Поиск по сайту
Контакты
Арена
ООО "Арена"
г. Ижевск, ул. Маяковского 13
Email: Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра.

Телефон: (3412) 51-22-73
Факс: (3412) 51-22-73

Если поверхность бетона теплее чем окружающий ее воздух, то ее высыхание ускоряется

Требования в соответствии с классами экспозиции

Нагрузка, вызванная движением, может образовываться как от жестких, так и от мягких шин колес. Из-за торможения или буксования между шинами и бетонной поверхностью возникает шлифующая или истирающая нагрузка. Из-за мягких шин, в частности шин с гидрозацепами, на бетонную поверхностьоказываетвлияние дополнительно эффект воздушной подушки. С помощью жестких шин на бетонную поверхность влияние оказывает растирающая или ударяющая нагрузка. Последствием является то, что отдельные компоненты зернистого заполнителя ослабевают и выламываются.

Читать далее...

Формование и качество бетонных изделий

Чтобы исключить нагрев бетона при твердении и тем самым опасность трещинообразования, темпера гура смеси при укладке не должна превышать 30° С. С другой стороны, бетон должен быть устойчивым к раннему замораживанию, поэтому температура смеси не должна быть ниже определенной в зависимости от температуры воздуха. Уплотнение бетона Затвердевший бетон приобретает требуемые свойства высокую прочность при сжатии, водонепроницае мость, антикоррозионную защиту арматуры, морозостойкость и стойкость к действию агрессивной среды только при соответствующем уплотнении. Бетонная смесь с консистенцией от сильно пластичной до пластичной либо не требует уплотнения, либо же работы эти незначительны Достаточно штыкования или легкого трамбования, чтобы уложенная смесь заполнила опалубку, закрыла арматуру и вытеснила на поверхность оставшиеся пузырьки воздуха. Наоборот, жесткая смесь с небольшим количеством воды образует при укладке рыхлый слой с высокой пустотностью. Для его уплотнения требуются значительно большие затраты труда которые однако, окупаются повышением качества (уменьшение величины В/Ц при равном расходе цемента) или уменьшением расхода цемента (при равной прочности). Рис. 2.

Читать далее...

Укладка дорожных бетонных покрытий

При уплотнении бетона с разжижителем количество проходов вибрационного бруса сводят к минимуму, а именно до 2-3 проходов. Окончательная обработка поверхности. Поверхность бетонного покрытия выравнивают и текстурируют. В качестве выравнивающего устройства используется поперечный выравниватель. На поверхностях строительных классов SV от I до III дополнительно выполняют продольное выравнивание.

Читать далее...

Дорожное строительство с гидравлически связанным несущим верхним слоем

Подробнее об этом типе дорожного покрытия смотрите в конце данной спецификации. Накоплен хороший 30-летний опыт по использованию гидравлически связанных несущих верхних слоев. Данный способ строительства дорог имеет значительные преимущества: - простые, бесшовные конструкции - не нужно выдерживать, сразу доступ к эксплуатации - высокая нагрузочная способность, связанная с хорошей устойчивостью к эрозии и износу - необработанная поверхность с грубой фактурой и небольшим зеленым покровом по центру дороги и на обочине делают внешний вид близким к природным условиям, есть схожесть с грунтовой дорогой - небольшая скорость стекания поверхностной воды при относительно хорошем влагозадержании на поверхности - высокая экономическая эффективность за счет низких расходов по изготовлению и техническому обслуживанию при большом сроке службы. Возведение дорог с гидравлически связанным несущим верхним слоем дорожного покрытия (HGTD) Для планирования, определения размеров, объявления тендера и возведения сельских дорог основными действующими нормативами являются «Директивы по строительству сельских дорог» (RLW) и «Дополнительные технические договорные условия и Директивы по возведению дорожного покрытия для сельских дорог». Чтобы выйти из этого затруднительного положения, приходилось либо отказываться от дорожного покрытия по всей площади и разрабатывать новые варианты строительства дорог, например, колейные дороги из бетона или с мощением газонной плиткой (брусчаткой), либо не использовать классические связующие средства при дальнейшем укреплении дорожного полотна. Но вскоре выяснилось, что дороги на основе несвязанных смесей имеют недостаточную способность выдерживать нагрузку, возникают большие расходы на обслуживание и текущий ремонт, а появляющиеся недостатки (расшатанные камни, неровность, пыль) ограничивают возможность использования.

Читать далее...

Крылечки, лесенки, ступени и тротуарная плитка

1 показаны варианты такой плитки. Все они одинаковой толщины (30 мм) и имеют одинаковую поверхность («дробь»). Первая из них («а») - простая, вторая («б») - имеет специальный закругленный скос, который при укладке оказывается на краю ступени. Последний вариант («в») представляет собой одновременно и последнюю плитку проступи и подступенок. Такая плитка очень удобна при облицовке и лучше выглядит, так как не имеет шва между проступью и подступенком.

Читать далее...

Смешивание бетона, требования предъявляются к смешиванию добавок

В дорожном строительстве при стабилизации грунта для упрочнения верхнего слоя из находящихся на месте или чаще всего завезенных вяжущих материалов применяют комплекс машин, подобных используемым в сельском хозяйстве. Цемент равномерно в количестве 15— 20 кг/м2 распределяют на взрыхленную поверхность земляного полотна. После увлажнения грунта при помощи грунтовой фрезы производят смешивание на глубину примерно до 15 см, хотя при этом качество смеси ниже, чем смеси из тощего бетона, приготовленной в смесителе, но, согласно установленным требованиям, достаточно для связных оснований прочностью до 8 МПа.

Читать далее...

Укладка бетонной смеси на строительных площадках

В зависимости от консистенции бетонной смеси применяются следующие способы уплотнения - жесткий бетон: поверхностный вибратор, трамбовка, наружный вибратор - частично при одновременном использовании дополнительной нагрузки, - пластичный бетон: глубинный вибратор, наружный вибратор, виброрейка для опалубки - жидкий бетон: легкие вибраторы, стержни для штыкования Уплотнение монолитного бетона производится в основном с помощью глубинных вибраторов. В случае, когда опалубка не доступна (туннельная опалубка), для уплотнения используется наружный вибратор. При использовании наружных вибраторов опалубка должна быть достаточно стабильной и способной передавать колебательную энергию, таким образом, для этого используется исключительно стальная опалубка. При уплотнении с помощью глубинного вибратора булаву необходимо быстро погрузить на глубину свежеуложенного бетона и в уже уплотненный слой, расположенный ниже и медленно вынуть, при этом поверхность бетона должна закрыться. Видимые зоны воздействия вибратора должны перекрываться. При данном способе воздух, содержащийся в свежеуложенной бетонной смеси, поднимется к поверхности и удаляется. Практически полное уплотнение бетона достигается в том случае, - если бетонная смесь больше не оседает, - поверхность бетона покрыта раствором с мелкозернистым песком - на поверхность не поднимаются воздушные пузыри.

Читать далее...