Поиск по сайту
Контакты
Арена
ООО "Арена"
г. Ижевск, ул. Маяковского 13
Email: Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра.

Телефон: (3412) 51-22-73
Факс: (3412) 51-22-73

Состав смеси и содержание гидравлического связующего вещества определяются в ходе испытания на соответствие заданным требованиям

Самоуплотняющийся бетон

Большое значение имеет точное определение сроков поставки бетонной смеси. Непрерывную перекачку бетонной смеси необходимо обеспечивать таким образом, чтобы после перекачки смеси из одного транспортного средства сразу приступить к опустошению другого. При этом следует обратить внимание на своевременное прибытие транспортных средств с товарным бетоном на строительный участок, что позволит вовремя провести испытания свежеприготовленной бетонной смеси. Эти условия предъявляют высокие требования к заводу по производству товарного бетона в отношении логистических услуг и выполняются удовлетворительно в том случае, если типовые испытания проводятся в предельных условиях (например, различные температурные диапазоны), соответствующих строительному участку. 4. Укладка бетонной смеси Перед укладкой бетонной смеси необходимо проверить, нет или в опалубке воды (например, дождевой воды).

Читать далее...

Смеси для несущих слоев c гидравлическими связующими веществами

- При проведении испытания на морозостойкость полученное значение линейной деформации не должно превышать 1 %. Если при испытании на морозостойкость определяется более высокое содержание связующего вещества, то это содержание считается основополагающим. Смесь для несущих слоев из бетона Бетон должен соответствовать классам прочности от C 12/15 до C 20/25. Типовые испытания следует проводить в соответствии со стандартами DIN EN 206-1 и DIN 1045-2. 4. Приготовление смесей для укладки Смеси для упрочнений могут производиться путем смешивания на месте или в смесительной установке.

Читать далее...

Бетон для дорожных покрытий

Для покрытий строительного класса SV от I до III долю зернистого заполнителя с D ≤ 2 мм необходимо ограничивать так, чтобы подрешетный продукт сита с ячейкой 1 мм не превышал 27 % от массы, а сито с ячейкой 2 мм при обработке бетона с максимальным размером зерна 8 мм не был выше значения 35 % от массы. Согласно директиве Немецкого комитета по железобетону «Профилактические меры для предотвращения опасных щелочных реакций в бетоне» (директива по щелочам) бетонные дорожные покрытия соотносятся с классом водостойкости WS. В данной директиве описаны требования, процесс контроля при производстве, проверка и испытания для: - дробленых зернистых структур из граувакки, кварцевого порфира (риолита) и гравия с Верхнего Рейна, - гравия, содержащего более 10 % от массы приведенных выше дробленых зернистых заполнителей, - зернистых заполнителей повторного применения, - прочих зернистых заполнителей, которые не могут быть однозначно классифицированы в соответствии с директивой по щелочам, часть 1, пункт 1. 2, и - других дробленых зернистых заполнителей, по которым в рамках директивы отсутствует практический строительный опыт. В строительстве бетонных дорожных покрытий не могут применяться песчаник опала, кремень и докембрийская граувакка. Доля мелкозернистых фракций Для того чтобы бетон легко укладывался, мог образовывать закрытую структуру и не обнаруживал склонность к расслоению, он должен содержать определенное количество мелкозернистых фракций.

Читать далее...

Дорожное строительство с гидравлически связанным несущим верхним слоем

В зависимости от кривой гранулометрического состава смеси минеральных веществ содержание связующего может колебаться от 3 до 7 % от массы. Eora согласно испытанию замораживанием выявится большее содержание связующих, чем нужно для предела прочности на сжатие, то решающим будет полученное количество связующего, которое необходимо для хорошей устойчивости к морозу. Содержание воды в смеси минеральных веществ определяет необходимую силу мощности сжатия, которая должна быть приложена для достижения по возможности высокой плотности насыпи. Определение оптимального содержания воды происходит посредством испытания по методу Проктора. Содержание воды в смеси при укладке составляет 0,9 wpr. Из-за сильного влияния содержания воды на процесс обрабатываемости свежеприготовленной строительной смеси и ее прочность в непросушенном состоянии при значительном превышении или понижении оптимального содержания воды следует ожидать возникновения технологических дефектов, например, плохая уплотняемость, неровности или углубления от уплотняющего бруса бетоноотделочной машины.

Читать далее...

Контроль бетона на строительной площадке

характеристика ми, критериями приемки (см. таблицу 4) в сомни-тельных случаях 3 пробы на площади 300 м3 или каждые 3 дня бетонирован ия 3 пробы на площади 50м3 или каждый день бетонирован ия содержание воздуха в ячеистом бетоне DIN EN 12350­7 для обычного и тяжелого бетона, а также ASTM C 173 для легкого бетона в соответствии с установленными характеристика ми не соответствует - к началу каждого участка бетонирования - в сомнительных случаях другие свойства в соответствии с нормами и директивами, или в соответствии с первоначальной договоренностью - - - - 1) в зависимости от выбранных методов испытания; жирным шрифтом выделены методы испытаний, проводимые в Германии. Таблица 3: Количество испытаний технического оборудования и частота их проведения Предмет Метод испытания Требования Частота проведения испытаний в зависимости от класса контроля 1 2 3 уплотнительное оборудование контроль правильности функцио-нирования безупречная работа через соответствующие промежутки времени в начале работ по бетонированию, затем минимум раз в месяц каждый день во время работ по бетонированию измерительные и лабораторные приборы контроль правильности функцио-нирования достаточная точность измерения при вводе в эксплуатацию, затем через соответствующие промежутки времени каждый день во время работ по бетонированию При использовании стандартного бетона необходимо проверить ТТН, консистенцию и однородность поставляемой бетонной смеси в соответствии с таблицей 2, а также исправное состояние уплотнительного оборудования. При использовании бетона заданного качества необходимо провести испытания, обозначенные в таблицах 2 и 3.

Читать далее...

Добавки к бетону

Таблица 4 Испытания при использовании добавок для бетона Предмет испытания Испытания1) Частота1) Добавки в бетон Тонкомолотые добавки в бетон Товарно­транспортная накладная, сопроводительный документ, штамп на упаковке (обозначение, допуск, подтверждение соответствия) Каждую поставку Бетон Контроль в процессе производства или аналогичный контроль (смотри главы 1. 3 и 23) 1) При использовании суспензии, а также при применении для высокопрочного бетона необходимо проводить дополнительные испытания. Дорожное строительство с гидравлически связанным несущим верхним слоем дорожного покрытия При строительстве дорог в сельской местности необходимо, с одной стороны, принимать в расчет требования современного сельского и лесного хозяйства, нуждающегося в долговечной, удобной и пригодной для проезда в любые погодные условия дороге, с другой стороны, соответствовать представлениям об охране природы и окружающей среды, а именно, дорога должна быть по возможности грунтовой и иметь вид, приближенный к природным условиям, а также должна быть благоприятной для дальнейшего существования животных и растений. Одним из вариантов гидравлически связанного несущего покрытия (HGTD) являются верхние слои дорожного покрытия из гидравлически связанной смеси (HGD). Подробнее об этом типе дорожного покрытия смотрите в конце данной спецификации.

Читать далее...

Марки цементно-глиняных растворов

Расчетная марка растворов принятого состава определяется путем испытания штыкованных образцов раствора рабочей консистенции. Допускается установление марки раствора по нижеследующим показателям: 1) по величине временного сопротивления сжатию образцов раствора в виде нормальных кубиков 7 X 7 X 7 см (не менее 3 штук); 2) по величине временного сопротивления растяжению образцов раствора в виде нормальных (стандартных) восьмерок (не менее 5 штук); 3) в последнем случае полученные результаты полезно проверить испытаниями на сжатие составных образцов, состоящих из двух половинок разорванной восьмерки, наложенных друг на друга таким образом, чтобы поверхности разрыва были бы обращены в противоположные стороны (испытанию подвергается не менее 5 составных образцов). Показатели временного сопротивления сжатию или растяжению образцов раствора, определяющие собой расчетную марку раствора, приводятся в табл. 1.

Читать далее...

Глина в качестве добавки в смешанных цементных растворах

В дальнейшем кирпич просушивается, причем в случае наличия в нем растворимых солей таковые выступают в виде беловатого налета. Для целей испытания глины предварительно должен быть отобран кирпич, не имеющий такого налета. Далее испытуемая глина просушивается, размельчается и затворяется большим количеством дестиллированной воды. Полученное жидкое глиняное молоко выливается иа кирпич, предварительное испытание которого показало отсутствие в нем растворимых солей.

Повторное использование стройматериалов в дорожном строительстве

В гидравлически связанных фундаментных слоях может повторно использоваться до 100 % от массы конструкционного асфальта (включая смолистый материал). Сопротивление при сжатии в возрасте 28 суток в основном 22 ограничивается 8 Н/мм2 (вместо 5 Н/мм2 после семи дней, требуемой для испытания на соответствие заданным требованиям). При этом цементное содержание составляет ок. 7 % по весу. Фрезовой возвратный материал Возвратный материал, снимаемый фрезерованием с отслуживших асфальтовых дорог и трасс, иногда включая несущий слой, полностью повторно укладывается на месте.

Читать далее...