Поиск по сайту
Контакты
Арена
ООО "Арена"
г. Ижевск, ул. Маяковского 13
Email: Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра.

Телефон: (3412) 51-22-73
Факс: (3412) 51-22-73

Для уменьшения нагрузки при устройстве бетонной стяжки следует использовать легкие бетоны

Облицовка цоколя при укладке тротуарной плитки

Рассмотрим одну из простых и эффективных систем крепления, которая показана на рис. 5. Навесные крепления отличаются от клеевых тем, что к качеству стены предъявляются существенно более высокие требования. Это связано с тем, что для крепления будут использованы анкерные болты, дюбель-гвозди и т. п. , а для этого наружная часть стены должна быть прочной и способной выдержать большие нагрузки - тяжелую облицовочную плитку. Старая осыпающаяся и непрочная штукатурка должна быть сбита, разрушенная кирпичная или каменная кладка восстанов-лена. Прочную штукатурку, способную нести нагрузку распорных дюбелей, оставляют. После того, как стена подготовлена и выровнена, на ней укрепляют арматурную сетку.

Читать далее...

Массивные строительные элементы из бетона

На сегодняшний день можно лишь примерно описать ползучесть и релаксация свежего бетона. Рис. 5: Растяжение при разрыве свежего бетона при кратковременном испытании на центральное растяжение 1. 4 Давление и опасность образования трещин Если при изменении объема, зависящего от нагрузки, в свежем монолитном бетоне возникают ограничения, то вызванное этим растягивающее напряжение может превышать актуальную прочность при растяжении и привести к образованию трещин. Для того чтобы избежать возникновения трещин в свежем бетоне, необходимо: • уменьшить ограничения при изменении объема, • сократить изменения объема, зависящие от нагрузки и • ускорить развитие центрального растяжения Внешнее давление Внешнее давление, зависящее от нагрузки, возникает в массивных строительных элементах из-за выделяющейся теплоты гидратации при образовании связанных с этим ограничений.

Укладка дорожных бетонных покрытий

При приготовлении бетона класса контроля 2 и 3 при температуре воздуха, превышающей 30 °C, необходимо записывать температуру свежеприготовленной бетонной смеси в журнал строительных работ. Укладка дорожных бетонных покрытий Количество тяжелых пассажирских и грузовых транспортных потоков на наших дорогах продолжает увеличиваться. Высокие осевые нагрузки, высокое давление в шинах и возрастающие динамические нагрузки требуют наличия прочных и устойчивых дорожных покрытий. Бетонные дорожные покрытия в течение длительного времени в значительной мере удовлетворяют этим требования.

Читать далее...

Тротуарная плитка на кровле

В данном случае целесообразно устроить несколько разуклонок, обеспечивая направление движения воды в сторону водосборных лотков. При этом в направлении расположения лотков уклон может быть существенно меньшим - 2-2,5 %. Такое решение позволит существенно снизить толщину бетонной стяжки, что будет способствовать уменьшению нагрузки на кровлю и экономии достаточно дорогого легкого бетона. Мощение с подогревом. Небольшой подогрев плиточного покрытия препятствует образованию на нем снежных заносов и наледей. Это существенно для тротуаров и внутренних дворов.

Читать далее...

Строительство дорог с бетонным покрытием в сельской местности

В любом случае, тогда еще не думали о природе, причина в выборе данного способа строительства заключалась в нехватке цемента в послевоенное время. Но уже тогда было понятно, что бетон является идеальным строительным материалом для колейных дорог. Благодаря своим высоким прочностным характеристикам бетон при любой температуре выдерживает нагрузки на узкой полосе при движении транспорта по колее (нет следов вдавливания, нет сломов по краям колеи) и практически нет необходимости в техническом обслуживании В Северной Германии уже на протяжении десятилетий строятся колейные дороги из бетона - в Шлезвиг-Хольштайне с середины 70-х до середины 80-х было построено более 2. 000 км.