Поиск по сайту
Контакты
Арена
ООО "Арена"
г. Ижевск, ул. Маяковского 13
Email: Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра.

Телефон: (3412) 51-22-73
Факс: (3412) 51-22-73

На смежной стене ставят крайние в ряду плитки по этим чертам, в результате чего отпадает необходимость проверять их правилом

Рабочие швы бетона

Стыки ленты из термопластичного пластика соединяются друг с другом с помощью сварки, а стыки эластомерной ленты - с помощью вулканизации. Стыки металлических полос для уплотнения, как правило, свариваются (толщина листа 1,5 мм). Для встраивания металлической полосы или ленты для уплотнения бетонирование цоколя над опорной плитой может потребоваться в том случае, если верхняя часть арматуры основания проходит к наружному краю стены. Необходимо проверить, закончится ли арматура основания в средней части стены, по возможности с угольником. При этом металлический лист для уплотнения закрепляется точечной сваркой (рис.

Читать далее...

Укладка дорожных бетонных покрытий

Водопроницаемые несущие слои выполняются в виде оснований из щебня, к которым предъявляются особые требования (см. также «Дорожное строительство сегодня. Несущие слои»). На автомагистралях, особенно на трассах с большими нагрузками, как правило, используется строительный класс SV. При этом в зависимости от несущего слоя определяется толщина бетонного покрытия от 26 до 30 см. Ширина дорожного полотна рассчитывается в соответствии с нормами по устройству дорог, часть: Поперечные сечения (RAS-Q).

Читать далее...

Дренаж

А вот за городом, где располагаются дачи, коттеджи, загородные дома и т. п. , водопонижение просто необходимо. Бывают случаи, когда загородный участок целиком располагается на высокой песчаной горе, и грунт с высоким коэффициентом фильтрации обеспечивает естественный эффективный водоотвод. Как правило, все загородные участки находятся в местах с высоким уровнем грунтовых вод (высоким считается уровень 1,5 м и выше). Прежде чем начинать работы по водопонижению, нужно провести замеры по вертикальной планировке участка и найти его нижние точки.

Читать далее...

Повторное использование стройматериалов в дорожном строительстве

Повторное использование дорожных покрытий из бетона Критерии и подготовка С экономической и технической точки зрения отслужившие дорожные покрытия из бетона являются ценным строительным материалом, из которого можно получить дробленые заполнители / минеральные вещества для различных целей применения в дорожном строительстве. Как правило, дробление покрытий на фракции заданного размера осуществляется непосредственно на месте с последующим измельчением и разделением на фракции зернового состава в подготовительных установках, оснащенных щековыми и ударно-отражательными дробилками. Рис. 1. Подготовительная установка для вскрытия бетонных покрытий и укрепленного дегтеванного песка с целью повторного использования при изготовлении дорожного бетона или гидравлически связанного несущего слоя Примеси удаляются в ходе предварительного и промежуточного просеивания.

Читать далее...

Строительство дорог с бетонным покрытием в сельской местности

Обочины дорог следует планировать таким образом, чтобы предусмотренное встречное движение было возможным при скорости до 50 км/ч (рис. 2). В основном, для хозяйственных дорог в сельской местности будет достаточным конструкция однополосной укрепленной проезжей части, так как на дороге к полю едва ли можно рассчитывать на встречное движение транспорта или обгон. При использовании бетонного покрытия ширина проезжей части составляет, как правило, 3,0 м, неукрепленные обочины имеют ширину 0,50 м, так что ширина насыпи получается минимум 4,0 м (рис. 3). Обочины дорог следует всегда расширять в том случае, если планируется установка защитных ограждений (например, средства обеспечения пассивной безопасности), если дороги проходят вдоль водоемов глубиной более 1 м или находятся на дамбах высотой более 2 м. Разные варианты формирования обочин дороги с бетонными покрытиями показаны на рисунке 4.