Поиск по сайту
Контакты
Арена
ООО "Арена"
г. Ижевск, ул. Маяковского 13
Email: Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра.

Телефон: (3412) 51-22-73
Факс: (3412) 51-22-73

Современные насосы позволяют перекачивать за один час большие объемы бетонной смеси

Добавки к бетону

Поэтому должны использоваться только добавки, которые либо соответствуют приведенным в таблице 3 нормам, либо имеют общий допуск органов строительного надзора и Европейский технический допуск. 2. 1 Группы и виды добавок Добавки можно разделить на различные виды. Однако они могут пересекаться по принципу действия. Различают следующие группы добавок: ? неактивный добавки ? пуццолановые добавки ? вещества со скрыто-гидравлическими свойствами ? фибро-добавки ? органические добавки В соответствии с DIN EN 206-1 / DIN 1045-2 эти группы разделяют на два вида: Тип I - неактивные добавки Тип II - добавки с пуццоланическими и скрыто-гидравлическими свойствами Добавки типа II, если они пригодны, должны приниматься в расчет при определении содержимого цементной смеси и водоцементного отношения. Неактивные добавки, такие как кварцевая и известняковая мука или красители, не вступают в реакцию с цементом и водой и тем самым не оказывают влияния на гидратацию.

Читать далее...

Метод термоса для бетонной смеси

При использовании товарного бетона заданного качества для проверки предела прочности при сжатии при согласовании с компетентным аккредитованным органом надзора для бетонов класса контроля 2 на каждые 200 м бетона может быть определена одна проба, или минимум 3 пробы на каждую партию бетона и каждый день бетонирования. Метод термоса для бетонной смеси При этом методе холодную или подогретую смесь укладывают и защищают от слишком быстрого охлаждения с помощью утепленной опалубки и дополнительного укрытия. Этот метод, как правило, применяют при коротких морозных периодах с легким (от 0 до —5° С) и умеренным морозом (от —5 до —10" С) при температуре смеси до 35° С При более низких температурах воздуха применение метода проблематично в связи с невозможностью получения температуры смеси выше 35° С. Температуру свежеуложенного бетона и способ теплозащиты — укрытие или утепленная опалубка — необходимо выбирать так, чтобы во время охлаждения (при нахождении смеси в опалубке) достигалась требуемая максимальная прочность бетона (распалубочная прочность или прочность к моменту раннего замораживания) Так как при температуре бетона ниже 0° С его прочность нарастает очень медленно, то, как правило, ориентируются на достижение распалубочной прочности, когда вода в бетоне начинает замерзать при температуре от —2 до —3° С. При этом температура бетона должна быть тем выше (или соответственно тем лучше должна быть теплозащита опалубки), чем выше требуемая прочность, ниже температуры воздуха, меньше содержание цемента в каждом 1 м3 бетона, ниже теплота гидратации цемента, выше модуль поверхности (отношение площади поверхности к объему) изделия и короче требуемые сроки его нахождения в опалубке.

Смеси для несущих слоев c гидравлическими связующими веществами

При температуре грунта, строительной смеси и воздуха ниже +5 °C необходимо приостановить работы или принять соответствующие меры для того, чтобы температура укладываемой смеси как минимум в течение трех дней не опускалась ниже +5 °C. Замерзшие грунты или строительные смеси использовать нельзя. 5. Испытания 5. 1 Типовые испытания Типовыми испытаниями являются испытания, проводимые подрядчиком. Их необходимо провести в соответствии с TL Beton-StB и TP Beton-StB перед первым использованием (смотри таблицу 5).

Читать далее...

Дорожное строительство с гидравлически связанным несущим верхним слоем

Рис. 7:Мокрыйасфальт, рядом протоптанная коровами дорожка, впереди удерживающий дождевую воду гидравлически связанный несущий верхний слой дорожного покрытия Связующее вещество В качестве связующего следует использовать цемент в соответствии с DIN 1164-1 и цемент, имеющий общий допуск строительного надзора, а также связующие вещества для несущего верхнего слоя в соответствии с DIN 18506 с классами прочности 32,5 или НТ 35. Согласно ZTV LW не допускаются быстро застывающие связующие. Состав строительной смеси Пригодность строительного материала и соответствующий назначению состав строительной смеси для HGTD должны определяться посредством испытания. Испытание на пригодность должно проводиться подрядной организацией, пригодность должна быть подтверждена актом об испытании, выданным компетентным органом, контролирующим соответствующие строительные материалы и строительные смеси. Сюда относятся, к примеру, испытательные лаборатории, которые имеют допуск в соответствии с «Директивой по признанию полномочий контролирующих органов, проверяющих строительные материалы и строительные смеси» (RAP Stra). Согласно ZTV LW строительные смеси для HGTD должны иметь содержание связующих минимум 3% (4% при максимальном размере зерна 16 мм), в расчете на сухую смесь минеральных веществ, а также при испытании на пригодность предел прочности на сжатие (28 дней) в среднем должен составить 12Н/мм2.

Читать далее...

Технические требования бетона, заказ, поставка и приемка бетонной смеси

Например, составитель технических требований несет ответственность за определение технических характеристик бетона, производитель - за соответствие требованиям и производственный контроль и потребитель - за укладку бетонной смеси. На практике различные участники могут устанавливать требования на различных этапах проектирования и производства, это могут быть, например, застройщик, ответственный за определение размеров, строительная фирма или субподрядчик, ответственный за укладку бетонной смеси. При этом каждый ответственен за дальнейшую передачу установленных требований совместно с возможными дополнительными требованиями, вплоть до производителя. Рис.

Читать далее...

Бетонные заводы

Указанная задача решается с привлечением современных экономико-математических методов (в частности, с использованием методов линейного программирования). В качестве критерия оптимизации обычно используется минимум приведенных затрат на транспортирование материалов, приготовление бетонной смеси и ее доставку потребителям. В качестве ограничений выступают ресурсы бетонных заводов и транспортных средств, допустимые сроки перевозки бетонной смеси и др. Оптимальное решение поставленной задачи позволяет снизить суммарные приведенные затраты на 10—15%. Выбор типа бетонного завода и в целом бетонного хозяйства при конкретном проектировании должен производиться в каждом случае по комплексу технических и экономических показателей с учетом климатических условий района строительства, геологических и гидрогеологических особенностей площадки, ее рельефа, количества и особенностей хозяйственной деятельности потребителей бетонной смеси, номенклатуры и подчиненности поставщиков материалов для бетона, расстояний до них и характера транспортных коммуникаций, санитарных и экономических ограничений и пр.

Читать далее...

Подготовка и укладка бетонной смеси на строительных площадках

Чтобы этого избежать, в конце нисходящей трубы необходимо монтировать сопротивление в виде отвода или заслонки. Избежать разрывания столба бетонной смеси можно также с помощью восходящей трубы, присоединенной к самотечной трубе. Это необходимо, прежде всего, в том случае, если к самотечной трубе не подсоединена длинная горизонтальная труба. Современные насосы позволяют перекачивать за один час большие объемы бетонной смеси. В целом способ подачи бетонной смеси с помощью насоса является наиболее продуктивным.

Читать далее...