Поиск по сайту
Контакты
Арена
ООО "Арена"
г. Ижевск, ул. Маяковского 13
Email: Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра.

Телефон: (3412) 51-22-73
Факс: (3412) 51-22-73

Величина нагрузки, необходимая дли вдавливания пуансона в слой раствора

Разделительные бетонные и защитные дорожные ограждения

Зона действия должны быть свободной от препятствий, чтобы обеспечить действенность системы защиты. В противном случае системы должны быть выбраны с меньшей зоной действия. Степень силы удара (таблица 5) служит для теоретической оценки физической нагрузки или степени тяжести травмирования пассажиров. Степень удара В приводит к более высокой нагрузке, чем степень удара А. Проверяется сила удара в основном с помощью автомобиля с грузоподъемностью 900 кг. Индекс опасности при ускорении ASI как важная оценочная величина служит для измерения силы удара транспортного средства (сила ускорения) и вычисляемой производной нагрузки на пассажира. 4.

Клинкерная брусчатка

Покрытые брусчаткой поверхности должны соответствовать высоким требованиям относительно дизайна и удобства для пешеходного движения. В частности, они должны быть ровными, безопасными для ходьбы и не скользкими. Они должны также выдерживать большие нагрузки от транспортных средств коммунальных служб и интенсивного движения автомобилей. Прежде всего, нельзя недооценивать возникающие при этом усилия сдвига.

Читать далее...

Крылечки, лесенки, ступени и тротуарная плитка

Зато размер проступи в большую сторону никак не ограничен. При проектировании ступеней продольные уклоны не должны превышать 1 %. После того, как планировка и разметка закончены, производятся земляные работы. Конструкция дорожных одежд в данном случае несколько проще, чем те, что описывались в разделе «Конструкции дорожных одежд», так как нагрузки невелики. Если склон сильноглинистый, то несущий слой основания из щебня должен быть в пределах 10-12 см.

Читать далее...