Поиск по сайту
Контакты
Арена
ООО "Арена"
г. Ижевск, ул. Маяковского 13
Email: Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра.

Телефон: (3412) 51-22-73
Факс: (3412) 51-22-73

Нагрузки могут привести к изнашиванию поверхности или к локальным углублениям на поверхности бетона

Трещины в бетоне, спецификация цемента

Если растягивающее напряжение достигает предела прочности бетона при растяжении (при ATkrit), образуются сквозные трещины. Если в результате этой нагрузки (температура, усадка) растягивающее напряжение достигает предала прочности, то бетон разрывает. Ранее и позднее образование трещин представлено на рис. 4. 2.

Читать далее...

Укладка брусчатки

Необходимо соблюдать минимальную толщину шва в размере 3 мм. Если в силу высокой нагрузки покрытие из брусчатки надо укладывать на жесткую подоснову, разработанную для этой цели с улучшенными и проверенными деформационными свойствами согласно Таблице 1, то вместо укладки брусчатки на песке необходима укладка на слой цементного раствора. Основание должно выполняться с требуемой выпуклостью поперечного профиля и с той же степенью точности, как и у поверхности покрытия, которое будет на него укладываться. Отвод поверхностных вод должен быть обеспечен достаточной выпуклостью поперечного профиля. Для клинкерной брусчатки установлена минимальная выпуклость поперечного профиля в размере 2,5% для стандартных случаев.

Читать далее...

Укладка дорожных бетонных покрытий

Бетонные дорожные покрытия даже при высоких нагрузках имеют длительный срок эксплуатации. Кроме того, производственные издержки конкурентоспособны, а расходы на текущий ремонт не значительны. Таким образом, бетонные дорожные покрытия весьма экономичны. В пользу внедрения бетонных покрытий в дорожном строительстве свидетельствуют многие преимущества: - эффективное распределение нагрузки; - устойчивость к деформации, даже на колейных дорогах; - невосприимчивость к высоким и низким температурам; - шероховатость, как сразу после изготовления, так и после длительной эксплуатации; - безопасность для движения, особенно в темное время суток и при влажности; - прочность даже при высоких осевых нагрузках; - шумопоглощение при соответствующем исполнении; - пригодность для повторного использования. 1. Термины и понятия Конструкция дороги подразделяется на наземную часть, нижнюю часть и основание. Расположение, ограничение и обозначение отдельных слоев представлено на рис. 2. Наземная часть может состоять из: - бетонного покрытия; - несущих слоев с гидравлическими связывающими (упрочнение, гидравлически связанный несущий слой, бетонный несущий слой); - слоев без связывающего вещества.

Читать далее...

Укладка тротуарной плитки

Металлический каток особенно удобен, когда площадь укладки большая. • Дорожка представляет собой "бутерброд" из последовательно уложенных в различной комбинации слоев, в зависимости от состояния грунта и последующих условий эксплуатации участка (пешеходная зона, площадка для проезда и парковки легковых автомобилей, отмостка). • При различных видах нагрузки на мощеную поверхность применяются различные способы укладки плитки. Установка шаблона Устанавливается шаблон двумя способами. На всю длину стены натягивают горизонтальный маяк-струну на высоте верхней рейки и на расстоянии от стены, равном толщине плитки вместе с прослойкой из раствора. Шаблон опирают на опорную рейку и, ориентируясь на маячную струну, закрепляют рейкодержателями и опорными винтами (рис.

Читать далее...

Рабочие швы бетона

В основании стены часто образуются пустоты. Предварительная обработка старого бетона перед продолжением бетонирования в соответствии с DIN 1045, является достаточной только при высоком прижимном усилии вследствие дополнительной нагрузки, действующей перпендикулярно по отношению к рабочему шву, и при незначительном давлении воды. При этом максимальный уровень воды над рабочим швом не должен превышать расстояния, равного 2,5-кратной толщине стены (перепад давления hD/dB < 2,5).

Читать далее...

Оптимальный выбор твердомера

Оптимальный выбор твердомера Твердость – это свойство материала сопротивляться воздействию на его поверхность индентору – более твердому телу, которое при этом не подвергается остаточной деформации. Измеряется твердость металлов, полимеров, резины, бетона различными способами. Способы измерений твердости зависят от времени приложения нагрузки и подразделяются на статические, динамические и кинетические. Способы определения твердости также подразделяются в зависимости от характера приложения нагрузки на вдавливание, отскок, царапание. Для измерения твердости используются приборы – твердомеры.

Читать далее...

Особенности гранитной брусчатки

Гранит представляет собой один из наиболее прочных натуральных материалов. Он может выдерживать существенные нагрузки. Например, он хорошо справляется с сильными ударами, высоким давлением. Еще он почти не реагирует на температурные перепады, изменения влажности окружающей среды.

Область применения поршневых компрессоров

На данное время достаточно распространенным является поршневой компрессор. Это установка промышленного назначения для сжатия и подачи воздуха под давлением. Сжатый воздух нужен для функционирования станков, в различных технологических процессах. Благодаря простоте конструкции, особенностям функционирования, неприхотливости, оборудование прекрасно работает в условиях повышенной запыленности и прерывистой нагрузки. Агрегаты создают постоянное давление и практически безотказны в работе.

Читать далее...

Толщина покрытия клинкерной брусчатки

Для велосипедных дорожек и тротуаров также может использоваться клинкерная брусчатка с толщиной менее 6 см. В зависимости от нагрузки, можно выбрать клинкерную брусчатку с толщиной, например, 45 мм или 52 мм. На перекрестках толщина покрытия должна быть согласована с интенсивностью дорожного движения. В случае частой последовательности перекрестков следует проверить промежуточные участки.

Читать далее...