Поиск по сайту
Контакты
Арена
ООО "Арена"
г. Ижевск, ул. Маяковского 13
Email: Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра.

Телефон: (3412) 51-22-73
Факс: (3412) 51-22-73

Он может выдерживать существенные нагрузки

Дорожные покрытия

Для колеи идеальным строительным материалом является бетон. Благодаря высокой прочности он выдерживает нагрузки движения по колее при любой температуре (без деформации, разрушений кромок) и практически не требует ремонта. Сегодня бетонные колеи прокладываются бетоноукладчиком со скользящими формами. Бетонные колеи шириной от 80 до 90 см и толщиной 16 см разделяются ложным швом каждые 2,5-3,5 м в зависимости от допустимой нагрузки основания.

Читать далее...

Массивные строительные элементы из бетона

5: Растяжение при разрыве свежего бетона при кратковременном испытании на центральное растяжение 1. 4 Давление и опасность образования трещин Если при изменении объема, зависящего от нагрузки, в свежем монолитном бетоне возникают ограничения, то вызванное этим растягивающее напряжение может превышать актуальную прочность при растяжении и привести к образованию трещин. Для того чтобы избежать возникновения трещин в свежем бетоне, необходимо: • уменьшить ограничения при изменении объема, • сократить изменения объема, зависящие от нагрузки и • ускорить развитие центрального растяжения Внешнее давление Внешнее давление, зависящее от нагрузки, возникает в массивных строительных элементах из-за выделяющейся теплоты гидратации при образовании связанных с этим ограничений. Решающим параметром влияния является ограничение деформации (например, прочно заделанный строительный элемент, стена на каменной плите пола, стена на фундаменте, каменная плита пола на основании), которое только в редких случаях составляет 100 %. В целом ограничение значительно ниже (например, в стене на фундаменте ок.

Рабочие швы бетона

2: Рабочие швы между фундаментной плитой и стеной при способе гидроизоляции «белая ванна». На рисунке представлены уплотнения швов с помощью ленты или металлической полосы для выдерживания нагрузки грунтовой или скапливающейся просачивающейся воды. Из-за забетонированных отходов лесоматериалов, листвы или других предметов, а также из-за расслаивающегося бетона в цоколе колонны легко могут образовываться пустоты. В таком случае они сильно отражаются на несущей способности и водонепроницаемости конструкции. Перед началом бетонирования опалубка должна быть очищена от загрязнений.

Классы экспозиции и особые свойства бетона

Эти обстоятельства требуют от производственников самого внимательного учета и контроля при выборе исходных материалов при приготовлении и применении смешанных строительных растворов. Недостаточный учет указанных выше общих положений и недостаточный контроль могут и при хорошей добавке дать низкокачественный раствор, негодный в дело. Классы экспозиции и особые свойства бетона Конструкции из бетона должны воспринимать возникающие нагрузки и оказывать им сопротивление на протяжении многих десятилетий. Основание для этого требования составляет определение долговечности бетона. Она предусматривает надлежащую конструкцию из соответствующих материалов, размеры, выбор строительного материала и производства строительных работ. Стандарты устанавливают необходимые свойства бетонной смеси, ее состав и методы определения соответствия для бетона, железобетона и предварительно напряженного бетона. 1.

Читать далее...

Разделительные бетонные и защитные дорожные ограждения

К существенным областям применения причисляются узкие разделительные полосы и краевые разделительные полосы (рис. 2). В частности, если из-за большой нагрузки от транспорта (напр. , на дорогах с четырьмя полосами с интенсивностью движения DTV > 30000 автомобилей / 24 часа) текущие работы по ремонту стальных защитных барьеров создают недопустимые помехи движению транспорта, тогда более рациональным является использование бетонных ограждений с простотой технического обслуживания. На очень узких разделительных полосах основание бетонного ограждения может быть установлено на расстоянии 30 см от разметки полосы движения. Стандартное расположение бетонных ограждений, а также размещение ограждений при ограниченных условиях [RPS 89 / RPS 89 Erganzung] представлены на рисунке 3. На внешнем крае проезжей части согласно Директиве RPS 89 используются бетонные ограждения перед препятствиями с небольшими зонами действия, а также в водоохранных зонах (зона II).

Читать далее...

Реконструкция промышленных объектов

Основные виды работ при реконструкции В проектной документации учитываются изменения конструктивных параметров, особенности технологических процессов и оборудования конкретного производства. В ней просчитываются дополнительные нагрузки на несущие конструкции и потребляемые энергоресурсы. Помимо проекта производства работ, в состав материалов могут входить архитектурные, конструкторские чертежи, генеральный план, технологические решения. Реконструкция промышленных предприятий включает замену, усиление существующих конструктивных элементов, перепланировку помещений. Она может предусматривать возведение пристроек, надстроек, подземных сооружений.

Читать далее...

Трещины в бетоне, спецификация цемента

Достигается «вторая температура при нулевом напряжении» T02, которая по скорости охлаждения и возрасту бетона значительно превышает T01. Стадия V (от 11 до 15 часов) Дальнейшее охлаждение и увеличивающееся растягивающее напряжение, которые частично уменьшаются за счет релаксации. Если растягивающее напряжение достигает предела прочности бетона при растяжении (при ATkrit), образуются сквозные трещины. Если в результате этой нагрузки (температура, усадка) растягивающее напряжение достигает предала прочности, то бетон разрывает. Ранее и позднее образование трещин представлено на рис. 4. 2. Виды трещин и характер их расположения Обзор различных видов трещин и признаков их возникновения представлены в таблице 2. Различают приповерхностные трещины (насечки) и сквозные трещины.

Читать далее...

Особенности гранитной брусчатки

Материал почти не поглощает воду. Также он не испытывает никаких проблем с воздействием со стороны разнообразных химических веществ. Гранит представляет собой один из наиболее прочных натуральных материалов. Он может выдерживать существенные нагрузки. Например, он хорошо справляется с сильными ударами, высоким давлением.

Читать далее...

Укладка дорожных бетонных покрытий

Бетонные дорожные покрытия даже при высоких нагрузках имеют длительный срок эксплуатации. Кроме того, производственные издержки конкурентоспособны, а расходы на текущий ремонт не значительны. Таким образом, бетонные дорожные покрытия весьма экономичны. В пользу внедрения бетонных покрытий в дорожном строительстве свидетельствуют многие преимущества: - эффективное распределение нагрузки; - устойчивость к деформации, даже на колейных дорогах; - невосприимчивость к высоким и низким температурам; - шероховатость, как сразу после изготовления, так и после длительной эксплуатации; - безопасность для движения, особенно в темное время суток и при влажности; - прочность даже при высоких осевых нагрузках; - шумопоглощение при соответствующем исполнении; - пригодность для повторного использования. 1. Термины и понятия Конструкция дороги подразделяется на наземную часть, нижнюю часть и основание.

Читать далее...