В настоящее время многие бетонные заводы производят плитку специально для облицовки ступеней
Поиск по сайту
Контакты
Арена
ООО "Арена"
г. Ижевск, ул. Маяковского 13
Email: Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра.

Телефон: (3412) 51-22-73
Факс: (3412) 51-22-73

В настоящее время многие бетонные заводы производят плитку специально для облицовки ступеней

Требования в соответствии с классами экспозиции

Для класса экспозиции XM3 в целом установлено применение твердого заполнителя. При укладке свежеприготовленная бетонная смесь должна иметь мягкую консистенцию, а содержание воды в бетоне не должно быть слишком высоким, чтобы предотвратить скопление цементного шлама или воды на поверхности. Предпочтительной является использование пластичных бетонов (класс растекаемости F2, приближен к F1). При укладке нельзя проводить продолжительное уплотнение бетона, чтобы предотвратить скопления воды на поверхности. Шлифование или выравнивание можно начитать только тогда, когда поверхность уже не будет блестеть, а будет матово-влажной.

Читать далее...

Разделительные бетонные и защитные дорожные ограждения

Цитата из опубликованного заключительного отчета федерального дорожного ведомства ФРГ (BASt-Bundesanstalt fur StraBenwesen) [1]: <«Расходы по ремонту стальных защитных барьеров в сравнении с бетонным ограждением на всех участках дорог составили в среднем в 700раз больше». Расходы на очистку разделительных полос и боковых участков автодорог, а также мероприятия по озеленению оцениваются в разных литературных источниках как незначительные или высокие в сравнении со стальными защитными барьерами. У бетонных ограждений с отверстиями для стока воды в основании возможный засор листвой или грязью может привести к более высоким затратам на очистку. При использовании бетонного ограждения перед шумозащитной стеной или бетонного ограждения лоткового профиля на разделительной полосе значительно снижает расходы на озеленение (рис. 4).

Читать далее...

Прокатный бетон для дорожных покрытий

В дорожном строительстве прокатный бетон при интенсивных и высоких транспортных нагрузках используется в качестве несущего слоя. Однако его также используют для парковок, дорог промышленного назначения, площадей для военных нужд и сельских дорог непосредственно как несущее дорожное покрытие, пригодное для движения. Что такое прокатный бетон? - Прокатный бетон - это способ ведения строительства, при котором землисто¬влажная строительная смесь укладывается бетоноотделочными машинами и после этого уплотняется укладчиками. Прокатный бетон следует рассматривать как метод строительства, представляющий собой сочетание прокатного гидравлически связанного несущего слоя и слоя бетона с уплотнением путем вибрации - Прокатный бетон состоит из недробленых и/или дробленых минеральных веществ, гидравлических вяжущих веществ и в случае необходимости заполнителей и добавок к бетонной смеси. Чаще всего для достижения максимально возможной степени уплотнения смесь составляется по правилам механики грунта.

Читать далее...

Твердение бетона, параметры монолитного бетона, добавки

Уже при достижении бетоном незначительной прочности можно отказаться от боковой опалубки, так как его деформация от собственной массы становится невозможной В противоположность этому поддоны или кружала можно удалить лишь после достижения бетоном прочности, обеспечивающей несущую способность изделия (нагрузку от собственной массы). Поэтому основной параметр при изготовлении монолитного бетона — его распалубочная прочность, рекомендуемые значения которой приведены в табл. Если невозможно в связи с большими затратами в каждом отдельном случае определить распалубочную прочность бетона путем испытаний, то инженеру-строителю надлежит ориентироваться на установленные минимальные сроки твердения, гарантирующие эту прочность.

Читать далее...

Самоуплотняющийся бетон

6: закачивание бетонной смеси в опалубку снизу. Бетонирование строительных элементов, в которых самостоятельное удаление воздуха затруднено (например, длинные и тонкие колонны, опалубка с углублениями), должно проводиться особенно тщательным образом. Наличие коротких участков для удаления воздуха и высокой скорости подъема бетонной смеси (преимущественно в высоких и тонких колоннах) приводит к тому, что подъемная сила воздушных пор оказывается не достаточно высокой для того, чтобы они смогли проникать через расположенный сверху слой свежеуложенной бетонной смеси.

Тяжелый бетон для защиты от радиации

Для создания массивных элементов может использоваться цемент с нормальным начальным твердением или низкотермичный цемент. Заполнители (зернистые заполнители) и добавки Обзор заполнителей (зернистых заполнителей) и добавок, используемых при изготовлении тяжелого бетона и бетона для защиты от радиации, представлен в таблице 2. Свинец и камни, содержащие свинец, не подходят для использования при приготовлении бетона, так как они могут привести к нарушениям в процессе схватывания, при этом не образуется достаточной связи сцепления с цементным камнем. Предпочтительным является использование зерен заполнителя, имеющих приплюснутую форму.

Контроль бетона на строительной площадке

Услуги по проведению контроля, предоставляемые фирме-исполнителю, не должны осуществляться испытательной лабораторией, предоставляющей такие же услуги производителю бетонной смеси или находящейся от него в экономической зависимости. К задачам аккредитованной испытательной лаборатории, проводящей проверку бетона, относятся: - консультирование строительной фирмы и стройплощадки, - проведение испытаний в соответствии с таблицей 2, если такие испытания не проводятся персоналом строительной площадки, - контроль правильности функционирования приборного оборудования на строительной площадке в соответствии с таблицей 3 до начала бетонирования, - текущий контроль и консультирование при укладке и выдержке бетона, - оценка и анализ результатов испытаний и передача результатов строительной фирме и ее руководству, - обучение персонала, работающего на строительной площадке. 2. 2 Документирование результатов испытаний При использовании бетона классов контроля 2 и 3 необходимо записывать следующие данные и хранить их после окончания работ в течение 5 лет: - время проведения и продолжительность отдельных процессов бетонирования, - температура воздуха и погодные условия при бетонировании отдельных участков или выполнении отдельных строительных элементов до распалубки, - вид и продолжительность дополнительной обработки бетона - температура свежеприготовленной бетонной смеси при температуре воздуха ниже +5 °C и выше +30 °C, - название завода-поставщика и номер ТТН, соответствующего строительного участка или строительного элемента, а также список поставленных видов бетона с указанием соответствующих норм и правил, - результатыиспытаний свежеприготовленной бетонной смеси и жесткого бетона в соответствии с таблицей 2. Рис.

Читать далее...

Массивные строительные элементы из бетона

Деформация ползучести и релаксация напряжений При нагрузке бетона вследствие ползучести непрерывно увеличивается деформация, вызванная напряжениями. С другой стороны напряжение, вызываемое деформацией, частично ослабляется путем релаксации. В свежем бетоне деформация, вызванная напряжением и напряжение, вызванное деформацией, могут быть практически полностью уменьшены. Чем моложе бетон, тем быстрее происходит снижение. Вследствие этого во время твердения бетона увеличиваются ползучесть и релаксация.

Читать далее...

Рабочие швы бетона

Они могут быть скрыты в пазу или для последующего участка устанавливают опалубку из полос из пеноматериала. Он предотвращает просачивание цементного клея. Необходима постоянная прямая изоляция забетонированного участка с помощью установления на опалубку рейки. Для горизонтальных рабочих швов ее ширина должна позволять усадку бетона при дополнительном уплотнении на высоту рейки. Если такие рабочие швы подчеркиваются пазом с помощью установки трехгранной рейки, то в этой зоне должно быть достаточное количество бетонного покрытия.