Поиск по сайту
Контакты
Арена
ООО "Арена"
г. Ижевск, ул. Маяковского 13
Email: Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра.

Телефон: (3412) 51-22-73
Факс: (3412) 51-22-73

Комплекс бетонного хозяйства, как правило, оснащается собственной компрессорной, а зачастую и котельной

Проверка свойств цементно-глиняных растворов

И. Хигерович отмечает, что снижение прочности растворо в после замораживания было одинаково большим как цементно-известковых, так и у цементно-глиняных растворов, причем многие из них начали разрушаться уже при 6-кратном замораживании. Влияниесухих условий хранения Весьма интересные результаты были получены в рассматриваемых исследованиях при оценке вляния условий, в которых хранились различные растворы. В частности, при сухом хранении, как правило, наблюдался серьезный рост во времени механической прочности всех смешанных цементных растворов независимо от характера примененной добавки. Общая оценка свойств а) На основании приведенных выше в краткой, форме результатов исследований М. И. Хигерович свойств подтверждает наши выводы о том, что правильно отобранная и правильно дозированная глина, благодаря своей полидисперности, может дать растворы с особо удачным гранулометрическим составом, что ведет к повышению прочности таких растворов.

Читать далее...

Дренаж

Дренаж, система сооружений Дренаж - это система сооружений, труб и колодцев, предназначенных для понижения уровня грунтовых и грунтово-напорных вод. Как правило, в городских условиях водопонижение уже выполнено. Хотя в окраинных районах новостроек работы по устройству дренажа тоже могут быть необходимы в зависимости от уровня грунтовых вод. А вот за городом, где располагаются дачи, коттеджи, загородные дома и т.

Установка систем автономной газификации: ценовая политика

Обслуживание систем автономной газификации Независимое газоснабжение частного дома, коттеджа, дачи практически не нуждается в обслуживании. Все что придется делать – это проводить заправку газгольдера топливом по мере использования. Частота операций, как правило, составляет не более трех раз в год. Системы автономной газификации оборудованы специальными датчиками, которые информируют потребителя о количестве топлива в баке.

Читать далее...

Добавки к бетону

Он используется преимущественно в гидротехническом строительстве и в производстве массивного бетона. Летучая зола Летучая зола представляет собой мелкозернистые стекловидные частицы пыли, как правило, круглой формы, которые получаются в результате сгорания мелко измельченного угля, имеют пуццоланические свойства и состоят в основном из кремнезема (SiO2) и оксида алюминия (Al2O3). Содержание активного кремнезема составляет как минимум 25%. Летучая смола образуется при электростатическом или механическом отделении пылевидных частиц из дымовых газов топочных установок. Ее свойства зависят от вида и месторождения угля, а также от условий сгорания.

Читать далее...

Мощеные поверхности

В соединительных участках кладка может заменяться компенсирующими вставками. Вследствие неизбежности наличия допусков на материалы и рабочих допусков, толщины швов являются средними размерами и должны быть одинаковыми. Растрескивание краев Растрескивание или сколы краев большей частью является результатом неправильного выполнения укладки со слишком узкими швами. Как правило, на безопасности использования поврежденного участка это не сказывается. Отклонения по цвету и структуре Отклонения в исходных материалах или производственных процессах могут вызвать незначительные отклонения по цвету и структуре. Клинкерная брусчатка имеет естественный цвет, характеризующийся минералами, содержащимися в исходных материалах, и процессом обжига, без химических добавок.

Читать далее...

Укладка дорожных бетонных покрытий

Швы выполняются максимально плотно. Для этого насечки каждого второго разреза расширяют к зазору шва. Ширина и глубина разреза зависит от ширины трещины, изменения ширины зазора и заполнителя шва. Как правило, ширина зазора составляет на поперечных швах 8 мм и на продольных швах 6 мм, а глубина зазора соответственно 25 мм и 15 мм. В качестве заполнителя используется масса для заделки швов горячей или холодной обработки или поддающийся сжатию эластичный профильный герметик. Для автобусных трасс применяются материалы для заполнения швов, устойчивые к маслу и топливу.

Читать далее...

Дорожное строительство с гидравлически связанным несущим верхним слоем

Eсли дефектные участки имеют большую площадь, то строительная смесь наносится по всей ширине дорожного покрытия. Гидравлически связанные несущие верхние слои не надрезаются. Но ожидаемые по причине этого «нестандартные» поперечные трещины, возникающие для «снятия напряжения» в верхнем слое (примерно каждые 10 - 15 м), как правило, практически не появляется и не влияют в значительной мере на срок службы дорожного покрытия. Eora транспортное сообщение позволяет, трещины могут быть засыпаны мелким материалом (каменная мелочь), так что данный дефект не будет заметен.

Читать далее...

Трещины в бетоне, спецификация цемента

Они ссылаются на низкое выделение тепла в бетоне, низкую температуру бетона, Рисунки виды трещин a) низкие стены: трещины начинаются над опорной плитой и поднимаются к верхнему краю стены b) высокие стены: трещины начинаются над опорной плитой, но часто заканчиваются под верхним краем стены; расстояние между трещинами меньше, чем в низких стенах Таблица 3: Ориентировочные расстояния между швами в горизонтальных строительных элементах Строительный элемент Максимально допустимое расстояние [м] Бесшовный пол наоткрытом воздухеБесшовный пол впомещенииДорожное покрытиеКровельное покрытие(теплая крыша)Кровельное покрытие(холодная крыша)Междуэтажноеперекрытие от 2 до 4от 4 до 6от 4 до 7от 4 до 6от 10 до 15от 20 до 30 В неармированном бетоне расстояние между швами не должно превышать, как правило, 5 м. Таблица 4: Ориентировочные расстояния между швами в вертикальных строительных элементах в зависимости от разности температур Разность температур [K] Максимально допустимое расстояние [м] < 20 от 20 до 40 от 20 до 30 от 10 до 20 от 30 до 40 от 6 до 10 от 40 до 50 от 4 до 6 В неармированном бетоне расстояние между швами не должно превышать, как правило, 10 м. Таблица 5: Ориентировочные расстояния между швами в вертикальных строительных элементах в зависимости от их толщины Толщина строительного элемента [см] Максимально допустимое расстояние [м] до 30 от 10 до 20 от 30 до 60 от 8 до 15 от 60 до 100 от 6 до 10 от 100 до 150 от 5 до 8 от 150 до 200 от 4 до 6 В неармированном бетоне расстояние между швами не должно превышать, как правило, 10 м. Таблица 5: Требования по ограничению ширины трещин согласно DIN 1045-1 Класс экспозиции Расчетные значения ширины трещин wk [мм] для строительных элементов из железобетона XC1 0,4 XC2, XC3, XC4 0,3 XD2, XD2, XS1, 0,3 XS 2, XS3 XD3 специальные мероприятия Для специальных строительных элементов, например, мостов, сооружения, подвергаемые воздействию воды под давлением, емкости, «белая ванна», плоская бетонная крыша, гаражи, предварительно напряженные строительных элементы и т. д. могут предъявляться более высокие требования в отношении ширины трещин незначительное содержание цементного клея и низкое водоцементное отношение и действуют также для других строительных элементов из бетона.

Читать далее...

Строительство дорог с бетонным покрытием в сельской местности

В основном, для хозяйственных дорог в сельской местности будет достаточным конструкция однополосной укрепленной проезжей части, так как на дороге к полю едва ли можно рассчитывать на встречное движение транспорта или обгон. При использовании бетонного покрытия ширина проезжей части составляет, как правило, 3,0 м, неукрепленные обочины имеют ширину 0,50 м, так что ширина насыпи получается минимум 4,0 м (рис. 3). Обочины дорог следует всегда расширять в том случае, если планируется установка защитных ограждений (например, средства обеспечения пассивной безопасности), если дороги проходят вдоль водоемов глубиной более 1 м или находятся на дамбах высотой более 2 м. Разные варианты формирования обочин дороги с бетонными покрытиями показаны на рисунке 4.

Читать далее...