Поиск по сайту
Контакты
Арена
ООО "Арена"
г. Ижевск, ул. Маяковского 13
Email: Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра.

Телефон: (3412) 51-22-73
Факс: (3412) 51-22-73

Толщина подпорной стенки

Массивные строительные элементы из бетона

Если количество тепла, выделяемое в окружающую среду, будет выше, то температура строительного элемента понизится. Температуру строительного элемента можно рассчитать по временным интервалам с помощью уравнения (2). где: Tb,i+1 = температура строительного элемента в конце временного интервала Δti TbI = температура строительного элемента в начале временного интервала Δti TL,I = температуравоздухав начале временного интервала Ati TL,i+1 = температура воздуха в конце временного интервала Δti ΔТH,i = теплота гидратации, выделяемая за временной интервал m = коэффициент охлаждения [1/ч] где: U= коэффициент теплопередачи[кДж/(м2-h-K)] A = поверхность строительного элемента [м2] с = удельное тепло бетона [кДж/(кг-К)] р = плотность бетона [кг/м ] V = объем строительного элемента [м3] Если известна средняя температура строительного элемента, то разность температур между ядром элемента и покраями можно определить с помощью числа Био Bi где: d = толщина строительного элемента [м] λ = коэффициент теплопроводности бетона [кДж/(м•h•К)] Температура ядра и краев строительного элемента соотносятся в соответствии с уравнением (5) где: TK = температура в ядре строительного элемента TR = температура по краям строительного элемента [TL = температура воздуха Точность оценки температуры определяется, прежде всего, с помощью точного установления теплоты гидратации AT^i и коэффициента охлаждения m. Выделение теплоты, образуемой в результате гидратации цемента, можно узнать у соответствующего завода-поставщика или определить с помощью аппроксимации.

Читать далее...

Толщина покрытия клинкерной брусчатки

Для больших нагрузок необходимо выбирать толщину 71/80 мм. Толщина покрытия для площадок для парковки автомобилей, вспомогательных объектов и объектов для отдыха для движения легковых автомобилей с небольшой нагрузкой от движения стандартная толщина в категориях строительства V и VI составляет 8 см. , разрешается покрытие с меньшей толщиной, но не ниже 6 см. Приращение или сокращение толщины вследствие местных условий Строка Местные условия 1) A B C D 1. 1 Промерзание Зона I ± 0 см 1.

Прокатный бетон для дорожных покрытий

При расчете составляющих для несущих слоев из прокатного бетона можно прибегнуть к зарубежному опыту. Толщина стандартной верхней поверхности зависит от категории дороги по интенсивности транспорта и несущей поверхности нижней конструкции, напр. : - во Франции 15-18 см прокатного бетона под асфальтовым покрытием 4-9 см, - в Испании 20-25 см прокатного бетона под асфальтовым покрытием 4-8 см. На испытательных участках надежность доказала следующая конструкция: - 18-22 см прокатного бетона под асфальтовым покрытием 4-8 см.

Читать далее...