Покрытие всегда должно оставаться влажным и при необходимости его нужно дополнительно закрыть пленкой для предотвращения быстрой влагоотдачи
Поиск по сайту
Контакты
Арена
ООО "Арена"
г. Ижевск, ул. Маяковского 13
Email: Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра.

Телефон: (3412) 51-22-73
Факс: (3412) 51-22-73

Покрытие всегда должно оставаться влажным и при необходимости его нужно дополнительно закрыть пленкой для предотвращения быстрой влагоотдачи

Прокатный бетон для дорожных покрытий

Рис. 6. Схема прокатки при укладке в несколько полос Асфальтовое покрытие можно наносить вскоре после надрезания прокатного бетона. Разработки Техническая и экономическая оптимизация способа укладки прокатного бетона привела к дальнейшим опытам и разработкам. Среди них: - прокатный фибробетон, - бетон с уплотнением асфальтоукладчиком Прокатный фибробетон Прокатный фибробетон применяется уже с 1983 года для несущих покрытий сельских дорог, преимущественно в Саксонии и Саксонии-Ангальт. Добавление текстильных обрезков сокращает склонность к расслоению, благодаря улучшенному влагоудержанию способствует затвердеванию и равномерному увлажнению, а также позволяет существенно увеличить расстояние между швами (до 15-20 м).

Технологии производства стекла для загородного дома

В процессе медленного охлаждения листы дополнительно подвергают прокатке. После отжига идут этапы шлифования поверхностей и полирования, придающие нужную прозрачность. Современные энергосберегающие стекла имеют специальное покрытие. Принцип его действия заключается в отражении внутренней стороной инфракрасных лучей назад в помещение, способствуя сохранению тепла. Особенно эффективным становится применение их в стеклопакетах.

Читать далее...

Строительство дорог с бетонным покрытием в сельской местности

1: Хозяйственная дорога в сельской местности с бетонным покрытием Рис. 2: Стандартный профиль однополосной соединительной дороги с бетонным покрытием (с высокой интенсивностью движения) Рис. 3: Стандартный профиль внутрихозяйственной дороги в сельской местности с бетонным покрытием Рис. 4 Конструкция обочины дороги с бетонным покрытием разными вариантами формирования нижнего несущего слоя дорожного покрытия (в соответствии с RLW) Дороги с двумя полосам должны иметь укрепленную проезжую часть шириной минимум 4,75 м и ширину насыпи минимум 6,25 м. Однополосные пути сообщения должны иметь ширину проезжей части от 3,0 м, при более высокой интенсивности движения - 3,5 м, при этом ширина насыпи должна быть 5,5 м. Обочины дорог следует планировать таким образом, чтобы предусмотренное встречное движение было возможным при скорости до 50 км/ч (рис.