Поиск по сайту
Контакты
Арена
ООО "Арена"
г. Ижевск, ул. Маяковского 13
Email: Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра.

Телефон: (3412) 51-22-73
Факс: (3412) 51-22-73

Поверхность подвергается влажной обработке

Трещины в бетоне, спецификация цемента

- Бока трещины обмести плоской кисточкой или обдуть сжатым воздухом, не содержащим масла. - Вдавить раствор с мелкозернистым песком (пример, готовый продукт с гидравлическим вяжущим веществом или из цемента класса прочности 32,5 N или 32,5R, кварцевой муки и распыления акриловой смолы) в углубление трещины и выровнять заподлицо с поверхностью бетона. - При необходимости покрыть поверхность тонким слоем замазки и натереть с помощью пеностекла. Твердение бетона и уход за ним Время, необходимое для достижения бетоном после укладки и уплотнения определенной прочности и других качественных характеристик (плотности, устойчивости), зависит от ряда факторов, таких, как состав бетона и температура. Твердение может быть ускорено или замедлено с помощью добавок.

Читать далее...

Формование и качество бетонных изделий

Чтобы исключить нагрев бетона при твердении и тем самым опасность трещинообразования, темпера гура смеси при укладке не должна превышать 30° С. С другой стороны, бетон должен быть устойчивым к раннему замораживанию, поэтому температура смеси не должна быть ниже определенной в зависимости от температуры воздуха. Уплотнение бетона Затвердевший бетон приобретает требуемые свойства высокую прочность при сжатии, водонепроницае мость, антикоррозионную защиту арматуры, морозостойкость и стойкость к действию агрессивной среды только при соответствующем уплотнении. Бетонная смесь с консистенцией от сильно пластичной до пластичной либо не требует уплотнения, либо же работы эти незначительны Достаточно штыкования или легкого трамбования, чтобы уложенная смесь заполнила опалубку, закрыла арматуру и вытеснила на поверхность оставшиеся пузырьки воздуха. Наоборот, жесткая смесь с небольшим количеством воды образует при укладке рыхлый слой с высокой пустотностью. Для его уплотнения требуются значительно большие затраты труда которые однако, окупаются повышением качества (уменьшение величины В/Ц при равном расходе цемента) или уменьшением расхода цемента (при равной прочности). Рис. 2.

Читать далее...

Крылечки, лесенки, ступени и тротуарная плитка

1 показаны варианты такой плитки. Все они одинаковой толщины (30 мм) и имеют одинаковую поверхность («дробь»). Первая из них («а») - простая, вторая («б») - имеет специальный закругленный скос, который при укладке оказывается на краю ступени. Последний вариант («в») представляет собой одновременно и последнюю плитку проступи и подступенок. Такая плитка очень удобна при облицовке и лучше выглядит, так как не имеет шва между проступью и подступенком.

Технология тепловой обработки и расширение бетона

Отсюда следует, что наилучшие качества бетон приобретает, если уже во время тепловой обработки предотвращается его высыхание. Это достигается, например, путем обрызгивания его теплой водой во второй половине фазы нагрева или при охлаждении после пропарки. При горячей обработке изделия с открытой поверхностью незащищенный бетон начинает высыхать уже во время нагрева. В СССР «Руководства по тепловой обработке» рекомендует в этом случае перекрывать поверхность бетона слоем воды до достижения прочности 0,3—0,5 МПа. Количество воды должно быть таким, чтобы она испарилась к концу тепловой обработки. Этот способ защиты требует соответствующей конструкции форм и поэтому на практике не всегда может быть реализован Однако следует проверить, нельзя ли для новых конструкций предусмотреть с самого начала этот несомненно эффективный метод защиты от испарения.

Читать далее...

Дорожные покрытия

Рис. 8. Колейная дорога из брусчатки, соединенной геосеткой Рис. 9. Близкая к природным условиям дорога с гидравлически связанным несущим слоем покрытия (HGTD) Выдержали также испытания дороги с «гидравлически связанным несущим слоем основания» (HGTD), которые состоят из смеси минеральных веществ и гидравлического связывающего. Этот простой и бесшовный способ дорожного покрытия с шероховатой и грубо структурированной поверхностью, схожей с гравийной дорогой, которая при минимальных требованиях позволяет легко произрастать растительности по разделительной полосе и обочинам, все чаще рассматривается как удачный компромисс и соразмерный вклад в охрану окружающей среды. Гидравлически связанный несущий слой основания очень удобен для движения. Он особенно подходит для сельских дорог, которые подвергаются и высоким транспортным нагрузкам, и усиленной природной эрозии, например, на затяжных подъемах.

Читать далее...