Поиск по сайту
Контакты
Арена
ООО "Арена"
г. Ижевск, ул. Маяковского 13
Email: Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра.

Телефон: (3412) 51-22-73
Факс: (3412) 51-22-73

При оформлении помещений используются разные материалы

Вяжущие материалы - прочные конструкции изделия

Для регионов с холодными зимами рекомендуется использовать морозостойкие растения. Для облегчения этого труда можно использовать специальный субстрат. Вяжущие материалы в строительстве Гипсовый цемент, получают из натурального материала. Для этого гипсовый камень дробят, обжигают при температуре не более 190°С после чего измельчают в порошок. При контакте с водой начинается процесс восстановления в исходное состояние, что сопровождается впитыванием жидкости и затвердением смеси.

Читать далее...

Постель для брусчатки

Раствор для заполнения швов должен приготавливаться из гидравлически связанного или модифицированного пластификатором гидравлически связанного раствора. Исходные материалы должны удовлетворять требованиям соответствующего технического регламента, например, стандартов. Всегда следует использовать строительные растворы, приготовленные в фабричных условиях. Как правило, в условиях строительной площадки строительные растворы требуемого качества изготавливаться не могут. Для участков, подвергаемых только низкой нагрузке, например, газонных тропинок и подъездных дорог на участках частных владений, также могут быть пригодны строительные растворы, связанные синтетической смолой.

Читать далее...

Прокатный бетон для дорожных покрытий

Кроме того, для несущих слоев действуют требования норм ZTV T-StB, а для несущих дорожных покрытий требования норм ZTV Beton (напр. , по морозостойкости при сильном увлажнении бетона, а также по способным разбухать компонентам). Для несущих слоев из прокатного бетона максимальный размер зерен не должен превышать 32 мм, а для несущих дорожных покрытий - 16 мм. Что касается получения достаточной прочности уложенной строительной смеси в непросушенном состоянии, необходимо: - для гранулометрического состава придерживаться постоянной кривой в диапазоне 3 кривых гранулометрического состава А/В в соответствии с DIN 1045 или с Введением к новому стандарту DIN 1045-2 (предполагаемая дата выпуска - январь, 2002) и - для зернистых наполнителей с размером вяжущих веществ более 8 мм использовать, как минимум, 50 % дробленых минеральных веществ, а также песка с постоянной долей тонкодисперсных частиц < 25 мм. Добавки и дополнительные материалы: Добавление минерального порошка или летучей золы каменного угля (со знаком соответствия нормам) может улучшать свойства уплотнения прокатного бетона. Повышение устойчивости несущих дорожных покрытий к размораживающим солям может достигаться добавлением кремнеземной пыли или воздухововлекающей добавки. Исполнение До начала выполнения работ по прокатному бетону подрядчик обязан выполнить кладку на испытательном участке, включая зарубки и выдержку бетона, используя предназначенное для работ оборудование и строительную смесь, определенную в ходе испытания на соответствие заданным требованиям.

Читать далее...

Использование пескобетона в строительстве загородных домов

От пропорций портландцемента в составе пескобетона зависят такие свойства материала как: марочная прочность, водонепроницаемость, износостойкость и морозостойкость. Поэтому прежде чем купить строительные материалы, необходимо детально рассмотреть основные эксплуатационные характеристики и сферу их применения. Пескобетон относится к бетонам конструкционного вида и маркируется в зависимости от процентного соотношения портландцемента и размера частиц песка.

Читать далее...

Дорожное строительство с гидравлически связанным несущим верхним слоем

Для экономичных дорог со средней нагрузкой рекомендуется укладка слоя толщиной от 12 до 14см. Для достижения лучшей шероховатости, а также для поддержания вида, приближенного к природным условиям на поверхность может быть уложен мелкий щебень, который, как правило, насыпается в свежеуложенный гидравлически связанный несущий верхний слой и затем закатывается. Требования к исходному материалу и строительной смеси для гидравлически связанного покрытия HGTD Стройматериалы Гидравлически связанные несущие верхние слои состоят из смеси минеральных веществ и гидравлически вяжущих веществ. Качество несущего покрытия существенно зависит от состава смеси минеральных веществ, а также от типа и объема выбранного гидравлически вяжущего вещества. Целью является достижение не только необходимой несущей способности, но и достаточной устойчивости к морозу и высокой сопротивляемости к эрозии и износу.

Читать далее...

Возрастающий интерес к строительству из натурального камня

Кроме того большой вес – это ограничение при расчётной нагрузке на фундамент строения в районах болотистых, зыбучих и иных неустойчивых почв. Совершенно иначе ведут себя известняк и ракушечник. Это лёгкие, пористые материалы, с низкой теплопроводностью, отлично сохраняющие тепло, хорошо дышащие и экологичные. Применяются как основной строительный материал в Крыму, в районах Азовского моря, в Закавказье, где целые кварталы выстроены из розового туфа, – то есть там, где имеются их залежи. Ракушечник кладут на цементном растворе, только более жидком, чем для обычного кирпича, а для известняка используется известково-цементный раствор.

Читать далее...

Тонкости укладки брусчатки своими руками

Тонкости укладки брусчатки своими руками Своими руками произвести укладку брусчатки совсем не сложно. Такое дорожное покрытие обладает рядом преимуществ: дождевая вода на нем не скапливается, выглядит оно вполне презентабельно, а при необходимости плитку совсем несложно демонтировать, например, при потребности проведения подземных коммуникаций, чтобы потом заново уложить. А вот какие стройматериалы стоит выбирать для этого, определяет тип грунта и другие условия. Типы укладки и выбор материалов Если предполагается применение к покрытию незначительных нагрузок, плитка укладывается на гравий или песок. В качестве основы для кладки может также применяться песочно-цементная смесь, если покрытие будет использоваться для стоянки легкового автомобиля, к примеру. Также под слой плитки может заливаться бетонный раствор.

Читать далее...

Повторное использование стройматериалов в дорожном строительстве

На сегодняшний день повторное использование вторичных стройматериалов в дорожном строительстве с применением или без применения гидравлических связующих стало необходимостью. Важными преимуществами такого использования являются: • простые и известные в дорожном строительстве технические приемы; • благоприятные для окружающей среды и безопасные для персонала стройплощадок и жителей способы укладки; • экономичность и рентабельность; • выгодные по цене и всегда имеющиеся в наличии связующие вещества; • неограниченность повторного использования вторичных стройматериалов; • вредные вещества связываются химико-физическим способом, а также благодаря плотной структуре долгое время защищены оболочкой и не истощают почву; • длительный срок службы конструкционных слоев. Гидравлически пригодные вторичные стройматериалы получают из покрытий транспортных дорог, а именно: • отслуживших дорожных покрытий из бетона; • демонтируемых асфальтовых покрытий с содержанием или без содержания смолы, а также • гидравлически связанных или несвязанных несущих слоев. В зависимости от своего происхождения вторичные стройматериалы могут содержать вредные вещества и иметь различное предназначение. Повторное использование дорожных покрытий из бетона Критерии и подготовка С экономической и технической точки зрения отслужившие дорожные покрытия из бетона являются ценным строительным материалом, из которого можно получить дробленые заполнители / минеральные вещества для различных целей применения в дорожном строительстве.

Как создаются проекты брусовых домов

• Конструирование. Этот этап предусматривает расчёт инженером всех элементов дома, выбирается межэтажное перекрытие, кровля, указываются размеры элементов конструкции и узлы соединений. Строительные материалы, которые будут использоваться на этапе возведения дома, также обсуждаются при конструировании. • Инженерно-технический этап. Это важный момент, без которого не получится возвести добротный брусовый дом.

Читать далее...