Поиск по сайту
Контакты
Арена
ООО "Арена"
г. Ижевск, ул. Маяковского 13
Email: Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра.

Телефон: (3412) 51-22-73
Факс: (3412) 51-22-73

Поверхность подвергается влажной обработке

Рабочие швы бетона

Однако сделать такой шов достаточно сложно. На это есть несколько причин: - Поверхность бетона основания между соединительной арматурой стен часто содержит большое количество цементного шлама, так как в этой зоне не возможно произвести затирку. - При укладке бетона в стенную опалубку можно загрязнить поверхность соединительного бетона. - При бетонировании зона соединения не просматривается;бетонирование осуществляется в темноте на глубине нескольких метров между элементами опалубки. - При падении бетона в стенную опалубку он легко расслаивается. В основании стены часто образуются пустоты.

Формирование кромок и дренаж брусчатки

Кроме требуемого градиента, необходимо принимать меры для отвода воды, такие как водоотводные канавы, водозаборные сооружения или дренажные трубы. Характер этих мер зависит от структуры слоев основания и естественного грунтового основания, а также от вида укладки брусчатки. а) Вровень с поверхностью, с отлогим подъемом от кромки покрытия. б) Укладка приблизительно на 2 см ниже поверхности покрытия.

Читать далее...

Дорожное строительство с гидравлически связанным несущим верхним слоем

Гидравлически связанный верхний слой (HGD ) Преимущественно на юге Германии часто используемым вариантом HGTD является гидравлически связанный верхний слой покрытия (HGD), иногда именуемый также как гидравлически связанная смесь минеральных веществ. Уже из наименования данных слоев дорожного покрытия становится понятным, в чем их отличие: один является несущим верхним слоем дорожного покрытия (HGTD), другой верхним слоем покрытия (HGD). В соответствии с этим для каждого типа дорожного покрытия установлены свои минимальные толщины и прочностные характеристики. По внешнему виду дороги с покрытием типа HGD в сравнении с покрытием HGTD имеют более закрытую поверхность и напоминают скорее необработанное светлое асфальтовое покрытие. Также есть возможность за счет целенаправленного выбора цемента или определенных заполнителей получить цветовой оттенок у дорожной одежды, который будет подходить к конкретному ландшафту и местности. Оба типа дорожного покрытия HGTD и HGD упоминаются в RLW как стандартные варианты возведения дорожного покрытия, а техническое описание дается в ZTV LW, раздел 3 «Дорожные покрытия с гидравлическими связующими веществами».