Поиск по сайту
Контакты
Арена
ООО "Арена"
г. Ижевск, ул. Маяковского 13
Email: Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра.

Телефон: (3412) 51-22-73
Факс: (3412) 51-22-73

Этот способ позволяет перерабатывать жесткие и крупнозернистые смеси и обеспечивает высокую прочность бетона

Выдерживание бетона

3 дается обзор этих мероприятий, причем эффективность каждого из них нельзя принимать за догму. Зависимости настолько сложны, что только при конкретных условиях технологии изготовления можно решить, насколько то или иное мероприятие или их комбинация наряду, с повышением производительности обеспечивает также экономическую выгоду. Выдерживание бетона и уход за ним Прочность при сжатии сама по себе не гарантирует долговечность бетона. В соответствии с нормами бетон должен быть плотным, так как чем ниже пористость и проницаемость, то есть чем плотнее цементный камень, тем выше сопротивление к внешним воздействиям. Поэтому необходим своевременный, постоянныйи достаточно продолжительный уход за бетоном, чтобы как раз в поверхностной зоне он действительно достигал необходимых свойств на основании состава его смеси. В соответствии с нормой DIN 1045-3 [3] уход за бетоном нужно проводить в течение первых дней гидратации,«чтобы уменьшить преждевременную усадку, гарантировать достаточную прочность и долговечность краев бетонной конструкции, предотвратить замерзание и уменьшить опасную вибрацию, удары или повреждения».

Повторное использование стройматериалов в дорожном строительстве

Для дробленого старого бетона требуется большее количество воды и цементного вяжущего. Применение и технологические требования Дорожные покрытия из бетона Бетонный щебень можно повторно применять в качестве добавки для изготовления нижней и верхней конструкции бетонных покрытий. Его свойства уже проверены сроком эксплуатации бетонных покрытий, длящимся, как правило, десятилетиями. Однако прочность конструкционного бетона при сжатии не должна быть ниже 45 Н/мм2, а в среднем превышает 50 Н/мм. Бетонный щебень из бетонных дорожных покрытий, поврежденных в результате реакций износа (напр. , щелочная реакция), является непригодным в качестве добавки для новых дорожных покрытий из бетона. Подготовленная возвратная добавка с фракциями > 2 мм должна соответствовать требованиям Спецификации по вторичному использованию бетона из дорожных покрытий.

Читать далее...

Глина в качестве добавки в смешанных цементных растворах

В глинах же, по данным Зальманга, содержание гуминовых веществ обычно находится в пределах 0—0,5% при pH от 7,1 до 4,8; лишь в особо загрязненных глинах, отличающихся по большей части темносерым или коричнево-черным цветом, содержание гуминовых веществ доходит до 2—2,5% при значении pH от 6 до 7. В вышеуказанных опытах инж. Сперанского наблюдалось (в сроки до 90 дней) даже некоторое повышение прочности на сжатие образцов, затворенных на загрязненной воде, по сравнению с образцами, затворенными на дистиллированной воде (при хранении всех образцов в обычной чистой воде). Отсутствие серьезного влияния гуминовых веществ, введенных при затворении портландцемента, на прочность растворов можно объяснить наличием подавляющей массы цемента по сравнению с количеством вводимых и нейтрализуемых цементом реагентов. Некоторое же наблюдаемое повышение прочности, применительно к общим данным проф. Б.

Читать далее...

Укладка дорожных бетонных покрытий

Бетонные дорожные покрытия даже при высоких нагрузках имеют длительный срок эксплуатации. Кроме того, производственные издержки конкурентоспособны, а расходы на текущий ремонт не значительны. Таким образом, бетонные дорожные покрытия весьма экономичны. В пользу внедрения бетонных покрытий в дорожном строительстве свидетельствуют многие преимущества: - эффективное распределение нагрузки; - устойчивость к деформации, даже на колейных дорогах; - невосприимчивость к высоким и низким температурам; - шероховатость, как сразу после изготовления, так и после длительной эксплуатации; - безопасность для движения, особенно в темное время суток и при влажности; - прочность даже при высоких осевых нагрузках; - шумопоглощение при соответствующем исполнении; - пригодность для повторного использования. 1. Термины и понятия Конструкция дороги подразделяется на наземную часть, нижнюю часть и основание. Расположение, ограничение и обозначение отдельных слоев представлено на рис. 2. Наземная часть может состоять из: - бетонного покрытия; - несущих слоев с гидравлическими связывающими (упрочнение, гидравлически связанный несущий слой, бетонный несущий слой); - слоев без связывающего вещества.

Читать далее...

Свойства бетона

1,4 или ≥ LC 40/44 с D = 1,6. 2,0. Благоприятные свойства высокопрочного легкого бетона: • низкая нагрузка от собственной массы, • теплоизолирующие свойства, • высокая прочность даже при жестких климатических нагрузках или воздействии мороза и размораживающих веществ, • очень хорошее сцепление между легким заполнителем и цементным камнем благодаря их шероховатой поверхности и пуццолановым реакциям между легким заполнителем и цементным камнем, • медленная влагоотдача легкого заполнителя приводит к «внутренней последующей обработке». Рис. 2 Достигаемая прочность легкого бетона на сжатие в зависимости от плотности 4. Применение Высокопрочный бетон может применяться в следующих областях: • строительные элементы, подвергаемые сжатию без отсутствия большой внецентричности, например, испытывающие большие нагрузки стойки, стены, • строительные элементы, нагруженные изгибом, возможно предварительно напряженные, с узким поперечным сечением и / или большим, расстоянием между опорами, например, мостовые балки, • строительные элементы, подвергаемые высокой механической, химической нагрузкой и воздействием окружающей среды, например, промышленный пол, поверхности проезжей части, подвергаемые высокой нагрузке, строительные элементы при очень сильном химическом воздействии, градирни, морские сооружения, • составные конструкции, например, стойки, облицованные стальным профилем, комбинированные плиты перекрытия, комбинированные балки, • специальные конструкции, например, резервуары, • ремонт проезжей части с небольшим сроком закрытия движения, например, автобаны или аэродром с закрытие от 6 до 10 часов, • уменьшение сроков распалубки в строительстве высотных зданий и подземных сооружений. 5.

Свежеприготовленная бетонная смесь

При укладывании бетона при низкой температуре воздуха необходимо придерживаться минимальных температур бетонной смеси при бетонировании, смотри таблицу 3. Как правило, замораживание бетона возможно только тогда, когда его температура как минимум в течение 3 дней не опускалась ниже 10 °C или прочность бетона на сжатие составляет fсм ≥ 5 Н/мм2. (Устойчивость свежего бетона к замораживанию). Таблица 4: Требования к температуре бетона для бетонирования при низкой температуре Температура воздуха Минимальная температура свежеприготовленной бетонной смеси во время укладки от +5 °С до -3 °С + 5 °С в целом +10 °C при содержании цемента < 240 кг/м или при использовании низкотермичного цемента или цемента с очень низкой теплотой гидратации ниже -3 °С +10 °C, сохранение температуры в течение минимум 3 дней.

Читать далее...

Влияние состава бетонной смеси

Таблица 2. Время прогрева при тепловой обработке бетона в зависимости от толщины изделия при двухсторонней подаче тепла Толщина изделия, мм Время прогрева, ч <100 0,5—1 100-200 1 >200 >1 Зависимость между прочностью бетона в возрасте 28 дней, отпускной прочностью бетона, временем его обработки и расходом цемента. Как видно из рис. 76, при данном времени тепловой обработки бетона достигается только определенная относительная прочность (по отношению к его прочности в возрасте 28 дней — Rwu) Если же требуется более высокая относительная прочность бетона, то следует применять смесь с пониженным значением В/Ц Однако это означает повышение содержания цемента, так как консистенция смеси для данной марки бетона не должна изменяться В результате не полностью используется способность цемента к твердению, так как конечная прочность в возрасте 28 дней должна быть выше требуемой для данной марки проектной прочности. Соотношения при продолжительности обработки 7 ч таковы, что при требуемой проектной прочности 31 МПа достигается отпускная прочность 15 МПа. При продолжительности обработки 5 ч прочность бетона после тепловой обработки Rw28 должна быть увеличена до 34,8 МПа.

Читать далее...

Простое изготовление тротуарной плитки

В домашних условиях обычно не используют пластификаторы. Но именно эти добавки обеспечивают качество плитки. Желательно добавить волокна из стекла, полиамида или пропилена. Это придаст бетону прочность, устойчивость к ударам, температурным перепадам и износостойкость. Из песка необходимо убрать мусор и листья. Мелкие камешки можно оставить. Их присутствие не навредит качеству.

Читать далее...

Применение керамзита в ландшафтном дизайне

Применяя для декорирования свои идеи и знания дизайнеров в использовании недорогих материалов, например, керамзита, ландшафт можно украсить без значительного вложения средств. Керамзит: особенность свойств и удачное применение Легкий и пористый материал, изготовленный путем обжига глинистых сланцев при высоких температурах. Керамзит обладает рядом физических свойств, благодаря которым его широко применяют в строительстве, садоводстве и ландшафтном дизайне. Он отличается такими достоинствами, как прочность и морозоустойчивость, низкое водопоглощение (менее 20 %) и экологическая чистота. Безопасность применения позволяет использовать керамзит вблизи источников воды.