Полное опустошение барабана смесителя и автобетоносмесителя, а также перекачивание воды для промывки
Свежеприготовленная бетонная смесь
с DIN EN 12350-3 Классы C0 - C4 (определение степени уплотнения) в соответствии с DIN EN 12350-4 Классы F1 - F6 (определение подвижности бетонной смеси) в соответствии с DIN EN 12350-5 Следует использовать преимущественно определение подвижности, а для более твердых консистенций испытание на степень уплотнения (таблица 3). 1) Для высокопрочного бетона предел прочности цемента на сжатие не имеет значения. Пояснения к диаграмме: f с, dry, cube: среднее значение 28-дневного испытания прочности бетона на сжатие с использованием пробных кубиков толщиной 150 мм; выдерживание в соответствии с DIN Бетонные смеси классов консистенции > F4 должны поставляться с разжижителем. Бетонные смеси классов консистенции F5 и F6 обозначаются как «легкоуптлотняемые бетонные смеси». Таблица 3: Консистенция свежеприготовленной бетонной смеси (классы F и C) Класс консистенции C0 F1 C1 F2 C2 F3 C3 F4 F5 F6 Расплыв [см] - ≤ 34 35. 41 42. 48 49.
Брусчатка от ООО Арена
При этом способе изготовления брусчатка формируется из смеси бетона с пластификаторами и красителями. Брусчатка, изготовленная методом вибролитья, имеет 2 слоя: первый слой, помимо бетона и пластификаторов, содержит красящий пигмент, придающий цвет брусчатке, второй слой - красителя не содержит, но при этом обеспечивает основную толщину и прочность плитки. Для производства брусчатки способом вибролитья требуется 2 бетоносмесителя: один малого размера – для приготовления смеси с цветным пигментом, второй, большего размера, - для производства основного состава без красящего элемента. Когда состав готов, в формы для литья, разложенные на вибростоле, раскладывается слой цветного бетона толщиной 1-2 см. С помощью колебаний вибростола эта смесь уплотняется под собственной тяжестью, после чего в формы до краев добавляется бетон без пигмента.
Дорожные покрытия
Имея две полосы движения с озелененной разделительной полосой, она ненавязчиво вписывается в ландшафт. Такой способ строительства удовлетворяет самым главным требованиям дороги, приемлемой для окружающей среды, благодаря: - уменьшению уплотнений в зоне дорог до - просачиванию поверхностной воды на месте, - сокращению действия барьера для насекомых и мелких млекопитающих, - созданию новых жизненных пространств для мелких животных и растений, и - вытеснению нежелательного транспорта. Однако, учитывая потребности современного сельского хозяйства, колеи должны быть, по меньшей мере, прочно и надежно укреплены. Разделительная полоса и обочины дорог покрываются обогащенной плиткой песком, но чаще устойчивым покрытием из гравийной смеси. Перекрестки и развилки необходимо укреплять мощением.
Контроль бетона на строительной площадке
При использовании бетона заданного качества необходимо провести испытания, обозначенные в таблицах 2 и 3. При использовании бетона заданного состава производитель бетонной смеси в рамках проводимого им контроля соответствия не осуществляет проверку необходимых свойств бетона. Определение этих свойств берет ни себя потребитель бетонной смеси (строительная фирма) в рамках контроля на строительной площадке. Вид, требования и количество испытаний для всех классов контроля основываются на критериях соответствия согласно DIN EN 206-1/DIN 1045-2, действующих для бетона заданного качества на заводе по производству транспортного бетона.
Зернистые заполнители для обычного бетона
Рисунок 1. Кривая гранулометрического состава в соответствии с DIN 1045-2 для заполнителей с максимальным размером зерна 16 мм Водопотребление Под водопотреблением зерновой смеси понимают количество воды, необходимое для производства 1 м3 бетонной смеси заданной консистенции. Количество воды складывается из добавленной воды и поверхностной влаги, впитанной зерновой смесью.