Поиск по сайту
Контакты
Арена
ООО "Арена"
г. Ижевск, ул. Маяковского 13
Email: Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра.

Телефон: (3412) 51-22-73
Факс: (3412) 51-22-73

В настоящее время многие бетонные заводы производят плитку специально для облицовки ступеней

Контроль бетона на строительной площадке

Испытание на сжатие осуществляется в соответствии с DIN EN 12390, части 1-4, а также в соответствии с положениями DIN 1045-2, (например, размеры испытательного образца, условия хранения). Для бетона с обычным составом смеси используются, как правило, образцы в виде кубиков с ребром 150 мм. В соответствии с требованием нормы DIN EN 12390-1 ребро образца-кубика должно соответствовать как минимум 3,5-кратному размеру самых крупных зерен заполнителя, поэтому образцы бетонных кубиков могут иметь и другие размеры. При этом необходимо придерживаться приведенного в данной норме номинального размера.

Общие условия практического применения глин

Распущенная в воде глина, проходя через сетку, очищается от крупных примесей (камни, органические примеси в виде корней и т. п. ). Кроме того, наличие сетки не позволяет проникнуть через нее крупным нераспавшимся комкам глины. Вместо глиномешалки в целях облегчения ручной работы возможно применить также для получения глиняного молока обычную растворомешалку СМ или даже бетономешалку. В последнем случае приходится отказываться от предварительной замочки глины, так как опыт показывает, что замоченная глина с трудом проходит через выпускные отверстия обычного загрузочного ковша. При наличии пара могут быть применены также паровые глиномешалки в виде корыта, по дну которого прокладываются перфорированные трубы.

Укладка дорожных бетонных покрытий

На поверхностях строительных классов SV от I до III дополнительно выполняют продольное выравнивание. Для бетона с разжижителем и на небольших участках поверхность доводится разравнивающим брусом. Рис. 4. Выравнивание готового бетонного покрытия Перед выдерживанием покрытие должно подвергаться еще одной заключительной обработке с целью придания поверхности соответствующей назначению текстуры. Благодаря этому увеличивается шероховатость покрытия и комфортабельность движения, а также сокращается шум, возникающий в результате трения шин и дорожного полотна.