Поиск по сайту
Контакты
Арена
ООО "Арена"
г. Ижевск, ул. Маяковского 13
Email: Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра.

Телефон: (3412) 51-22-73
Факс: (3412) 51-22-73

Его свойства уже проверены сроком эксплуатации бетонных покрытий, длящимся, как правило, десятилетиями

Бетон для дорожных покрытий

Светлое покрытие особенно выигрывает в темное время суток и при влажности. Поэтому бетонные дорожные покрытия хорошо подходят для нового строительства и восстановления автомобильных дорог федерального значения, сельских и окружных дорог, а также автобусных остановок, перекрестков, транспортных сооружений кольцевого движения и велосипедных дорожек. 1. Термины и понятия Бетон для дорожных покрытий - строительный материал, который изготавливается путем смешивания цемента, крупно- и мелкозернистых заполнителей и воды, а также с применением воздухововлекающих добавок и, как правило, без добавления присадок и добавок. Бетон с разжижителем - бетон, легко поддающийся обработке. В зависимости от способа смешивания и цели применения подразделяется на: - «мягкий» дорожный бетон с разжижителем, классконсистенции F3 (растекаемость от 42 до 48 см); - быстротвердеющий дорожный бетон с разжижителем, классконсистенции F2 (растекаемость от 35 до 41 см).

Читать далее...

Твердение бетона, параметры монолитного бетона, добавки

Бетон в опалубке и определенное время после распалубки должен быть защищен от вредных влияний мороза, дождя или других воздействий Кроме того, нужно следить за тем, чтобы из него не испарялась вода, необходимая для твердения. Строительные и технологические требования, процесс твердения Бетон, обладая многими достоинствами, имеет также большой недостаток — он твердеет не так быстро, как это необходимо для некоторых технологических процессов и интенсивного строительства Если при строительстве из монолитного бетона, лак правило, вынуждены мириться с продолжительными сроками нахождения бетона в опалубке, то для бетонных заводов это неприемлемо, так как требует огромного количества форм и больших производственных площадей. В некоторых промышленно развитых странах цементная промышленность выпускает так называемый быстротвердеющий цемент, который в начальной фазе твердеет значительно быстрее обычного портландцемента и поэтому требует незамедлительной переработки бетонной смеси. Из-за этого недостатка применение такого цемента ограничивается особыми случаями.

Читать далее...

Массивные строительные элементы из бетона

В целом ограничение значительно ниже (например, в стене на фундаменте ок. 50 %). Сквозная трещина образуется тогда, когда ограниченное растяжение составляет от 0,1 до 0,14 %. Возникновение трещин из-за внешнего давления в строительном элементе является очень сложным процессом, так как увеличение давления и механические свойства бетона протекают одновременно, но, как правило, с различной скоростью. Эти сложные процессы хорошо представлены с помощью испытания на разрыв, при котором моделируется полностью деформированная стена (см. также рис. 6).

Повторное использование стройматериалов в дорожном строительстве

Требования, предъявляемые к строительной смеси Требования, предъявляемые к стройматериалам и строительной смеси, изложены в нормах ZTVT-StB. Состав смеси и содержание гидравлического связующего вещества определяются в ходе испытания на соответствие заданным требованиям. При этом важным критерием является морозостойкость. Как правило, применяются цементы, соответствующие DIN 1164, связующие несущих слоев, соответствующие DIN 18 506, или равноценные вяжущие материалы, допущенные стройнадзором, класса прочности 32,5. Преимуществом могут обладать водоотталкивающие цементы.

Читать далее...

Метод термоса для бетонной смеси

Метод термоса для бетонной смеси При этом методе холодную или подогретую смесь укладывают и защищают от слишком быстрого охлаждения с помощью утепленной опалубки и дополнительного укрытия. Этот метод, как правило, применяют при коротких морозных периодах с легким (от 0 до —5° С) и умеренным морозом (от —5 до —10" С) при температуре смеси до 35° С При более низких температурах воздуха применение метода проблематично в связи с невозможностью получения температуры смеси выше 35° С. Температуру свежеуложенного бетона и способ теплозащиты — укрытие или утепленная опалубка — необходимо выбирать так, чтобы во время охлаждения (при нахождении смеси в опалубке) достигалась требуемая максимальная прочность бетона (распалубочная прочность или прочность к моменту раннего замораживания) Так как при температуре бетона ниже 0° С его прочность нарастает очень медленно, то, как правило, ориентируются на достижение распалубочной прочности, когда вода в бетоне начинает замерзать при температуре от —2 до —3° С. При этом температура бетона должна быть тем выше (или соответственно тем лучше должна быть теплозащита опалубки), чем выше требуемая прочность, ниже температуры воздуха, меньше содержание цемента в каждом 1 м3 бетона, ниже теплота гидратации цемента, выше модуль поверхности (отношение площади поверхности к объему) изделия и короче требуемые сроки его нахождения в опалубке. Соответствующие методы расчета здесь не будут рассматриваться В случае установления температурного режима в бетоне можно оценить нарастание прочности по степени зрелости бетона.

Блок-контейнеры для персонала взамен дома

В качестве напольного покрытия может быть грунт, но так же сюда подойдет и галька и мозаичная плитка. Блок-контейнеры различной площади и назначения В условиях продолжающегося строительного бума важное значение имеет создание на строительных площадках комфортных условий для размещения рабочего и офисного персонала. Как правило, для этого используют здания модульной конструкции (блок-контейнеры) изготавливаемые из металла или дерева. Блок-контейнеры позволяют быстро смонтировать многофункциональные здания различной площади и назначения, а также используются в качестве отдельных сооружений. Наибольшей популярностью пользуются металлические сооружения с внутренней отделкой из деревянной или пластиковой вагонки.

Дорожное строительство с гидравлически связанным несущим верхним слоем

Гидравлически связанные несущие верхние слои не надрезаются. Но ожидаемые по причине этого «нестандартные» поперечные трещины, возникающие для «снятия напряжения» в верхнем слое (примерно каждые 10 - 15 м), как правило, практически не появляется и не влияют в значительной мере на срок службы дорожного покрытия. Eora транспортное сообщение позволяет, трещины могут быть засыпаны мелким материалом (каменная мелочь), так что данный дефект не будет заметен. При приближении температуры почвы и воздуха к точке замерзания следует приостанавливать все работы. Подмороженная смесь минеральных веществ не должна подвергаться обработке.

Читать далее...

Свойства бетона

По сравнению с бетоном обычной прочности имеются качественные различия в характеристиках при усадке и ползучести высокопрочного бетона: • первоначально общая усадка выше, затем находится на одинаковом уровне или становится ниже (усадка в результате высыхания уменьшается, но сохраняется сильная усадка в результате химического воздействия), • низкая деформация ползучести, конечное значение достигается быстрее, • влияние размеров строительного элемента снижается 2 Долговечность 2. 1 Устойчивость к химическому воздействию Благодаря повышенной плотности и сниженного количества капиллярных пор в высокопрочном бетоне, как правило, улучшается его устойчивость к химическому воздействию. По причине отсутствия практического опыта в нормативных документах Германии предельные значения для очень сильного, сильного и слабого химического воздействия на обычный бетон соотносятся также с высокопрочным бетоном.

Укладка бетонной смеси на строительных площадках

По возможности, процесс бетонирования прерывать нельзя, особенно укладку декоративного бетона. Стены, колонны и высокие прогоны должны быть забетонированы, как правило, перед бетонированием элементов, установленных в этих конструкциях, таких как плиты, балки или ригели. Рабочие швы должны быть выполнены таким образом, чтобы они могли принимать все оказываемое на них давление и обеспечить достаточное сцепление слоев бетона.

Читать далее...