Поиск по сайту
Контакты
Арена
ООО "Арена"
г. Ижевск, ул. Маяковского 13
Email: Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра.

Телефон: (3412) 51-22-73
Факс: (3412) 51-22-73

Возможные побочные действия: воздухововлечение, снижение прочности, замедление схватывания

Трещины в бетоне, спецификация цемента

Сужение, которое иногда путают с усадкой, образуется в результате химических связей воды в продуктах гидратации цемента. Процесс происходит внутри цементного камня и не оказывает влияния на внешние размеры бетонной конструкции. Выделение теплоты гидратации В массивных строительных элементах по причине больших размеров теплота, образуемая при затвердевании бетона вследствие гидратации цемента, медленно выделяется в воздух или в прилегающие элементы конструкции, таким образом, ядро строительного элемента нагревается значительно сильнее, чем оболочка (внутренне давление «поперечное напряжение»). Внутри поперечного сечения разница температур ведет к образованию сжимающего напряжения, а по краям - к образованию растягивающего напряжения (рис.

Читать далее...

Выдерживание бетона

Так как необходимо избегать любого контакта свежеуложенного декоративного бетона с водой (в том числе и с дождевой водой), то в качестве ухода принимается в расчет защита от испарения, обычно путем покрывания поверхности полиэтиленовой пленкой. Так как стекающий конденсат может оказать на поверхность такое же разрушающее действие, как и легкий дождь, необходимо обеспечить незначительную циркуляцию воздуха, для того чтобы избежать образования большого количества конденсата. По той же причине пленку нельзя накладывать непосредственно на поверхность декоративного бетона, а оставлять до поверхности расстояние в несколько сантиметров. Для того чтобы обеспечить это расстояние, часто на бетонные конструкции устанавливают вспомогательные конструкции из древесных отходов, которые в свою очередь при прямом контакте с декоративным бетоном могут привести к изменению цвета и образованию отклонения на поверхности бетона.

Читать далее...

Требования в соответствии с классами экспозиции

В данном случае для классификации по прочности на сжатие прочность должна определяться на образцах возрастом 28 дней. Если требуется минимальное содержание активных воздушных пор в соответствии с таблицей 5, сноска 7, то в бетонную смесь добавляется воздухововлекающая добавка (LP). Проверка необходимости добавления воздухововлекающей добавки в обычный и тяжелый бетон осуществляется на строительной площадке в соответствии с DIN EN 12350-7 до начала бетонирования каждого отдельного участка, а также в случае сомнения. Для жидкого бетона (класс растекаемости > F4) минимальное содержание должно быть увеличено на 1 % от общего объема. В этом случае необходимо обратить внимание на инструкцию научно-исследовательского института путей сообщения по производству и укладке ячеистого бетона. Зернистый заполнитель для бетона классов экспозиции XF должен соответствовать требованиям и дополнительно быть устойчивым к замерзанию (F4, F2) или замерзанию и таянию (MS25, MS18) в соответствии со стандартами DIN EN 12620, DIN V 20000-103 и -104.

Читать далее...

Бетон для дорожных покрытий

Поверхность способна поглощать шум, удобна в изготовлении и долго служит. Светлое покрытие особенно выигрывает в темное время суток и при влажности. Поэтому бетонные дорожные покрытия хорошо подходят для нового строительства и восстановления автомобильных дорог федерального значения, сельских и окружных дорог, а также автобусных остановок, перекрестков, транспортных сооружений кольцевого движения и велосипедных дорожек. 1. Термины и понятия Бетон для дорожных покрытий - строительный материал, который изготавливается путем смешивания цемента, крупно- и мелкозернистых заполнителей и воды, а также с применением воздухововлекающих добавок и, как правило, без добавления присадок и добавок. Бетон с разжижителем - бетон, легко поддающийся обработке. В зависимости от способа смешивания и цели применения подразделяется на: - «мягкий» дорожный бетон с разжижителем, классконсистенции F3 (растекаемость от 42 до 48 см); - быстротвердеющий дорожный бетон с разжижителем, классконсистенции F2 (растекаемость от 35 до 41 см).

Читать далее...

Подготовка и укладка бетонной смеси на строительных площадках

может происходить уменьшение количества воздушных пор. Проектировщик, производитель и потребитель бетонной смеси должны согласовать между собой время, когда смесь должна содержать необходимое количество воздуха, так как в соответствии с этим временем определяется время проведения испытаний. Содержание воздушных пор может колебаться в зависимости от температуры воздуха. Дополнительное добавление воды после основного смешивания, например, в бетоносмеситель на строительной площадке, не разрешается кроме случаев, предусмотренных планом.

Читать далее...

........................................................................................................................