Поиск по сайту
Контакты
Арена
ООО "Арена"
г. Ижевск, ул. Маяковского 13
Email: Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра.

Телефон: (3412) 51-22-73
Факс: (3412) 51-22-73

Материал обладает действительно обширной сферой использования

Укладка дорожных бетонных покрытий

В зависимости от условий окружающей среды быстротвердеющий бетон достигает такого предела прочности через 8-10 часов Таблица 2. Требования, предъявляемые к б StB Строительный класс Требования Сопротивление бетона при сжатии в рамках контрольного испытания на буровом керне (H = D = 150 мм) SV, I - VI fi ≥ 34 Н/мм2 fm ≥ 42 Н/мм2 Допустимое отклонение от толщины укладки SV, I - VI ≤ 5 мм от заданной толщины Содержание воздуха SV, I - VI Для бетона без разжижителя и пластификатора в среднем ≥ 4,0 % от объема (отдельные значения ≥ 3,5 % от объема) Для бетона с разжижителем или пластификатором в среднем ≥ 5,0 % от объема (отдельные значения ≥ 4,5 % от объема) Показатели воздушных микропор SV, I - VI Содержание воздушных микропор A300 ≥ 1,5 % от объема. Фактор расстояния AF ≤ 0,20 мм Положение дюбелей SV, I - III Наклонное положение ≤ 20 мм, исходя из длины дюбеля 500 мм Отклонение высоты расположения в середине дюбеля ≤ 20 мм Вертикальное смещение от шва ≤ 50 мм Прямолинейность профильного размещения Поперечный наклон Высота Положение в горизонтальной проекции SV, I - VI Изготавливается согласованный продольный и поперечный профиль Затруднение стока поверхностных вод не допускается Поперечный наклон в зонах коробления в точках с q ≤ 1,5% Отклонение ≤ 0,2% от заданного значения Отклонение от заданной высоты ≤ 20 мм Положение в горизонтальной проекции ≤ 30 мм от заданного значения без излома линии дорожного полотна ≤ 4мм/4 м ≤6 мм / 4 м Горизонтальность SV, I - III IV - VI, выполнение без бетоноотделочной машины Нетканый материал под бетонным дорожным покрытием Туго натянутый, без складок, в зафиксированном положении Выступ за край проезжей части 10 см ± 5 см Продольный / поперечный нахлест 20 см ± 5 см, нахлест вчетверо не допускается Шероховатость На дорогах общего пользования с интенсивным движением При V = 80 км/ч. : при приемке μSKM > 0,46 до конца срока службы μSKM ≥ 0,43 Для контрольного испытания также: SRT- показатель ≥ 65 и время текучести ≤ 30 с 4. Требования, предъявляемые к бетонным покрытиям Дорожные покрытия из бетона изготавливаются таким образом, чтобы они обнаруживали максимально равномерную структуру и отвечали установленным требованиям. Главные требования предъявляются к сопротивлению бетона при сжатии, содержанию воздуха, т.

Читать далее...

Использование евровагонки в строительстве и ремонте коттеджей

Этот обшивочный материал, благодаря своей древесной структуре, идеально сочетается с любым стилем интерьера. Многие строительные компании, которые занимаются возведением коттеджей под ключ, а так же дизайнеры интерьера, любят использовать в работе этот материал. Благодаря его универсальности, ему очень просто найти применение, а его доступная цена, позволяет значительно сэкономить средства, выделенные на отделочные работы. Классификация вагонки Специалисты классифицируют этот материал по сорту древесины. Сегодня существует четыре класса евровагонки: экстра, А, В и С. Чем выше класс материала, тем лучше качества, которыми он обладает.

Читать далее...

Повторное использование стройматериалов в дорожном строительстве

Гидравлически пригодные вторичные стройматериалы получают из покрытий транспортных дорог, а именно: • отслуживших дорожных покрытий из бетона; • демонтируемых асфальтовых покрытий с содержанием или без содержания смолы, а также • гидравлически связанных или несвязанных несущих слоев. В зависимости от своего происхождения вторичные стройматериалы могут содержать вредные вещества и иметь различное предназначение. Повторное использование дорожных покрытий из бетона Критерии и подготовка С экономической и технической точки зрения отслужившие дорожные покрытия из бетона являются ценным строительным материалом, из которого можно получить дробленые заполнители / минеральные вещества для различных целей применения в дорожном строительстве. Как правило, дробление покрытий на фракции заданного размера осуществляется непосредственно на месте с последующим измельчением и разделением на фракции зернового состава в подготовительных установках, оснащенных щековыми и ударно-отражательными дробилками. Рис. 1.

Читать далее...

Продажа строительных материалов в интернете

Помимо этого большое количество людей строят самостоятельно и производят ремонты своих домов и квартир. Для таких достаточно высоких объемов строительных и ремонтных работ требуется много разнообразных строительных материалов. Постоянно открываются магазины занимающиеся продажами строительных материалов, благодаря неустанному развитию IT-технологий, множество строительных магазинов реализуют свою продукцию через интернет. Такие продажи очень выгодны и покупателям и продавцам особенно в небольших городах и поселках, где нет строительных супермаркетов и нет возможности подобрать требуемые товары. С появлением интернет-магазинов уже не составляет труда найти магазин стройматериалов в интернете и сделать там заказ на практически любой требуемый товар.

Читать далее...

Керамзит: особенности, преимущества и сферы применения

Кроме того, такой современный материал активно применяется цветоводами-любителями в качестве дренажа для контроля водного баланса горшечных растений. На рынке стройматериалов сегодня можно купить керамзит с доставкой нескольких сортов, которые отличаются между собой размером. Материал с более крупной фракцией из-за большего количества заполненных воздухом пор обладает повышенным коэффициентом теплоизоляции. При этом основным преимуществом мелкофракционного материала является низкая цена, что делает его применение выгодным для масштабного строительства. Использование керамзита для изготовления строительных блоков Керамзит является настоящей находкой для изготовления современных строительных блоков. Он дешевле традиционного кирпича, при этом эксплуатационные характеристики, такие как морозоустойчивость, прочность и теплоизоляционные свойства, не уступают кирпичу. Керамзитблоки производятся из смеси керамзита, песка, цемента и воды.

Читать далее...