Поиск по сайту
Контакты
Арена
ООО "Арена"
г. Ижевск, ул. Маяковского 13
Email: Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра.

Телефон: (3412) 51-22-73
Факс: (3412) 51-22-73

Для использования подходят строительные смеси с максимальным размером зерна

Формование и качество бетонных изделий

Однако при избытке смазки образуются пятна на поверхности изделий и снижается прочность бетона. Качество работ обусловливается также правильным установлением размеров бетонируемой секции и распределением рабочих швов, так как возможности опалубки (давление на опалубку) и рабочий процесс редко позволяют забетонировать крупную конструкцию за один прием. Необходимо иметь в виду, что давление на опалубку зависит не только от консистенции смеси, но и от ее температуры и скорости бетонирования. При небольших перерывах в работе (до 12 ч) можно путем добавления замедлителя схватывания продолжать работы без устройства швов. При более длительных перерывах швы необходимо располагать в мало напряженных зонах, при этом для обеспечения монолитности их выполняют в виде штрабы.

Прокатный бетон для дорожных покрытий

Смесь, представленная в таблице 1, отличается особенно высокой прочностью в непросушенном состоянии, а также высокой устойчивостью бетона. В связи с большим количеством мелкого щебня надрезы необходимо выполнять в уплотненном прокатном бетоне. В ходе испытания на соответствие заданным требованиям данная смесь должна обнаруживать следующие характеристики: Средний предел прочности при сжатии через 7 дней 53,3 Н/мм2 через 28 дней 58,9 Н/мм2 Средний предел прочности на разрыв через 7 дней 3,8 Н/мм2 через 28 дней 4,3 Н/мм Технические данные строительной смеси Вяжущие вещества: Для несущих слоев из прокатного бетона подходят цементы, соответствующие DIN EN 197-1 и DIN 1164, вяжущие вещества, соответствующие DIN 18 506, или специальные, предназначенные для строительства гидравлические связующие. Они должны, как минимум, соответствовать классу прочности 32,5 или HAT 35. Для несущих слоев из прокатного бетона используются только унифицированные цементы.

Читать далее...

Повторное использование стройматериалов в дорожном строительстве

Рис. 1. Подготовительная установка для вскрытия бетонных покрытий и укрепленного дегтеванного песка с целью повторного использования при изготовлении дорожного бетона или гидравлически связанного несущего слоя Примеси удаляются в ходе предварительного и промежуточного просеивания. Если отслужившие дорожные покрытия из бетона покрыты тонким асфальтовым слоем или плиты заменены на асфальт, следует считать, что подготавливаемый для бетонной смеси материал может содержать до одной третьей оли асфальта. Материал, перешедший в етон из смежных конструкционных слоев или прилипший при загрузке предварительно размельченного бетона вместе с прихваченной землей, после подготовки в основном скапливается в предварительном сите или примешивается к мелким фракциям зернового состава.

Участки брусчатки пропускающие влагу

Шов и постель брусчатки Инфильтрационная способность верхнего слоя является ограничивающим моментом для впитывания воды. В данной ситуации вода может проникать только через инфильтрационные отверстия и швы, заполненные минеральными материалами. Следовательно, коэффициент фильтрации смеси минеральных веществ, содержащихся в швах или инфильтрационных отверстиях, должен иметь значение не менее 5,4 x 10-4, в зависимости от фракции, способной пропускать влагу. Как правило, это значение достигается только с помощью каменной крошки с размером зерен 1/3 или 2/5 мм. Смеси каменной муки/крошки размером 0/5 мм согласно документу могут использоваться для покрытий из клинкерной брусчатки, способной пропускать влагу, только если объем фракции оседающих твердых осадков снижен. Рис.

Читать далее...

Дорожное строительство с гидравлически связанным несущим верхним слоем

Строительная смесь может производиться только на смесительных установках с достаточной мощностью смесительных узлов. Рекомендации по укладке строительной смеси Для соответствующего производства гидравлически связанных несущих верхних слоев дорожного покрытия (HGTD) кроме правильного выбора сырья и проверенного на пригодность состава строительной смеси важны также: - правильная и точная дозировка отдельных компонентов, - производство однородной смеси и - квалифицированная укладка смеси Строительная смесь укладывается в один слой дорожной бетоноотделочной машиной в соответствии с профилем и высотой. Необходимым условием является устойчивая и соответствующая по высоте рабочая поверхность для бетоноотделочной машины. Ручная укладка смеси допусается только на небольших площадях или при сложном профиле поверхности дороги. Рис. 8: Укладка HGTD дорожной бетоноотделочной машиной Рис. 9: Укатка HGTD Следует опасаться того, что могут возникнуть потери в содержании воды необходимом для застывания и затвердевания строительной смеси, поэтому рекомендуется, увлажнять основание незадолго до укладки строительной смеси.

Читать далее...