Поиск по сайту
Контакты
Арена
ООО "Арена"
г. Ижевск, ул. Маяковского 13
Email: Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра.

Телефон: (3412) 51-22-73
Факс: (3412) 51-22-73

Покрытие из клинкерной брусчатки с постоянно расширенными швами

Строительство дорог с бетонным покрытием в сельской местности

Рис. 1: Хозяйственная дорога в сельской местности с бетонным покрытием Рис. 2: Стандартный профиль однополосной соединительной дороги с бетонным покрытием (с высокой интенсивностью движения) Рис.

Читать далее...

Прокатный бетон для дорожных покрытий

Если по обработанному таким образом покрытию до последующей обработки поверхности движение транспорта должно осуществляться в течение длительного времени, необходимо нанесенную битумную эмульсию посыпать дробленым песком из расчета 7 л/м2 и прижать его легким ровным катком. Асфальтовое покрытие Для повышения комфортабельности движения на слой прокатного бетона может наноситься асфальтовое покрытие, причем в зависимости от предназначения дорожного полотна: - асфальтовое вяжущее и защитный слой по нормам RstO и ZTV Asphalt-StB; - специальный тонкий слой покрытия или - защитный поверхностный слой по нормам ZTV Asphalt-StB. Рис. 6. Схема прокатки при укладке в несколько полос Асфальтовое покрытие можно наносить вскоре после надрезания прокатного бетона. Разработки Техническая и экономическая оптимизация способа укладки прокатного бетона привела к дальнейшим опытам и разработкам.

Тяжелый бетон для защиты от радиации

Перед дальнейшим бетонированием поверхность бетона должна быть матово-влажной. Уход за бетоном Необходимо особенно тщательно проводить непрерывный уход за бетоном для защиты от радиации, чтобы избежать образования трещин. Необходимо руководствоваться положениями директивы Немецкого комитета по железобетону по выдерживанию бетона и уходу за ним (или DIN 1045-3 : 2001), причем время выдерживания должно быть увеличено (например, в течение 14 дней выдерживать во влажных условиях). Для предотвращения температурных напряжений при выдерживании массивных строительных элементов необходимо использовать теплоизолирующее покрытие. 4. Контроль качества (определение соответствия и контроль) Бетон для защиты от радиации должен производиться как бетон B II, а его контроль должен осуществляться в соответствии со стандартом DIN 1045 (Определение соответствия бетона для защиты от радиации необходимо проводить в соответствии с DIN EN 206-1 : 2001 и DIN 1045-2 : 2001. Контроль выполнения строительных работ проводится в соответствии с DIN 1045-3 : 2001 по классу контроля 2 или для высокопрочного бетона - по классу контроляЗ ). Дополнительно самоконтроль (контроль) должен определить следующие параметры: - плотность зерен и при необходимости химический состав и содержание кристаллизационной воды заполнителей (зернистых заполнителей), - плотность свежеприготовленной бетонной смеси и жесткого бетона.

Тонкости укладки брусчатки своими руками

Такое дорожное покрытие обладает рядом преимуществ: дождевая вода на нем не скапливается, выглядит оно вполне презентабельно, а при необходимости плитку совсем несложно демонтировать, например, при потребности проведения подземных коммуникаций, чтобы потом заново уложить. А вот какие стройматериалы стоит выбирать для этого, определяет тип грунта и другие условия. Типы укладки и выбор материалов Если предполагается применение к покрытию незначительных нагрузок, плитка укладывается на гравий или песок. В качестве основы для кладки может также применяться песочно-цементная смесь, если покрытие будет использоваться для стоянки легкового автомобиля, к примеру. Также под слой плитки может заливаться бетонный раствор. Это основание является самым прочным, оно способно выдерживать даже вес тяжелой техники. В первую очередь необходимо определить, какой плотностью обладает местный грунт.

Дорожные покрытия

Такой способ строительства удовлетворяет самым главным требованиям дороги, приемлемой для окружающей среды, благодаря: - уменьшению уплотнений в зоне дорог до - просачиванию поверхностной воды на месте, - сокращению действия барьера для насекомых и мелких млекопитающих, - созданию новых жизненных пространств для мелких животных и растений, и - вытеснению нежелательного транспорта. Однако, учитывая потребности современного сельского хозяйства, колеи должны быть, по меньшей мере, прочно и надежно укреплены. Разделительная полоса и обочины дорог покрываются обогащенной плиткой песком, но чаще устойчивым покрытием из гравийной смеси. Перекрестки и развилки необходимо укреплять мощением. Затяжные подъемы засеваются для защиты дороги от эрозий и ее озеленения. Для колеи идеальным строительным материалом является бетон.

Читать далее...