Поиск по сайту
Контакты
Арена
ООО "Арена"
г. Ижевск, ул. Маяковского 13
Email: Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра.

Телефон: (3412) 51-22-73
Факс: (3412) 51-22-73

Поверхность подвергается влажной обработке

Особенности монтажа натяжных потолков

Грамотно подойдя к китайскому искусству обустройства дома, можно получить не только положительный заряд энергии, уют и гармонию, но и приумножить позитивные моменты своей жизни. Особенности монтажа натяжных потолков Натяжные потолки – конструкции на основе алюминиевого или пластикового профиля, которые позволяют создавать идеально ровную и гладкую поверхность потолочного полотна любого цвета и любой конфигурации. Современные натяжные потолки могут быть изготовлены из ПВХ-пленки или из ткани, и при этом бывают сварными или бесшовными. При этом особое внимание уделяется монтажу натяжных потолков, поскольку от качества установки зависят его эксплуатационные характеристики и декоративные свойства. Поэтому крайне важно, обращаться в надежные компании, в которых работают профессионалы, способные смонтировать натяжной потолок любой конфигурации быстро и качественно.

Читать далее...

Укладка дорожных бетонных покрытий

Такому бетону с обнаженным заполнителем для расчета оценочного уровня транспортного шума присваивается коэффициент DSTRO -2дБ (А). Сразу после очищения щетками бетон дорожного покрытия выдерживается. Рис. 5. Удаление мокрым способом поверхностного раствора После выравнивания поверхность дорожного покрытия из-за стальных щеток может текстурироваться в поперечном направлении. Поэтому при обработке свежего бетонного покрытия стальные щетки выставляют под углом 30°. Определение шума поверхности соизмеряется коэффициентом DSTRO +1дБ (А). Текстурирование поверхности джутовой тканью - это строительный метод, который в настоящее время не привязан к коэффициенту DSTRO.

Свежеприготовленная бетонная смесь

3: Определение расплыва Вследствие первых двух условий получается слишком большой расплыв бетонной смеси. Данный факт следует постоянно учитывать, особенно в том случае, если верхний предел расплыва определяется как «твердый» критерий. В последнем случае получается слишком маленький расплыв бетонной смеси. Проведение испытания: - Установите виброплощадку на ровную, горизонтальную, твердую поверхность (песчаная подушка) - Проверьте ее работоспособность - Слегка увлажните очищенный стол и форму - Установите форму на середину стола и выровняйте ее - С помощью лопатки заполните форму бетонной смесью в два слоя одинаковой высоты - С помощью штока выровняйте каждый слой 10-ю легкими толчками - Снимите выступающую часть бетонной смеси, не уплотняя ее, вровень с краями формы - Очистите свободную часть стола от бетонной смеси - Медленно поднимите форму в вертикальном направлении - Зафиксируйте установочную раму на подножке - Плавно поднимите стол за ручку до упора 15 раз и дайте ему свободно опустится. Время, затраченное на каждую операцию, должно составлять > 2 и < 5 с - Измерьте диаметр d1 и d2 бетонной лепешки параллельно к краям стола с округлением до 1 см - Определите расплыв бетонной смеси: (d1 + d2) : 2 с округлением до 1 см Например: Измерено:d1 = 40 см и d2 = 48 см Среднее значение:(46 см + 48 см) : 2 = 47 см Определение класса консистенции в соответствии с таблицей 2: F3 - мягкая 6. 2 Определение степени уплотнения в соответствии с DIN EN 12350-4 (рис.

Читать далее...

Виды вентилируемых фасадов

Материал отличается долговечностью, невосприимчивостью к щелочно-кислотному воздействию. Рис. 4 Терракотовые панели Вентилируемый фасад, формируемый из металлических кассет, обладает малой массой, не повышающей нагрузку на стены объекта. Поверхность покрывается несколькими слоями краски, обеспечивающими устойчивость к внешнему воздействию. Процесс монтажа предваряет геодезическая съёмка, а кассеты производятся по конкретным типоразмерам.

Читать далее...

Дорожное строительство с гидравлически связанным несущим верхним слоем

Строительная смесь может производиться только на смесительных установках с достаточной мощностью смесительных узлов. Рекомендации по укладке строительной смеси Для соответствующего производства гидравлически связанных несущих верхних слоев дорожного покрытия (HGTD) кроме правильного выбора сырья и проверенного на пригодность состава строительной смеси важны также: - правильная и точная дозировка отдельных компонентов, - производство однородной смеси и - квалифицированная укладка смеси Строительная смесь укладывается в один слой дорожной бетоноотделочной машиной в соответствии с профилем и высотой. Необходимым условием является устойчивая и соответствующая по высоте рабочая поверхность для бетоноотделочной машины. Ручная укладка смеси допусается только на небольших площадях или при сложном профиле поверхности дороги.

Выдерживание бетона

Необходимо препятствовать возникновению сквозняков между поверхностью бетона и покрытием. При закрывании поверхности бетона влагоудерживающими материалами, такими как джутовая ткань, соломенная рогожа, слой песка или др. покрытие всегда должно оставаться влажным и при необходимости его нужно дополнительно закрыть пленкой для предотвращения быстрой влагоотдачи. Средства по уходу за бетоном могут наноситься на поверхность бетонной конструкции с помощью стандартных приборов (например, садовый опрыскиватель с соответствующим распылителем). Наносить средство необходимо как можно раньше и равномерно распределять его по поверхности:на открытые бетонные поверхности - при исчезновении видимой пленки воды (поверхность бетона станет матово-влажной), для бетона, уложенного в опалубку - сразу же после снятия опалубки.

Читать далее...

Мастики для керамических плиток

. . 15 Рабочее состояние мастики 1,5—2 часа. Слой, нанесенный на поверхность облицовываемой стены, схватывается в течение 10—15 минут. Известково-меловая мастика (в частях по объему) Цемент.

Читать далее...

Бетон для дорожных покрытий

Производственные издержки конкурентоспособны, а расходы на текущий ремонт не значительны. Таким образом, бетонные дорожные покрытия - это экономичный способ строительства. Бетон является экологически безвредным строительным материалом и не представляет никакой опасности для почвы и грунтовых вод. Поверхность способна поглощать шум, удобна в изготовлении и долго служит. Светлое покрытие особенно выигрывает в темное время суток и при влажности. Поэтому бетонные дорожные покрытия хорошо подходят для нового строительства и восстановления автомобильных дорог федерального значения, сельских и окружных дорог, а также автобусных остановок, перекрестков, транспортных сооружений кольцевого движения и велосипедных дорожек. 1.

Рабочие швы бетона

рис. 2), - перед дальнейшим бетонированием удалить все загрязнения, - опалубку из просечно-вытяжного листа не удалять, а забетонировать, - свежий бетон промыть напорной струей воды, - сделать поверхность затвердевшего бетона шероховатой (с помощью проволочной щетки, электромолотка, струйной обработки), - перед бетонированием в течение нескольких дней увлажнять старый и сухой бетон, - избегать образования рабочих швов в зонах, подверженных повышенной нагрузке (например, тесно прилегающая арматура, высокие механически нагрузки, сильное химическое воздействие). 3. Расположение рабочих швов бетона Решающим при определении вида рабочих швов в строительном элементе или между строительными элементами является область применения бетона (сооружения из декоративного бетона, водонепроницаемые сооружения и другие строительные элементы, подвергаемые особой нагрузке). Рабочий шов между фундаментом и колонной При укладке бетона нельзя избежать образования рабочих швов между фундаментом и колоннами (рис.

Читать далее...