Поиск по сайту
Контакты
Арена
ООО "Арена"
г. Ижевск, ул. Маяковского 13
Email: Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра.

Телефон: (3412) 51-22-73
Факс: (3412) 51-22-73

В последствие уплотнительная труба может быть вынута из бетона

Смешивание бетона, требования предъявляются к смешиванию добавок

При свободном перемешивании смесь циркулирует во вращающемся смесительном барабане. В целом отмечается, что принудительное перемешивание благодаря интенсивной и лучшей подготовке смеси при одинаковом составе и одинаковой продолжительности nepeмешивания дает бетон более высокой прочности и равномерного качества, чем свободное перемешивание. На процессы смешивания благоприятно влияет правильная последовательность подачи компонентов, при которой производится их предварительное перемешивание. Увеличивая продолжительность смешивания, можно кроме хорошей гомогенизации добиться также улучшения условий взаимодействия цемента с водой и тем самым повышения прочности и соответст венно экономии цемента Продотжи тельность смешивания при принуди тельном перемешивании исходя из качества бетона и экономии матери ала должна быть нескотько больше 1 мин лучше 1 5—2 мин Кроче того, она зависит от объема и типа смесителя и в значительной мере от консистенции бетонной смеси При сухом смешивании компонентов в ботыпих смеситечях минимачьное время перемешивания составляет свыше 3—4 мин 2 4 3 Специальные методы смешивания Наряду с обычным процессом смешивания иногда используются также специальные методы смешивания из которых описаны наиболее существенные.

Читать далее...

Прокатный бетон для дорожных покрытий

Прокатный бетон для несущих слоев и дорожных покрытий В начале нашего века во многих странах бетон в дорожном строительстве уплотняли при помощи катков. Однако имеющиеся тогда катки не обеспечивали качества бетона, которое достигалось в тридцатые годы после внедрения метода виброуплотнения. В семидесятые годы, когда стали задумываться над соответствующими мерами энергосбережения и экономичным укреплением дорог общего пользования, улучшенное к тому времени оборудование сыграло решающую роль в повторном открытии прокатного бетона для дорожного строительства. Прокатный бетон часто называют также бетоном с уплотнением катком.

Читать далее...

Укладка дорожных бетонных покрытий

Подробная информация содержится в нормах ZTV Fug-StB; методы проведения испытаний по размещению и выполнению швов представлены в нормах TP Fug-StB. Компенсационные швы образуются путем расширения стыковых зазоров, которые разделяют дорожное покрытие по всей толщине и обеспечивают свободное расширение. Ложные швы - это места запрограммированного разрушения, которые выполняются путем надреза верхней стороны бетонного покрытия для поперечного ослабления. Прессовые соединения разделяют дорожное покрытие по всей толщине, но не имеют пространства для расширения бетона (напр. , монтажные швы). Поперечные швы (поперечные направлению движения) выполняются в виде компенсационных швов, ложных швов или поперечных соединений. Бетонные покрытия, как правило, изготавливаются без компенсационных швов.