Поиск по сайту
Контакты
Арена
ООО "Арена"
г. Ижевск, ул. Маяковского 13
Email: Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра.

Телефон: (3412) 51-22-73
Факс: (3412) 51-22-73

Укрепленные дороги сразу после укладки пригодны для движения и легко ремонтируются в случае повреждений

Разделительные бетонные и защитные дорожные ограждения

Риск травматизма для пассажиров при наезде под острым углом очень маленький, так как происходит незначительное снижение скорости. В сравнительном расчёте экономической эффективности бетонного дорожного ограждения и стального защитного барьера, выполненном Штайнауэром и др. [1] при опросе на всей территории Г ермании 66% дорожно-ремонтных служб, приводятся данные о том, что расходы на регулярное техническое обслуживание бетонных ограждений меньше, чем расходы на обслуживание стальных защитных барьеров (SSP). 86% бетонных ограждений, используемых на автомагистралях, или 80% бетонных ограждений на федеральных дорогах вообще не требовали проведения ремонтных работ. Цитата из опубликованного заключительного отчета федерального дорожного ведомства ФРГ (BASt-Bundesanstalt fur StraBenwesen) [1]: <«Расходы по ремонту стальных защитных барьеров в сравнении с бетонным ограждением на всех участках дорог составили в среднем в 700раз больше». Расходы на очистку разделительных полос и боковых участков автодорог, а также мероприятия по озеленению оцениваются в разных литературных источниках как незначительные или высокие в сравнении со стальными защитными барьерами. У бетонных ограждений с отверстиями для стока воды в основании возможный засор листвой или грязью может привести к более высоким затратам на очистку.

Читать далее...

Брусчатка - новые идеи для украшения сада

Можно использовать дорожки из этого материала на протяжении многих лет. Также она проста в ремонте. Можно быстро и эффективно устранить практически любую проблему. Материал подготовлен при содействии специалистов promalp-group.

Читать далее...

Укладка тротуарной плитки

Укладка тротуарной плитки и уход за ней Тротуарная плитка из искусственного камня вырабатываются по технологии методом вибрации в пластических формах. Используются для покрытия новых или при реконструкции старых тротуаров, автостоянок, мест отдыха, площадей, ресторанов, баров, приусадебных участков, для облицовки цоколей и стен новых и старых жилых и промышленных зданий. В настоящее время является одним из самых изысканных и современных строительных элементов, которые своей цветовой гаммой (природный, белый, красный, коричневый, зеленый, желтый, голубой и черный) и формой облагораживают улицы, площади, пешеходные зоны и тротуары в городах и селах. Преимущества: красивая поверхность, прочность до 70 МПа, высокая морозоустойчивость, возможность выбора разных цветов, фигуриформ, высокая эффективность в производстве, эксплуатации и ремонте. Технологичность Тротуарная плитка - очень технологичный материал, наличие шовообразователей позволяет укладывать ее максимально быстро без предварительной подгонки с гарантированным зазором. Изделия имеют строгую геометрию формы и параллельность поверхностей. Удобство На поверхности тротуарной плитки не бывает луж.

Читать далее...

Задвижки АВК в инженерных коммуникациях для запорной арматуры

Кроме того, возросла стойкость к коррозии и диапазон рабочей среды, в которой могут работать задвижки, заметно возрос. Технические характеристики Задвижки могут выдерживать температуру до +70 0С. Давление в системе, где используются задвижки, может превышать указанное на четверть. Запорная арматура отличается высокой надёжностью в работе, и могут очень долгое время обходиться без ремонта либо замены. Инновационная разработка уплотнений позволяет проводить бесколодезную установку задвижек. Срок службы изделий от датской кампании может составлять до 50 лет. Мансарда загородного дома: выбираем брус Стремительно развиваются пригородные зоны современных городов.

Читать далее...

Используем клей вместо штукатурки: советы бывалых

Мы используем прозрачные схемы ценообразования и устанавливаем демократичные цены на весь керамогранит. Можно ли штукатурить плиточным клеем? Сегодня выбор стройматериалов в любом магазине огромен. Задумывая сделать ремонт, не нужно искать знакомых, которые могут продать по блату импортные обои или дефицитный кафель из-под прилавка. А цементные смеси больше не надо смешивать самим. Однако на форумах очень часто задают вопрос: «Можно ли штукатурить плиточным клеем?» Как правило, причина такой тяги к экспериментам – банальная экономия.

Читать далее...

Область применения поршневых компрессоров

Агрегаты – основа работы пневмоинструмента (отбойные молотки, бетономолы, пульверизаторы, краскопульты, пескоструйное оборудование). Такие установки используют для устранения изъянов при возведении фундамента и неправильных стяжек. В ряде случаев оборудование применяют для бурения отверстий разного диаметра, сооружения/демонтажа стен, фундамента, железобетонных конструкций, при забивке свай. Основными достоинствами агрегатов являются: высокая производительность, надежность, удобство в эксплуатации, наличие ресивера, ремонтопригодность, доступная цена. Данное оборудование подходит для решения любых строительных работ, поскольку винтовой механизм способен работать круглосуточно без перерыва. Помимо этого поршневой компрессор характеризуется низким уровнем шума и минимальным потреблением масла. Агрегаты помогут значительно облегчить и ускорить работы на строительных объектах.

Читать далее...

Использование евровагонки в строительстве и ремонте коттеджей

Именно высокие эксплуатационные характеристики и простота применения являются основной причиной высокой популярности пескобетона как основного материала для различных строительных работ. Использование евровагонки в строительстве и ремонте коттеджей Каждый счастливый обладатель загородного коттеджа мечтает, чтобы его жилище было максимально приближенно к натуральному. Именно поэтому при строительстве и ремонте загородных домов, чаще всего используют экологичные природные материалы. Именно к таким и относится евровагонка. Что такое евровагонка? Прежде чем рассказать о применении этого природного материала, необходимо дать ему четкое определение.

Читать далее...

Ремонт ванной комнаты в доме

При покупке различных элементов для ремонта или дизайнерского оформления ванной комнаты следует подбирать материалы, не боящиеся влаги. Электрооборудование должно иметь как минимум третий класс защиты. С таким же подходом можно определиться с приобретением влагостойкой мебели для дополнительного оформления ремонтируемой комнаты. Помощь в подборе материалов могут оказать сотрудники магазина, которые могут со знанием дела предложить товары, нужные для ремонта именно ванной комнаты. Оформление и дизайн ванной лучше всего делать под наблюдением дизайнера.

Читать далее...

Дорожное строительство с гидравлически связанным несущим верхним слоем

Данный способ строительства дорог имеет значительные преимущества: - простые, бесшовные конструкции - не нужно выдерживать, сразу доступ к эксплуатации - высокая нагрузочная способность, связанная с хорошей устойчивостью к эрозии и износу - необработанная поверхность с грубой фактурой и небольшим зеленым покровом по центру дороги и на обочине делают внешний вид близким к природным условиям, есть схожесть с грунтовой дорогой - небольшая скорость стекания поверхностной воды при относительно хорошем влагозадержании на поверхности - высокая экономическая эффективность за счет низких расходов по изготовлению и техническому обслуживанию при большом сроке службы. Возведение дорог с гидравлически связанным несущим верхним слоем дорожного покрытия (HGTD) Для планирования, определения размеров, объявления тендера и возведения сельских дорог основными действующими нормативами являются «Директивы по строительству сельских дорог» (RLW) и «Дополнительные технические договорные условия и Директивы по возведению дорожного покрытия для сельских дорог». Чтобы выйти из этого затруднительного положения, приходилось либо отказываться от дорожного покрытия по всей площади и разрабатывать новые варианты строительства дорог, например, колейные дороги из бетона или с мощением газонной плиткой (брусчаткой), либо не использовать классические связующие средства при дальнейшем укреплении дорожного полотна. Но вскоре выяснилось, что дороги на основе несвязанных смесей имеют недостаточную способность выдерживать нагрузку, возникают большие расходы на обслуживание и текущий ремонт, а появляющиеся недостатки (расшатанные камни, неровность, пыль) ограничивают возможность использования. Гидравлически связанные несущие верхние слои дорожного покрытия (HGTD) являются экономичным вариантом в строительстве сельских дорог и соответствуют всем экологическим требованиям, одновременно сохраняя преимущества сплошных дорожных покрытий из гидравлически связанной смеси. Они подходят в частности для участков дорог с высокой грузонапряженностью, а также для дорог, подверженных сильной эрозии (например, на холмистой местности), которые помимо всего должны иметь вид, близкий к природным условиям. Благодаря своей прочной и ровной поверхности такие дороги охотно используются для прогулок пешеходами, путешественниками и велосипедистами, а также для скотопрогона.

Читать далее...