Поиск по сайту
Контакты
Арена
ООО "Арена"
г. Ижевск, ул. Маяковского 13
Email: Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра.

Телефон: (3412) 51-22-73
Факс: (3412) 51-22-73

В настоящее время многие бетонные заводы производят плитку специально для облицовки ступеней

Подготовка и укладка бетонной смеси на строительных площадках

При подаче на большую высоту (высота трехэтажного здания) нагнетающий трубопровод должен иметь заслонку, защищающую от обратного стекания бетонной смеси во время перерывов в работе насоса. Если это не возможно, то насос должен располагаться от нагнетательного трубопровода на максимальном расстоянии, чтобы давлению столба бетонной смеси противостояло по возможности большое трение в горизонтальной части трубопровода. Установка заслонки имеет и другие преимущества, проявляющиеся в том, что при закупоривании переходника на насосе трубу можно свободно открыть и прочистить. При транспортировке вниз столб бетонной смеси в транспортирующей трубе не должен разрываться, иначе в самотечной трубе или в отводах могут образоваться воздушные прослойки. Чтобы этого избежать, в конце нисходящей трубы необходимо монтировать сопротивление в виде отвода или заслонки.

Требования в соответствии с классами экспозиции

Требования к бетону с высоким сопротивлением проникновению воды представлены в таблице 4. При производстве монолитного бетона для водонепроницаемых конструкций предпочтительным является использование цемента с обычной начальной прочностью класса прочности 32,5 N и низкотермичного цемента (LH). На практике хорошо зарекомендовали себя зернистые заполнители с постоянно изменяющимся гранулометрическим составом, кривая которого находится между кривыми A и B, но ближе к кривой B. Для обычных конструктивных элементов с толщиной > 30 см рекомендуется использовать заполнитель с максимальным размером зерна 32 мм.

Читать далее...

Массивные строительные элементы из бетона

4: Влияние различных параметров на высоту и изменение температуры в массивных строительных элементах из бетона 1. 3 Развитие механических свойств свежего бетона При планировании несущих конструкций бетонных сооружений исходят из того, что параметры бетона, лежащие в основе определения размеров конструкции, достигаются втечение 28 дней. В основном это зависит от состава бетонной смеси и от условий твердения. Для массивных строительных элементов директива допускает определение развития механических свойств после 28 дней. Для этого удобно использовать цемент с низкой теплотой гидратации и бетон с низким нарастанием прочности и определять механические свойства через 56 или даже 91 день после укладки бетонной смеси. Независимо от возраста бетона, в котором проводятся испытания, экспоненциально развивается прочность при сжатии, прочность при центральном растяжении и модуль упругости в зависимости от времени, даже при большом возрасте бетона.

Читать далее...

Укладка бетонной смеси на строительных площадках

При уплотнении с помощью глубинного вибратора булаву необходимо быстро погрузить на глубину свежеуложенного бетона и в уже уплотненный слой, расположенный ниже и медленно вынуть, при этом поверхность бетона должна закрыться. Видимые зоны воздействия вибратора должны перекрываться. При данном способе воздух, содержащийся в свежеуложенной бетонной смеси, поднимется к поверхности и удаляется. Практически полное уплотнение бетона достигается в том случае, - если бетонная смесь больше не оседает, - поверхность бетона покрыта раствором с мелкозернистым песком - на поверхность не поднимаются воздушные пузыри. Содержание воздуха в бетоне составляет примерно 1-2% от объема смеси и может быть уменьшено в соответствии с условиями строительного участка.

Читать далее...

Бетон для дорожных покрытий

Таблица 1. Требования, предъявляемые к исходным материалам бетона для дорожных покрытий, по нормам TL Beton-StB Исходный материал Нормативный документ Дополнительные требования Цемент DIN EN 197-1, в случае необходим ости DIN 1164­10 для дорожных покрытий, как правило, CEM I 32,5 R или 42,5 N; для быстротвердеющего дорожного бетона CEM I 42,5 R; по согласованию с заказчиком может также применяться шлакопортландцемент, известняковый портландцемент, портландцемент с обожженным сланцем или шлаковый цемент; для всех портландцементов общее содержание щелочи в перерасчете на эквивалент Na2O ≤ 0,80 % от массы (для других цементов содержание щелочи в соответствии с Директивой по щелочам, таблицы 3-4); для всех цементов, за исключением цементов для быстротвердеющего дорожного бетона, начало схватывания при 20 °С ≥ 2 ч. ; дополнительные требования для портландцемента CEM I 32,5 R: - тонкость помола ≤ 3. 500 см2/г; - водопотребление ≤ 28,0 % от массы; - двухдневное сопротивление при сжатии ≤ 29,0 Н/мм2; - для строительных классов SV от I до III: - зернистый заполнитель > 8 мм: мин.

Читать далее...

Несущие слои из дренажного бетона

Данные испытаний на пригодность для фракций размером меньше 2 мм не должны быть ниже 3 % от массы и превышать 5 % от массы. Для фракций размером > 8 мм действуют требования. В таблице 3 представлены отдельные образцы состава смеси несущих слоев из дренажного бетона, взятые из литературы. Рис. 3: Поверхность несущего слоя из дренажного бетона, вальцованная Несущие слои из дренажного бетона могут изготавливаться в центральной смесительной установке или смешиваться на месте.

Тяжелый бетон для защиты от радиации

Согласно DIN 4235 при использовании глубинного вибратора следует выбирать преимущественно вибраторы с высокой центробежной силой. Затраты на уплотнение тяжелого бетона повышаются. Расстояние между отверстиями, сделанными вибратором, глубина погружения и время вибрирования должны быть небольшими, при этом необходимо проводить предварительные испытания.

Читать далее...