Поиск по сайту
Контакты
Арена
ООО "Арена"
г. Ижевск, ул. Маяковского 13
Email: Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра.

Телефон: (3412) 51-22-73
Факс: (3412) 51-22-73

Для предотвращения температурных напряжений при выдерживании массивных строительных элементов необходимо использовать теплоизолирующее покрытие

Укладка брусчатки

Неровность уровня слоя верхней части покрытия нельзя компенсировать с помощью материала постели. Толщина шва устанавливается на основе размера шага укладки. Необходимо соблюдать минимальную толщину шва в размере 3 мм. Если в силу высокой нагрузки покрытие из брусчатки надо укладывать на жесткую подоснову, разработанную для этой цели с улучшенными и проверенными деформационными свойствами согласно Таблице 1, то вместо укладки брусчатки на песке необходима укладка на слой цементного раствора. Основание должно выполняться с требуемой выпуклостью поперечного профиля и с той же степенью точности, как и у поверхности покрытия, которое будет на него укладываться. Отвод поверхностных вод должен быть обеспечен достаточной выпуклостью поперечного профиля. Для клинкерной брусчатки установлена минимальная выпуклость поперечного профиля в размере 2,5% для стандартных случаев.

Читать далее...

Дорожное строительство с гидравлически связанным несущим верхним слоем

Оба варианта покрытия HGTD и HGD изготавливаются в соответствии с одинаковыми строительными нормами и правилами. Рис. 10: Близкая к природным условиям дорога с покрытием HGTD Рис. 11: Дорога с покрытием HGD, используемая в виноградных плантациях Таблица: Отличия в требованиях к строительно-техническим характеристикам HGTD и HGD Гидравлически связанный несущий верхний слой HGTD Гидравлически связанный верхний слой HGD Модуль деформации основания EV2 > 45 МН/м2 EV2 > 80 МН/м2 Толщина слоя в уплотненном состоянии > 12 см > 8 см Смесь минеральных веществ 0/22 - 0/32 мм 0/16 - 0/22 мм Предел прочности на сжатие через 28 дней, ßd28 (испытание на пригодность) > 12 Н/мм2 > 14 Н/мм2 Предел прочности при сжатии строительной смеси, через 28 дней, ßd28 (пробные образцы) Единичное значение > 6 Н/мм2 Единичное значение > 9 Н/мм2 Среднее значение > 9 Н/мм2 Среднее значение > 12 Н/мм2 Предел прочности при сжатии готового дорожного полотна, через 28 дней, ßd28 (керн) Единичное значение > 6 Н/мм2 Единичное значение > 9 Н/мм2 Среднее значение > 8 Н/мм2 Среднее значение > 11 Н/мм2. Близкие к природным условиям дорожные покрытия Обширное развитие транспорта в сельском пространстве служит предпосылкой к эффективному и ориентированному на будущее сельскому хозяйству и вместе с тем создает основу для более привлекательных условий жизни и труда в сельских регионах. Однако влияние дорожного строительства расценивается с возрастающей критикой, так как в прошлом интересы охраны природы и ландшафтов, а также защиты почв и водных ресурсов зачастую вынуждены были подчиняться производственным и экономическим требованиям.

Трещины в бетоне, спецификация цемента

Измерения ширины трещин могут носить кратковременный (например, вследствие нагрузки от транспортных средств), ежедневный (из-за разности дневной и ночной температуры) и долговременный (из- за сезонных колебаний климата) характер. Часто влияния наслаиваются, частично также с необратимой продольной деформацией, например, укорочение в результате усадки. Неподвижные трещины на практике встречаются редко. Таблица 7: Допустимая ширина трещин в железобетоне согласно Условия окружающей среды Допустимая ширина трещин [мм] Сухой воздух илизащитное покрытиеНа открытом воздухе,высокая влажностьвоздуха, грунтРазмораживающиесолиМорская вода, зонаводообменаРезервуары для воды 0,400,300,180,150,10 Качественно определить движение трещин можно с помощью гипсовых слепков. Точный размер изменений ширины можно выполнить с помощью измерительных часов. С помощью индуктивного датчика перемещения с большой точностью (0,01 мм) можно определять и непрерывно фиксировать кратковременные перемещения. Точная оценка трещин в бетоне часто затрудняется из-за влажности, загрязнений или выветривания.

Читать далее...