Поиск по сайту
Контакты
Арена
ООО "Арена"
г. Ижевск, ул. Маяковского 13
Email: Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра.

Телефон: (3412) 51-22-73
Факс: (3412) 51-22-73

На смежной стене ставят крайние в ряду плитки по этим чертам, в результате чего отпадает необходимость проверять их правилом

Повторное использование стройматериалов в дорожном строительстве

Для дробленого старого бетона требуется большее количество воды и цементного вяжущего. Применение и технологические требования Дорожные покрытия из бетона Бетонный щебень можно повторно применять в качестве добавки для изготовления нижней и верхней конструкции бетонных покрытий. Его свойства уже проверены сроком эксплуатации бетонных покрытий, длящимся, как правило, десятилетиями. Однако прочность конструкционного бетона при сжатии не должна быть ниже 45 Н/мм2, а в среднем превышает 50 Н/мм.

Читать далее...

Рабочие швы бетона

Дополнительное вдавливание в свежий бетон не требуется. Стыки ленты из термопластичного пластика соединяются друг с другом с помощью сварки, а стыки эластомерной ленты - с помощью вулканизации. Стыки металлических полос для уплотнения, как правило, свариваются (толщина листа 1,5 мм). Для встраивания металлической полосы или ленты для уплотнения бетонирование цоколя над опорной плитой может потребоваться в том случае, если верхняя часть арматуры основания проходит к наружному краю стены.

Читать далее...

Разделительные бетонные и защитные дорожные ограждения

Правда данное решение может увеличить издержки на очистку. 5. Выполнение строительных работ Бетонные ограждения устанавливаются в основном вертикально и соответственно изготавливаются без подгонки к поперечному наклону проезжей части. В качестве ровного, прочного и морозостойкого основания в соответствии с требованиями ZTV- PS 98 может служить как само дорожное полотно, так и уплотненное щебеночное покрытие дороги. Закладка в фундамент, зажим или крепление анкерными болтами ограждения не требуется и, как правило, даже не желательно. Условия установки должны во время испытания во всем соответствовать действующим условиям согласно DIN EN 1317, чтобы получить сопоставляемую зону действия. Оставшаяся площадь между краем проезжей части и основанием защитного ограждения должна быть укреплена в целях безопасности. При установке ограждения из сборных бетонных блоков на несвязанный несущий слой дорожного полотна наличие данного слоя должно быть минимум до 30 см позади ограждения.

Читать далее...

Установка систем автономной газификации: ценовая политика

Как часто необходимо пополнять запасы топлива зависит от интенсивности его использования. Обслуживание систем автономной газификации Независимое газоснабжение частного дома, коттеджа, дачи практически не нуждается в обслуживании. Все что придется делать – это проводить заправку газгольдера топливом по мере использования. Частота операций, как правило, составляет не более трех раз в год. Системы автономной газификации оборудованы специальными датчиками, которые информируют потребителя о количестве топлива в баке.

Читать далее...

Строительство дорог с бетонным покрытием в сельской местности

Чтобы этого добиться глубина надреза должна составлять минимум 25% от толщины покрытия, максимум 30%. Шовные пазы должны нарезаться в затвердевающем бетоне как можно раньше. Вырезанные канавки остаются, как правило, без заполнения швов. Шовные пазы могут быть выполнены также при помощи вибрационного уплотнения.

Укладка дорожных бетонных покрытий

Выравнивание готового бетонного покрытия Перед выдерживанием покрытие должно подвергаться еще одной заключительной обработке с целью придания поверхности соответствующей назначению текстуры. Благодаря этому увеличивается шероховатость покрытия и комфортабельность движения, а также сокращается шум, возникающий в результате трения шин и дорожного полотна. В настоящее время верхний раствор, как правило, удаляется с поверхности (бетон с обнаженным заполнителем). Поэтому для замедления схватывания и начального затвердевания цементного теста на выровненную бетонную поверхность равномерно наносят тонкий слой замедлителя схватывания и накрывают ее пленкой. Того же эффекта можно достичь распылением комбинированного средства, состоящего из замедлителя и средства по уходу за бетоном.

Читать далее...

Контроль бетона на строительной площадке

таблицу 2). Испытание на сжатие осуществляется в соответствии с DIN EN 12390, части 1-4, а также в соответствии с положениями DIN 1045-2, (например, размеры испытательного образца, условия хранения). Для бетона с обычным составом смеси используются, как правило, образцы в виде кубиков с ребром 150 мм. В соответствии с требованием нормы DIN EN 12390-1 ребро образца-кубика должно соответствовать как минимум 3,5-кратному размеру самых крупных зерен заполнителя, поэтому образцы бетонных кубиков могут иметь и другие размеры. При этом необходимо придерживаться приведенного в данной норме номинального размера.

Читать далее...

Облицовка цоколя при укладке тротуарной плитки

Отделочная плитка самых разных расцветок и конфигураций выпускается сотнями бетонных заводов. Как правило, искусственная облицовочная плитка по форме и цвету имитирует натуральный камень. Собственно и сами пресс-формы для нее делаются путем слепков с естественных камней. Тем самым воспроизводятся все детали поверхности.

Читать далее...

Зернистые заполнители для обычного бетона

Устойчивость зернистых заполнителей к воздействию размораживающих солей определяется путем испытания с Таблица 9: Категории максимальных коэффициентов морозостойкости Морозостойкость [потеря веса в процентах] Категория F ≤ 1 F DE 1 ≤ 2 F DE 2 ≤ 4 F DE 4 > 4 F указываемое значение Требования отсутствуют F NR использованием сульфата магния (DIN EN 1367-2), испытания путем насыщения, замерзания и оттаивания в 1%- м растворе хлорида натрия (ссылается на DIN EN 1367-1) или испытанием жесткого бетона (DIN V 18004). Для испытания с использованием сульфата магния (потеря веса после насыщения раствором сульфата магния и кристаллизация при высушивании) в отношении классификации зернистых заполнителей действуют категории MS согласно таблице 10. Таблица 10: Категории устойчивости, определенные с использованием сульфата магния Коэффициент сульфата магния [Потеря веса в процентах] Категория MS ≤18 MS 18 ≤ 25 MS 25 ≤ 35 MS 35 > 35 MS указываемое значение Требования отсутствуют MS NR Если для определения устойчивости к воздействию размораживающих солей применяется испытание с использованием 1 %-го раствора хлорида натрия, то, как правило, зернистые заполнители имеют достаточный коэффициент сопротивления, если потеря веса не превышает 8 %. Зернистые заполнители могут приравниваться к категориям MS18 - MS35. Если же зернистые заполнители подвергаются испытанию в соответствии с DIN V 18004, то они имеют достаточный коэффициент сопротивления в том случае, если полученная потеря веса будет ниже 500 г/м2. Несмотря на морозостойкость заполнителя, возможно замерзание отдельных зерен в открытом верхнем слое.

Читать далее...