Поиск по сайту
Контакты
Арена
ООО "Арена"
г. Ижевск, ул. Маяковского 13
Email: Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра.

Телефон: (3412) 51-22-73
Факс: (3412) 51-22-73

Обязательно образуются рабочие швы

Прокатный бетон для дорожных покрытий

Рис. 4. Вырезанное в прокатном бетоне отверстие для встраивания верхнего кольца крепления шахтного ствола с последующим заполнением жидким бетоном - Ложные швы - это швы запрограммированного разрушения, которые выполняются путем надреза верхней стороны прокатного бетона. - Компенсационные швы разделяют прокатный бетон по всей толщине и обеспечивают свободное расширение. - Прессовые соединения также разделяют прокатный бетон по всей толщине, но не имеют пространства для расширения плит. Расстояние между швами не должно превышать 3-5 м. На второстепенных поверхностях (места стоянки автомобилей, сельские дороги, велосипедные дорожки) допускаются большие расстояния между швами.

Читать далее...

Укладка дорожных бетонных покрытий

Поперечные швы (поперечные направлению движения) выполняются в виде компенсационных швов, ложных швов или поперечных соединений. Бетонные покрытия, как правило, изготавливаются без компенсационных швов. Продольные швы (по направлению движения) выполняются в виде ложных швов или прессовых соединений. Расстояние между швами определяет размер плиты. Обычно длина плиты не превышает 25-кратной толщины плиты. На покрытиях дорожного полотна свыше 6 м в ширину делают продольный шов, а при ширине более 10 м минимум два продольных шва.

Строительство дорог с бетонным покрытием в сельской местности

В данном случае, при помощи вибрации в свежий бетон укладываются прокладки шва (например, шнур из жесткого волокна 50 х 40 мм, двойная полоса пленки 0,25 мм, профильные элементы из пластмассы). Нет дальнейшей необходимости в выполнении деформационных швов (сквозное разрезание бетона с остаточной прокладкой), исключением являются подземные сооружения, а также ответвления дороги и перекрестки. Деформационные швы сохраняют оставшиеся вкладки (доски из мягкой породы древесины толщиной 13 мм), которые стоят вертикально по отношению к опоре и заподлицо закрыты опорой и поверхностью покрытия. Во время бетонирования они должны быть защищены от опрокидывания и сдвигов, например, посредством каркасов из стальной сетки или посредством крепления стальными колышками. Поверхность покрытия должна быть ровной, однородной, закрытой и нескользкой (шероховатой).

Читать далее...

Величины и размеры клинкерной брусчатки

Толщина клинкерной брусчатки устанавливается в зависимости от характеристик несущей способности кладки и от ожидаемой нагрузки от движения транспорта. Для покрытия в эластичной конструкции кладки, в которых продольные швы проходят крестообразно (например, ложковая кладка) или по диагонали (например, кладка «ёлочкой») к направлению движения, оказались пригодными в отношении поглощения горизонтально действующих сил. В случае укладки в поперечном направлении, особые требования предъявляются в отношении сопротивления проскальзыванию; клинкерная брусчатка может также изготавливаться с шероховатой поверхностью. Для клинкерной брусчатки с разделителями возможна машинная укладка. Таблица 1.

Читать далее...

Растворы для плиток

1 Масляно-меловую пасту можно применять для заполнения швов в помещениях с влажным режимом (ванные, душевые). Не менее важным при облицовке с уширенными швами является экономия плитки. Швы в 3 мм дают 2—3% экономии плитки, а швы в 5—6 мм — до 6%. Швы дополнительно увеличивают прочность облицовки за счет сцепления плиток между собой, выполняют роль амортизаторов при некоторой деформации стен. Выполнение облицовки со швом дает возможность шире использовать различные приспособления, устройства и шаблоны для установки плитки. Разравнивание раствора Радиусное лезвие шпателя-скребка создает небольшую подвышенность раствора. Это необходимо для заполнения углублений на основании.

Читать далее...