Поиск по сайту
Контакты
Арена
ООО "Арена"
г. Ижевск, ул. Маяковского 13
Email: Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра.

Телефон: (3412) 51-22-73
Факс: (3412) 51-22-73

Испытания впроцессе производства - это контроль, осуществляемый подрядчиком

Самоуплотняющийся бетон

Дополнительное добавление разжижителя на строительной площадке согласно необходимо для того, чтобы непосредственно перед укладкой свежеприготовленная бетонная смесь достигла необходимых свойств. Это предполагает, что производитель бетона имеет соответствующие данные по дозированию, которые дают однозначное представление о том, какое количество разжижителя должно быть добавлено, чтобы получить необходимые показатели растекаемости и вязкости при имеющейся температуре и консистенции приготовленной бетонной смеси. Эти показатели определяются в рамках типовых испытаний. На основании чувствительности самоуплотняющегося бетона к производству, транспортировке и укладке каждое транспортное средство согласно директиве должно подвергаться приемочным испытаниям. В рамках этих испытаний необходимо проверить текучесть бетонной смеси с использованием блокировочного кольца или без него, являющуюся простым способом оценкипригодности самоуплотняющегося бетона к эксплуатации. Оценка взаимозависимых значений растекаемости и времени прохождения через воронку позволяет пользователю определить, соответствует ли СУБ диапазону укладываемости, выявленному путем испытания.

Читать далее...

Тяжелый бетон для защиты от радиации

Согласно DIN 4235 при использовании глубинного вибратора следует выбирать преимущественно вибраторы с высокой центробежной силой. Затраты на уплотнение тяжелого бетона повышаются. Расстояние между отверстиями, сделанными вибратором, глубина погружения и время вибрирования должны быть небольшими, при этом необходимо проводить предварительные испытания. При использовании поверхностных вибраторов необходимо обратить внимание на ограничения глубины воздействия. Положительное влияние может оказать дополнительное уплотнение.

Читать далее...

Упрощенные методы испытания цементно-глиняных растворов

Для этой цели взамен испытания кубиков можно произвести испытание разорванных восьмерок на сжатие. Для осуществления этого испытания половинки восьмерок накладывают друг на друга таким образом, чтобы по верхности разрыва были обращены в разные стороны. При этих условиях (площадь, через которую передается давление от одной восьмерки к другой, является всегда сравнительно определенной и при условии применения стандартных форм для изготовленных восьмерок таковую можно принять равной 12 кг/см2. Проведенные нами систематически испытания для оценки соотношения между величинами временных сопротивлений сжатию и растяжению при испытании вышеописанным способом показали, что общий характер зависимости между величинами временных сопротивлений и в этом случае носит, примерно, тот же характер, что и при сопоставлении результатов испытания восьмерок на растяжение, а кубиков на сжатие. Рис. 3. Соотношение между временным сопротивлением сжатию и растяжению для растворов, содержавших 1 цем.

Читать далее...

Дорожное строительство с гидравлически связанным несущим верхним слоем

Минеральные вещества Минеральные вещества гидравлически связанных несущих верхних слоев дорожного покрытия должны подходить по назначению и выполнять требования «Технических условий поставок минеральных веществ для дорожного строительства »(TL Min-StB). Что касается устойчивости к морозам, то здесь должны выполняться требования, предъявляемые к высокосортному щебню. Пригодность минеральных веществ, несоответствующих требованиям TL Min-StB, должна подтверждаться специальными исследованиями и испытаниями на практике. Для искусственных минеральных веществ и стройматериалов из вторичного сырья необходимо иметь дополнительное подтверждение о гидротехнической безопасности. Таблица 1: Доля фракции зернового состава в смеси минеральных веществ для HGD и HGTD в соответствии с ZTV LW Применение Фракция Доля фракции зернового состава в смеси минеральных веществ в % по массе <0,063 мм >2,0 мм Самая крупная фракция Негабарит HGD 0/16 ≤ 15 60 - 80 ≥ 10 ≤ 10 HGD, HGTD 0/22 ≤ 15 60 - 80 ≥ 10 ≤ 10 HGTD 0/32 ≤ 15 60 - 80 ≥ 10 ≤ 10 Таблица 2: Испытание на устойчивость к морозу гидравлически связанного несущего верхнего слоя в зависимости от процентного содержания мелкодисперсной фракции в смеси минеральных веществ.

Задвижки АВК в инженерных коммуникациях для запорной арматуры

Большое распространение задвижки получили для отвода сточных вод. Помимо этого использование задвижек допустимо на любых видах трубопровода. Проверенное качество Технологический процесс производства задвижек предусматривает их проверку на прочность и герметичность с использованием давления. Для испытания седла создаётся давление в 16 бар, а для корпуса оно составляет 24 бар. Имея размеры 450-600 мм, задвижки снабжаются перепускными устройствами, которые соответствуют стандарту DN 80. Это позволяет выровнять давление, когда задвижка открывается, тем самым удаётся избежать гидравлического удара.

Читать далее...

Общие условия практического применения глин

Оценка требований к песку Необходимо отметить, что в связи с доказанной возможностью введения глины в растворы следует пересмотрегь также вопрос о допускаемом количестве примесей в песках, предназначенных для растворов, идущих на каменную кладку. Уже в «Технических условиях на производство и приемку строительных работ» Главстройпрома НКТП есть указание, что для растворов с расчетной прочностью, меньшей 50 кг/см2, допускается повышенное содержание глинистых и пылеватых частиц, а также органических примесей в зависимости от характера работ. Допускаемое повышенное содержание этих примесей должно по данным «Технических условий» устанавливаться путем непосредственного испытания растворов на данном песке. Казалось бы, что если считается допустимым введение в раствор глины в довольно значительных количествах, то столь же допустимо применение песка, сильно загрязненного глиной.

Технические требования бетона, заказ, поставка и приемка бетонной смеси

Название организации должно быть указано в ТТН. Если институт по проведению испытаний, инспекционного контроля и сертификации принадлежит Федеральному объединению по контролю за товарным бетоном, то в ТТН стоит маркировка. Испытания бетонной смеси на строительной площадке должны проводиться в зависимости от класса контроля в соответствии с DIN 1045-3. При этом следует различать бетон заданного качества и бетон заданного состава.

Читать далее...

Разделительные бетонные и защитные дорожные ограждения

Термины:ASI = сила тяжести в салоне транспортного средства, возникающая при ускорении (Acceleration Severity Index) THIV = Теоретическое воздействие ударного ускорения на голову (Theoretical Head Impact Velocity) PHD =Инерция движения головы при столкновении (Post Head Deceleration) Удерживающая способность требует подтверждения, начиная с класса Т3 и выше, с двумя тестами на столкновение с автотранспортом. Кроме подтверждения самой высокой степени удерживающей способности (например, при тестировании седельным тягачом 38т) проводится испытание посредством легкового автомобиля (0,9т), чтобы проверить, соответствует ли достижение этой степени удерживания также и для транспорта меньшей грузоподъемности. Для каждой степени удерживающей способности до H4b есть системы бетонных дорожных ограждений, успешно прошедших испытания, из монолитного бетона и сборных бетонных блоков. В Германии в нормативных документах указаны следующие степени удерживающей способности: T1,T2,T3,N2,H1n H2.

Повторное использование стройматериалов в дорожном строительстве

Если в подготовленный старый бетон вместо гравийно-песочной смеси одинакового гранулометрического состава добавляют 0/32 мм, уплотненная строительная смесь обнаруживает большее общее количество пустот при той же плотности. Если в ходе испытания на соответствия заданным требованиям доля связующего вещества по сопротивлению при сжатии устанавливается на 7-12 Н/мм2 (смотри также рис. 2), прочностные характеристики и деформируемость гидравлически связанных несущих слоев с бетонным щебнем соответствуют таким же характеристикам гидравлически связанных несущих слоев, изготовленных из гравийно-песочной смеси.

Читать далее...