читать далее...

Дорожные покрытия

Это обеспечивает высокую производительность укладки при точно определенном расстоянии между швами и длительную жесткую позицию камней даже при высоких усилиях сдвига (рис. 8). 3. 3. Дорожное покрытие проезжей части с пустотами Для внедрения данного подхода были азработаны так называемые дренажные етонные камни, которые благодаря своей увеличенной пористости интенсивнее аккумулируют или пропускают дождевые воды, чем традиционная плитка. По той же причине на опытных строительных участках сельских дорог укладывается также полый (дренирующий) бетон. Рис. 8. Колейная дорога из брусчатки, соединенной геосеткой Рис. 9.

Читать далее...

Смеси для несущих слоев c гидравлическими связующими веществами

При поведении типовых испытаний необходимо соблюдать следующие требования: - Для гидравлически связанного несущего слоя, расположенного под асфальтовым покрытием, средний предел прочности при сжатии трех взаимосвязанных образцов должен составлять 7 Н/мм2. Если при минимальном содержании связующего вещества 3,0 % от массы предел прочности при сжатии превышает 7 Н/мм2, то это содержание считается основополагающим. - Для гидравлически связанного несущего слоя, расположенного под дорожным покрытием из бетона, средний предел прочности при сжатии трех взаимосвязанных образцов должен составлять 15 Н/мм2. - Отдельные значения предела прочности при сжатии в зависимости от выбранного количества связующего вещества не должны быть выше или ниже соответствующего среднего значения более чем на 2,0 Н/мм2. - При проведении испытания на морозостойкость полученное значение линейной деформации не должно превышать 1 %.

Читать далее...

Укладка дорожных бетонных покрытий

Они образуют поверхность наземной части и располагаются на несущем слое или на других пригодных основаниях. Покрытие может изготавливаться из одного или двух слоев. Верхний слой называется верхним бетоном, а нижний слой - нижним бетоном. Каждый слой может включать в себя один или несколько пластов. Упрочнения изготавливаются путем добавления гидравлических связывающих веществ и воды к грунту и/или смесям зернистых заполнителей в процессе смешивания на месте или в смесительной установке с последующей укладкой и уплотнением.

Повторное использование стройматериалов в дорожном строительстве

8 Н/мм2. Как правило, используют два метода. При первом дорожное покрытие сначала измельчают и затем снова немного уплотняют еще до насыпания и примешивания цемента, что позволяет лучше контролировать и проще корректировать кривую ситового анализа упрочняемой смеси. При еще более простом методе требуемые в зависимости от обстоятельств «недостающий» зерновой заполнитель и цемент рассыпают непосредственно на асфальтовую дорогу.

Читать далее...

Укладка брусчатки

Положение брусчатки или плит необходимо проверять с соблюдением соответствующих интервалов, например, с помощью шнура или угольника. Швы должны заполняться полностью и непрерывно по мере продвижения укладки. С этой целью шовный материал наносится на покрытие, втирается щеткой в швы и, в случае необходимости, разжижается с ограниченным добавлением воды; излишки материала необходимо полностью удалять. После этого участок вибрируют до безусадочного состояния.

Читать далее...