Поиск по сайту
Контакты
Арена
ООО "Арена"
г. Ижевск, ул. Маяковского 13
Email: Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра.

Телефон: (3412) 51-22-73
Факс: (3412) 51-22-73

Величина нагрузки, необходимая дли вдавливания пуансона в слой раствора

Дорожные покрытия

Благодаря высокой прочности он выдерживает нагрузки движения по колее при любой температуре (без деформации, разрушений кромок) и практически не требует ремонта. Сегодня бетонные колеи прокладываются бетоноукладчиком со скользящими формами. Бетонные колеи шириной от 80 до 90 см и толщиной 16 см разделяются ложным швом каждые 2,5-3,5 м в зависимости от допустимой нагрузки основания. Швы уплотняются путем вибрации в свежем бетоне (двойная пленка, доски) или разрезаются в затвердевшем бетоне. Для укрепления колеи уже много лет успешно кладут колейные плиты или брусчатку. Укрепленные таким образом дороги сразу после укладки пригодны для движения и легко ремонтируются в случае повреждений.

Читать далее...

Сварные заборы - универсальность применения ограждения

Благодаря сварке элементов забора (подробнее смотрите здесь: http://zaborro. ru/fence/svarnye-zabory/) обеспечивается его высокая прочность, способность выдержать большие нагрузки, долговечность (до нескольких десятков лет). Нетребовательность к уходу также является плюсом таких конструкций, для которых достаточно нанесения свежего слоя краски с предварительной очисткой забора от загрязнений один раз в несколько лет. К достоинствам можно отнести и устойчивость металлического забора к вредным воздействиям окружающей среды, что обеспечивается нанесением специального напыления на него. Универсальность и хорошее сочетание со многими материалами (камень, дерево, кирпич, стекло) позволяют использовать эти заборы одинаково эффективно в общественной архитектуре и в частных владениях.

Трещины в бетоне, спецификация цемента

Стадия V (от 11 до 15 часов) Дальнейшее охлаждение и увеличивающееся растягивающее напряжение, которые частично уменьшаются за счет релаксации. Если растягивающее напряжение достигает предела прочности бетона при растяжении (при ATkrit), образуются сквозные трещины. Если в результате этой нагрузки (температура, усадка) растягивающее напряжение достигает предала прочности, то бетон разрывает. Ранее и позднее образование трещин представлено на рис. 4. 2.

Читать далее...

Рабочие швы бетона

рис. 2), - перед дальнейшим бетонированием удалить все загрязнения, - опалубку из просечно-вытяжного листа не удалять, а забетонировать, - свежий бетон промыть напорной струей воды, - сделать поверхность затвердевшего бетона шероховатой (с помощью проволочной щетки, электромолотка, струйной обработки), - перед бетонированием в течение нескольких дней увлажнять старый и сухой бетон, - избегать образования рабочих швов в зонах, подверженных повышенной нагрузке (например, тесно прилегающая арматура, высокие механически нагрузки, сильное химическое воздействие). 3. Расположение рабочих швов бетона Решающим при определении вида рабочих швов в строительном элементе или между строительными элементами является область применения бетона (сооружения из декоративного бетона, водонепроницаемые сооружения и другие строительные элементы, подвергаемые особой нагрузке). Рабочий шов между фундаментом и колонной При укладке бетона нельзя избежать образования рабочих швов между фундаментом и колоннами (рис. 1).

Читать далее...

Крылечки, лесенки, ступени и тротуарная плитка

Далее устанавливаются все бортовые камни на бетонное основание. Основной критерий при выборе бортовых камней - их высота. С учетом высоты подступенка и необходимой величины заглубления в бетон высота бортового камня, как правило, должна быть не менее 22-24 см. Его толщина особого значения не имеет, так как нагрузки здесь невелики. Поэтому, можно использовать облегченный («газонный») бортовой камень типа БР. 40.

Читать далее...

Свойства бетона

Рис. 2 Достигаемая прочность легкого бетона на сжатие в зависимости от плотности 4. Применение Высокопрочный бетон может применяться в следующих областях: • строительные элементы, подвергаемые сжатию без отсутствия большой внецентричности, например, испытывающие большие нагрузки стойки, стены, • строительные элементы, нагруженные изгибом, возможно предварительно напряженные, с узким поперечным сечением и / или большим, расстоянием между опорами, например, мостовые балки, • строительные элементы, подвергаемые высокой механической, химической нагрузкой и воздействием окружающей среды, например, промышленный пол, поверхности проезжей части, подвергаемые высокой нагрузке, строительные элементы при очень сильном химическом воздействии, градирни, морские сооружения, • составные конструкции, например, стойки, облицованные стальным профилем, комбинированные плиты перекрытия, комбинированные балки, • специальные конструкции, например, резервуары, • ремонт проезжей части с небольшим сроком закрытия движения, например, автобаны или аэродром с закрытие от 6 до 10 часов, • уменьшение сроков распалубки в строительстве высотных зданий и подземных сооружений. 5. Специальное производство 5. 1 Высокопрочный бетон с волокнистым заполнителем Тонкие слои уплотнения и износа могут изготавливаться из высокопрочного, армированного волокнами бетона с заполнителем из мелких фракций или раствора с мелкозернистым песком. Благодаря стальным волокнам, занимающим ок.

Подбор состава цементно-глиняных растворов заданной марки

На постройке для различных сооружений и их частей (столбы, стены, перемычки и т. п. ) требуется раствор не одной какой-либо марки, а нескольких. В частности, перемычки, как известно, должны выполняться (в зависимости от их нагрузки и конструкции) на растворах, имеющих прочность не ниже 30 кг/см2, а иногда и выше. Проект основных строительных норм на проектирование каменных конструкций устанавливает нижеследующие расчетные марки растворов, требуемые при различных основных допускаемых напряжениях на центральное сжатие кладки, выполняемой из кирпича разной прочности (табл. 1). Таблица 1.

Читать далее...

Прокатный бетон для дорожных покрытий

Воздухововлекающая добавка и кремнеземная пыль повышают сопротивление атмосферным воздействиям. - При классическом способе дорожного строительства прокатный бетон требует тонкого асфальтового покрытия для повышения ровности и шероховатости поверхности. Почему прокатный бетон? - Прокатный бетон обладает способностью выдерживать нагрузки и устойчивостью к деформации. В течение длительного времени он без повреждений принимает транспортные нагрузки и тем самым хорошо подходит для так называемой «полужесткой верхней конструкции» (тонкое асфальтовое покрытие на гидравлически связанном несущем слое). - По прокатному бетону можно ездить еще в свежеуложенном состоянии.

Строительство дорог с бетонным покрытием в сельской местности

Бетонные покрытия служат одновременно верхним и несущим слоем, то есть они выполняют функцию верхнего слоя, а также полностью или частично функцию несущего слоя. При естественном грунтовом основании достаточно в качестве основы для бетонного покрытия уложить подготовительный слой из морозостойкого материала толщиной до 10 см. При сложно проектируемом грунтовом основании рекомендуется укладка выравнивающего слоя, толщина которого в зависимости от максимального размера зерна должна составлять 12 см (0 32 мм) и 20 см (0 63 мм). Толщина бетонного покрытия в зависимости от несущей способности грунта и ожидаемой нагрузки колеблется между 12 и 16 см. Состав бетона должен определяться на основе испытания на определение пригодности с целью проверки выполнения предъявляемых к бетону требований. Как правило, используется бетон с заполнителем гранулометрического состава 0/32 и классом прочности В 25 и группой бетона I.

Читать далее...