Поиск по сайту
Контакты
Арена
ООО "Арена"
г. Ижевск, ул. Маяковского 13
Email: Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра.

Телефон: (3412) 51-22-73
Факс: (3412) 51-22-73

Обязательно образуются рабочие швы

Укладка дорожных бетонных покрытий

С цельюпредотвращения образования опасных трещин и выравнивания продольных изменений каждое бетонное дорожное полотно разделяется швами. Выделяют компенсационные швы, ложные швы и прессовые соединения, которые образуются в виде поперечных или продольных швов. Подробная информация содержится в нормах ZTV Fug-StB; методы проведения испытаний по размещению и выполнению швов представлены в нормах TP Fug-StB. Компенсационные швы образуются путем расширения стыковых зазоров, которые разделяют дорожное покрытие по всей толщине и обеспечивают свободное расширение. Ложные швы - это места запрограммированного разрушения, которые выполняются путем надреза верхней стороны бетонного покрытия для поперечного ослабления. Прессовые соединения разделяют дорожное покрытие по всей толщине, но не имеют пространства для расширения бетона (напр. , монтажные швы).

Читать далее...

Облицовка цоколя при укладке тротуарной плитки

Перроны крепятся к кладочной сетке, а затем с помощью дюбелей - к облицовочной плитке. Начинать установку плитки следует с нижнего ряда, постепенно поднимаясь вверх. Оставшиеся между плитками швы заполняются подготовленным клеевым составом или герметиком. Существуют более сложные системы креплений с использованием горизонтальных и вертикальных фахверков и кронштейнов.

Читать далее...

Рабочие швы бетона

2a) должен быть зазор 5 см, для того чтобы конец трубы снизу был плотно забетонирован. Рис. 7: Обязательные швы в стенах для снижения напряжения a) Короб из перфорированного просечно-вытяжного листадляпоследующего замоноличивания b) Уплотнительная труба из ПВХ с уплотнительными перегородками и планками. Внутренняя часть трубы остается свободной. Путем ослабления поперечного сечения производится направленное расположение трещины.

Читать далее...

Тротуарная плитка и системы водоотвода

Если площадь мощения велика, а количество люков мало либо они находятся далеко друг от друга, то возможно обустройство дренирующих швов. Швы можно устраивать при соблюдении следующих условий: площадь мощения расположена на песчаном грунте (песок, супесь легкая крупная) с коэффициентом фильтрации не менее 0,5 м/сут, возвышение поверхности покрытия над уровнем грунтовых вод - не менее 1,1м. Дренирующие швы устраиваются между плитками с заполнением Щебнем фракции 2-5 либо 5-10 мм. Ширина такого шва - не более 15 мм, а их количество зависит от расчетного объема воды, который необходимо отвести с поверхности плиточного покрытия. Расположение дренирующих швов не должно нарушать рисунка плиточного мощения. Продольные уклоны.

Швы и их значение

д. , плитки отслаиваются очень быстро. В целях сохранения в таких помещениях облицовки необходимо выполнять ее со швами, а швы заполнять раствором или пастой, приготовленными на кислотостойком цементе или с добавками, делающими их стойкими к тем или иным агрессивным веществам. В качестве добавок используют глину, церезит, соли хлорного железа, жидкое стекло, кремнефтористый натрий и др. Сорт и качество плиток Для облицовки стен с малым радиусом и круглых колонн используют плитки типа березка, которые имеют размеры 150X20 мм при толщине в пределах 2—6 мм.

Читать далее...

Бетонные заводы

Решение этой проблемы позволит повысить эксплуатационную надежность бетонных хозяйств и увеличить коэффициент использования мощностей при одновременном повышении качества выпускаемого бетона. Зернистые заполнители для обычного бетона Добавки и тонкомолотые вещества Свежеприготовленная бетонная смесь Контроль бетона на строительной площадке Технические требования бетона, заказ, поставка и приемка бетонной смеси Подготовка бетонной смеси Укладка бетонной смеси Выдерживание бетона и уход за ним Классы экспозиции и особые свойства бетона Требования в соответствии с классами экспозиции Тяжелый бетон для защиты от радиации Массивные строительные элементы из бетона Высокопрочный бетон / сверхпрочный бетон Свойства бетона Трещины в бетоне Рабочие швы Самоуплотняющийся бетон - свойства и испытания Близкие к природным условиям дорожные покрытия Бетон для дорожных покрытий Укладка дорожных бетонных покрытий Смеси для несущих слоев c гидравлическими связующими веществами Несущие слои из дренажного бетона Прокатный бетон для несущих слоев и дорожных покрытий Повторное использование дорожного лома Строительство дорог с бетонным покрытием Дорожное строительство с гидравлически связанным несущим верхним слоем Разделительные бетонные ограждения Дозирование бетона, состав смеси и его корректировка Процесс смешивание бетона Область применения различных видов автомашин для перевоза бетона Формование бетонных изделий Способы уплотнения, консистенция бетонной смеси Уплотнение на вибростолах бетонной смеси Твердение бетона и уход за ним Ускоренное твердение с помощью тепловой обработки Взаимосвязь между технологией тепловой обработки и расширением бетона Влияние состава бетонной смеси Метод термоса для бетонной смеси Склады арматурной стали Общее влияние качества глины в качестве добавки Общие условия практического применения глин Экономические данные цементно-глиняных и цементно-известковых растворов Проверка полученных результатов для целей опытного строительства Упрощенные методы испытания цементно-глиняных растворов Проверка общих свойств цементно-глиняных растворов Кладка на цементно-глиняных растворах Марки цементно-глиняных растворов Оценка качества глины как добавки к цементноглиняным растворам Подбор состава цементно-глиняных растворов заданной марки Методы оценки качества глин в растворах Изготовление цементно-глиняных растворов. Добавки и тонкомолотые вещества 1 Добавки Добавки в бетон - жидкие, порошкообразные или гранулированные вещества или вещества, добавляемые в бетонную смесь для того, чтобы путем физического или/и химического воздействия изменить такие свойства свежего или жесткого бетона как удобоукладываемость, схватывание, твердение или морозостойкость.

Читать далее...

Брусчатка от ООО Арена

- удобство в эксплуатации: дорожные покрытия из брусчатки достаточно просты в укладке, а при необходимости ремонта подземных коммуникаций могут легко разбираться и укладываться на прежнее место. Аналогично можно легко ремонтировать покрытия из брусчатки, заменяя лишь отдельные треснувшие элементы. Также важным аспектом, определяющим удобство использования брусчатки, является отсутствие луж на поверхности из данного материала: вода проникает через швы, оставляя поверхность тротуара сухой и чистой. - технологичность брусчатки: укладка элементов мощения может осуществляться не только вручную, но и с использованием специальных плиткоукладочных машин и шовообразователей, что гарантирует ровные швы и высокую скорость укладки материала. Все достоинства этого материала создаются благодаря современным технологиям производства брусчатки.

Читать далее...

Дорожные покрытия

Сегодня бетонные колеи прокладываются бетоноукладчиком со скользящими формами. Бетонные колеи шириной от 80 до 90 см и толщиной 16 см разделяются ложным швом каждые 2,5-3,5 м в зависимости от допустимой нагрузки основания. Швы уплотняются путем вибрации в свежем бетоне (двойная пленка, доски) или разрезаются в затвердевшем бетоне. Для укрепления колеи уже много лет успешно кладут колейные плиты или брусчатку. Укрепленные таким образом дороги сразу после укладки пригодны для движения и легко ремонтируются в случае повреждений.

Читать далее...

Формирование бордюра брусчатки

Тем не менее, даже вяжущий материал швов не может предотвратить проникновения поверхностных вод на неограниченный период времени. Поэтому жесткий постельный слой должен также всегда выполняться так, чтобы обеспечить достаточную водопроницаемость. Характеристики несущей способности поверхностей жестких покрытий можно сравнить с неэластичной плитой, подобно методу строительства из бетона. Поэтому необходимо предусматривать соответствующие расширительные швы, например, у бордюров, зданий и объектов, и т. п. Основание для жестких покрытий всегда должно формироваться как подстилающий слой со связующими веществами, но с достаточной водопроницаемостью.

Читать далее...