Поиск по сайту
Контакты
Арена
ООО "Арена"
г. Ижевск, ул. Маяковского 13
Email: Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра.

Телефон: (3412) 51-22-73
Факс: (3412) 51-22-73

Дно канав лучше всего бетонировать, при этом создаются наилучшие условия для отвода воды

Трещины в бетоне, спецификация цемента

2: Изменение температуры и внутренние напряжения на примере АТ Усадка С помощью усадки обозначается уменьшение объема бетона вследствие высыхания. Процесс высыхания начинается на наружной поверхности и распространяется вовнутрь бетона. Наружная поверхность начинает сжиматься, однако еще не высохший внутри бетон препятствует этому. Этот процесс, возникающий в свежем бетоне, и обозначается как преждевременная или пластичная усадка. Последующее высыхание бетона, продолжающееся недели и месяцы, охватывает все поперечное сечение и обозначается как усадка в результате высыхания. Сужение, которое иногда путают с усадкой, образуется в результате химических связей воды в продуктах гидратации цемента. Процесс происходит внутри цементного камня и не оказывает влияния на внешние размеры бетонной конструкции.

Читать далее...

Подготовка и укладка бетонной смеси на строительных площадках

Бетонная смесь должна быть составлена таким образом, чтобы она могла позволить избежать расслоения бетона при подаче. Выбор способа подачи (бадья, насос, ленточный транспортер и т. д. ) зависит от строительно-производственных условий, таких как количество бетонной смеси, расстояние и высота подачи, размеры строительного элемента, консистенция и имеющиеся приборы. С помощью бадьи и подъемного ковша может подаваться бетонная смесь пластичной и мягкой консистенции. При этом необходимо обратить внимание на то, чтобы затворы бадьи были плотно закрыты, что не позволит вытекать цементному клею.

Читать далее...

Тяжелый бетон для защиты от радиации

Стоячую воду необходимо удалить с помощью сжатого воздуха. Перед дальнейшим бетонированием поверхность бетона должна быть матово-влажной. Уход за бетоном Необходимо особенно тщательно проводить непрерывный уход за бетоном для защиты от радиации, чтобы избежать образования трещин. Необходимо руководствоваться положениями директивы Немецкого комитета по железобетону по выдерживанию бетона и уходу за ним (или DIN 1045-3 : 2001), причем время выдерживания должно быть увеличено (например, в течение 14 дней выдерживать во влажных условиях). Для предотвращения температурных напряжений при выдерживании массивных строительных элементов необходимо использовать теплоизолирующее покрытие. 4. Контроль качества (определение соответствия и контроль) Бетон для защиты от радиации должен производиться как бетон B II, а его контроль должен осуществляться в соответствии со стандартом DIN 1045 (Определение соответствия бетона для защиты от радиации необходимо проводить в соответствии с DIN EN 206-1 : 2001 и DIN 1045-2 : 2001. Контроль выполнения строительных работ проводится в соответствии с DIN 1045-3 : 2001 по классу контроля 2 или для высокопрочного бетона - по классу контроляЗ ).

Читать далее...

Укладка дорожных бетонных покрытий

Компенсационные швы образуются путем расширения стыковых зазоров, которые разделяют дорожное покрытие по всей толщине и обеспечивают свободное расширение. Ложные швы - это места запрограммированного разрушения, которые выполняются путем надреза верхней стороны бетонного покрытия для поперечного ослабления. Прессовые соединения разделяют дорожное покрытие по всей толщине, но не имеют пространства для расширения бетона (напр. , монтажные швы). Поперечные швы (поперечные направлению движения) выполняются в виде компенсационных швов, ложных швов или поперечных соединений.

Читать далее...

Самоуплотняющийся бетон

На основании свойств самоуплотняющегося бетона обязательным условием является непрерывная укладка и непрерывная поставка бетонной смеси. При потере СУБ свойств, необходимых для его укладки, при определенных обстоятельствах, даже после длительного периода транспортировки или хранения, возможно восстановление удобоукладываемости бетонной смеси путем добавления разжижителей. Уплотнять бетон нельзя. Самоуплотняющийся бетон самостоятельно течет при незначительном срезывающем напряжении, а твердеет при высоком срезывающем напряжении. 5. Давление на опалубку Положения для определения давления на опалубку, приведенные в стандарте DIN 18218 для обычного бетона, не распространяются в полной мере на самоуплотняющийся бетон. Благодаря легкой укладываемости СУБ позволяет достичь высокой скорости бетонирования очень длинных и тонких строительных элементов, напримерколонн. Преимуществу, заключающемуся в быстрой укладываемости, противопоставляется повышенное давление на опалубку, что требует тщательного определения ее размеров.

Разделительные бетонные и защитные дорожные ограждения

[1] приходят к выводам, что для бетонных ограждений на всех участках с большой интенсивностью движения транспорта соотношение эффективности и расходов составляет выше 1,0. Тем самым рекомендуется использование бетонного ограждения особенно на скоростных автомобильных магистралях федерального значения с 4 и 6 полосами с интенсивностью движения > 65000 автомобилей /24 часа. 7. Изготовление/ свойства строительного материала Требования к строительным материалам дорожных ограждений установлены в соответствующих технических условиях, для ограждений из монолитного бетона - ZTV-PS, для ограждений из сборных бетонных блоков - TL-BSWF. Оба нормативных документа ссылаются на устаревшие стандарты и нормы для бетона и его исходных материалов.

Читать далее...

Повторное использование стройматериалов в дорожном строительстве

При обновлении гидравлической связи содержание цементного камня оказывает воздействие на сопротивление при сжатии, предел прочности на растяжение при изгибе, усадку и ползучесть, модуль упругости и морозостойкость необходимого конечного продукта. Для дробленого старого бетона требуется большее количество воды и цементного вяжущего. Применение и технологические требования Дорожные покрытия из бетона Бетонный щебень можно повторно применять в качестве добавки для изготовления нижней и верхней конструкции бетонных покрытий. Его свойства уже проверены сроком эксплуатации бетонных покрытий, длящимся, как правило, десятилетиями. Однако прочность конструкционного бетона при сжатии не должна быть ниже 45 Н/мм2, а в среднем превышает 50 Н/мм.