Поиск по сайту
Контакты
Арена
ООО "Арена"
г. Ижевск, ул. Маяковского 13
Email: Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра.

Телефон: (3412) 51-22-73
Факс: (3412) 51-22-73

Для уменьшения нагрузки при устройстве бетонной стяжки следует использовать легкие бетоны

Технологии производства стекла для загородного дома

Твердое покрытие получается при воздействии на тонкий слой металл- оксидов высоких температур (метод пиролиза). Автомобильное стекло http://xl-general. ru/ по своему функционалу должно выдерживать значительные нагрузки, следовательно, к нему предъявляются более высокие требования по показателям прочности. В производственной практике ключевыми являются две разновидности: сталинит (закаленное стекло) и триплекс.

Читать далее...

Укладка дорожных бетонных покрытий

Алюминиевый ковш не допускается. При транспортировке дорожного бетона с разжижителем в автобетоносмесителеперевозка осуществляется с медленно вращающимся барабаном. Для покрытий строительного класса SV от I до III всегда используют дюбели и анкеры. Дюбели устанавливаются в поперечные швы для передачи нагрузки и сохранения уровня плит. Анкеры располагаются в продольных швах для соединения плит.

Трещины в бетоне, спецификация цемента

Если растягивающее напряжение достигает предела прочности бетона при растяжении (при ATkrit), образуются сквозные трещины. Если в результате этой нагрузки (температура, усадка) растягивающее напряжение достигает предала прочности, то бетон разрывает. Ранее и позднее образование трещин представлено на рис. 4. 2. Виды трещин и характер их расположения Обзор различных видов трещин и признаков их возникновения представлены в таблице 2. Различают приповерхностные трещины (насечки) и сквозные трещины.

Читать далее...

Прокатный бетон для дорожных покрытий

На несущих слоях из прокатного бетона после уплотнения еще в свежеприготовленной строительной смеси вдавливаются или позднее надрезаются зарубки (напр. , ручным катком с режущей кромкой резца). Расстояние между зарубками на несущих слоях не должно превышать 3 м. Для предотвращения так называемых пакетных трещин минимальная толщина зарубки должна составлять 35-40 % от толщины укладки, причем необходимо следить за действительным открытием зарубок. Открытию зарубок может способствовать движение нагруженного грузовика по слою, уложенному, как минимум, 3 дня назад, или кратковременное приложение нагрузки на зарубку тяжелым виброкатком. Несущие дорожные покрытия из прокатного бетона разделяются на плиты ложными швами, компенсационными швами и прессовыми соединениями.

Читать далее...

Рабочие швы бетона

1: Рабочие швы между фундаментом и колонной a) окантовка в наружной стене с просечно-вытяжным листом > 10 см глубиной, только при ограниченном переде давления hp/dB b) сквозные рабочие швы с лентой для уплотнения с наружной стороны c) рабочий шов без цоколя с лентой для уплотнения с наружной стороны в толстых выступающих фундаментных плитах d) цоколь стены с наружной опалубкой и просечно-вытяжным листом на внутренней арматуре с лентой для уплотнения с наружной стороны e) рабочий шов без цоколя и без верхней сквозной арматуры с лентой или металлической полосой для уплотнения в середине стены f) цоколь стены с металлической полосой или лентой для уплотнения в середине цоколя ho ho: наивысший уровень воды поверх рабочего шва de: толщина строительного элемента в зоне рабочего шва Рис. 2: Рабочие швы между фундаментной плитой и стеной при способе гидроизоляции «белая ванна». На рисунке представлены уплотнения швов с помощью ленты или металлической полосы для выдерживания нагрузки грунтовой или скапливающейся просачивающейся воды. Из-за забетонированных отходов лесоматериалов, листвы или других предметов, а также из-за расслаивающегося бетона в цоколе колонны легко могут образовываться пустоты. В таком случае они сильно отражаются на несущей способности и водонепроницаемости конструкции. Перед началом бетонирования опалубка должна быть очищена от загрязнений.