Поиск по сайту
Контакты
Арена
ООО "Арена"
г. Ижевск, ул. Маяковского 13
Email: Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра.

Телефон: (3412) 51-22-73
Факс: (3412) 51-22-73

В настоящее время многие бетонные заводы производят плитку специально для облицовки ступеней

Массивные строительные элементы из бетона

Значительно более трудоемким, но в то же время более эффективным является охлаждение бетона с помощью чешуйчатого льда (в качестве замены охлаждения воды затворения, является экономически выгодным при охлаждении бетонной смеси в количестве от 100 000 м) или с помощью жидкого азота. Кроме этого, благоприятными являются небольшое время смешивания и короткие сроки транспортировки бетона, а также светлые бетоносмесители, поглощающие меньшее количество солнечного тепла. 2. 4 Выдерживание бетона В отношении выдерживания бетона, используемого для изготовления массивных строительных элементов, действуют технические характеристики согласно DIN 1045-3. Решающее значение при выдерживании бетона имеет набор прочности, выраженный соотношением предела прочности при сжатии после 2 дней и предела прочности при сжатии в момент определения прочности (через 28, 56 или 91 день). В целом по возможности необходимо ограничить как максимальную температуру строительного элемента, так и эффективную разность температур на его поверхности. Если минимальный размер строительного элемента превышает 0,80 м, то избежать адиабатического повышения температуры в ядре строительного элемента практически не возможно, в особенности, если ограничение эффективной разности температур на поверхности элемента (пленка, теплоизолирующий материал и др. ) препятствует общему выделению тепла через его поверхность.

Читать далее...

Подготовка и укладка бетонной смеси на строительных площадках

Свежеприготовленные бетонные смеси с классом консистенции F2 (пластичная) и F6 (очень текучая) могут поставляться только в автобетоносмесителях и транспортных средствах с мешалкой. Бетонные смеси густой и очень густой консистенции могут поставляться и другими транспортными средствами, например, самосвалами. Материл, из которого изготовлен кузов транспортного средства, не должен вступать в реакцию с бетонной смесью (например, алюминий!).

Читать далее...

Укладка бетонной смеси на строительных площадках

Дополнительное уплотнение горизонтальных бетонных поверхностей может производиться как способ обработки поверхности (машины для затирки бетона). Таким образом можно уменьшить образование усадочных трещин. 3. Производство бетонных работ при холодной погоде и во время мороза При холодной погоде наблюдается замедление схватывания и нарастания прочности бетона. При температуре хранения 5 °С требуется в два раза больше времени, чтобы бетон достиг такой же прочности, как бетон, хранившийся при температуре 20 °С (таблица 1). При температуре, близкой к температуре замерзания, набор прочности бетона практически прекращается.

Читать далее...

Прокатный бетон для дорожных покрытий

Благодаря Франции известны опыты с прокатным фибробетоном на стальных волокнах. Цель этой разработки заключается в том, чтобы повысить прочностные свойства бетона, сократить ширину трещин и увеличить расстояния между швами или совсем отказаться от швов. Рис. 7. Окончательное уплотнение катком Рис. 8.

Технология тепловой обработки и расширение бетона

На практике, эти минимальные значения прочности, часто не достигаются до нагрева, так как для этого потребовалось бы длительное выдерживание смеси (до 12 ч), что экономически не оправдывается. Поэтому необходимо компромиссное решение, позволяющее, с одной стороны, путем соблюдения заданного времени предварительного выдерживания и нагрева (табл. ) предельно ограничить повреждение бетона и, с другой — ограничить дополнительный расход цемента. Целесообразны стадийный нагрев или повышение температуры теплоносителя в арифметической прогрессии без предварительного выдерживания, так как при этом по сравнению с классической программой тепловой обработки, при которой температура повышается линейно, суммарное время предварительного выдерживания и нагрева можно сократить без значительных нарушений текстуры бетона. При этом увеличение прочности лучше согласуется с увеличением напряжений, чем при линейном повышении температуры. Рис 2.

Читать далее...